Volkswagen Passat B5+ 2,0 ALT троит мотор, потеря мощности. 16711 Р0327Слишком низкий сигнал датчика детонации

  • Автор темы mutilator
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

mutilator

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat B5+ 2.0 ALT 2003г
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
VW Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа "стреляет" глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать - или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
Диагностика показала ошибки:
16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61"
17947 "Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36"
16705 "P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 - замыкание на другой клапан"
Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили Bosch на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка - заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет - менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?
 
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
VW Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа "стреляет" глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать - или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
Диагностика показала ошибки:
16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61"
17947 "Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36"
16705 "P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 - замыкание на другой клапан"
Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили Bosch на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка - заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет - менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?
 
я бы компом смотрел чо со смесью
и метки грм
 
Если до замены ГРМ было все хорошо, то проверяйте сделанную работу!


И еще! Автор, ты не мало тем напостил? тебе не кажется? Может Админу в личку напишешь-с просьбой о помощи?
 
Думаю что скорее всего перетянул его кто-то.Ну а дальше проверять проводку если не поможет.
 
C СТО выезжал все нормально было. И сейчас периодически все нормально. Бывает вообще мотор идеально работает, но когда глушишь, а потом снова заводишь может начать троить, а может и нет.
На холодную заводится так же как на горячую - не все цилиндры схватывают сразу.
 
Такими темпами забанят и на Фольксваген Пассат Б5.ру и здесь :clapping:
 
Если меняли грм, смотрите что в 93 гр измерений на заведённой машине.
 
progrommist написал(а):
Если меняли грм, смотрите что в 93 гр измерений на заведённой машине.

А можно чуть поподробнее
Что там должно изменятся?

.у мну на сына авто бора мотор AQY такая же ошибка висит ,только на втором датчике детонации G66 .
Проводку прозвонил от штекеров датчиков то штекера в ЭБУ .включая массовый. что собирается в возле штекера ЭБУ со всех датчиков в один общий.
(Сопротивления проводов В норме.
Датчик заменен новым и затянут предписанным крутящим моментом20 нМ

Ещё вопрос экранировка проводки ср стороны штекрадатчика должна ли в оригинале быть соедена с массовым( со стороны Эбу соединение то есть)
 
Сделайте лог на разгоне, групп 020 и 026. Ошибка по датчику детонации вылазит, когда ретарды в цилиндрах, уходят в район 12 градусов ,в каждом.
 
Назад
Сверху Снизу