Дымит. Двигатель дымит при старте

  • Автор темы Сергей PASSAT RP
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К

Сергей PASSAT RP

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Passat B3 двиг. RP.
При старте утром (не зависимо от температуры на улице) из трубы идёт густой бело-сизый дым. По мере прогрева двигателя, дыма становится значительно меньше,но всё равно хватает. Потом в течении дня, во время езды по городу, дым исчезает вовсе. Нажимаеш гашетку на всю, но дыма нет!!!!!
Что-бы это могло быть?
Фигня эта появилась постепенно после смены масла. Раньше было Visko 3000,
сейчас залил TEBOIL 10W30.
Я подозреваю пришёл конец маслосъёмным колпачкам. Или всё-таки это
связано с заменой масла.
Опыта у меня пока мало. Посоветуйте, что делать.


Сергей, PASSAT B3, RP
 
Сергей PASSAT RP написал(а):
Passat B3 двиг. RP.
При старте утром (не зависимо от температуры на улице) из трубы идёт густой бело-сизый дым. По мере прогрева двигателя, дыма становится значительно меньше,но всё равно хватает. Потом в течении дня, во время езды по городу, дым исчезает вовсе. Нажимаеш гашетку на всю, но дыма нет!!!!!
Что-бы это могло быть?
Фигня эта появилась постепенно после смены масла. Раньше было Visko 3000,
сейчас залил TEBOIL 10W30.
Я подозреваю пришёл конец маслосъёмным колпачкам. Или всё-таки это
связано с заменой масла.
Опыта у меня пока мало. Посоветуйте, что делать.


Сергей, PASSAT B3, RP

А какой расход масла???
Может кольца, а может и колпочки.
Начни с замены колпачпов!!!
 
serokor написал(а):
А какой расход масла???
Может кольца, а может и колпочки.
Начни с замены колпачпов!!!

Начни с замера компрессии, может это просто конденсат у тебя валит на холодном движке и все. Хотя сизый дым это не хорошо, возможно и масло сгорает, но тогда бы и во время движения на горячем движке дым валил бы.
 
Дым белый, причём тут масло. ОЖ неуходит? Небольшой прогар впрокладке возможно.
 
Кстати да, может и прокладка гбц!!!
 
Колпачки какой фирмы лучше поставить. У нас в Новомосковске все колпачки
Elring по 25 руб. шт. Стрёмно ставить такие. Сколько реально стоит нормальный
колпачок.
 
такой же дым остается и в сухую солнечную погоду? А вообще очень часто советуют, что если ничего никуда не уходит (масло или антифроиз), то забей на все и не заморачивайся. У меня вот например при прогазовке на холостую при любой погоде и на прогретом двигле выходит синее облако метра 3 в длину, за которым плохо видно дорогу. ужор масла около литра на 1000
 
Сергей PASSAT RP написал(а):
Колпачки какой фирмы лучше поставить. У нас в Новомосковске все колпачки
Elring по 25 руб. шт. Стрёмно ставить такие. Сколько реально стоит нормальный
колпачок.

менял тем летом, купил Elring пимерно по такой же цене может чуть дороже, они ни чуть не хуже оригинальных, разница только в стоимости, за оригинал что то порядка 120 руб за штутку просили, точно не помню
 
если бы это были маслосъемные колпачки то он дымил бы синим дымом, а белый дым это пар, машина парит в следствие либо пробитой прокладки головы либо скопления конденсата, попробуй заправиться на neste и залить влагоудалитель, должно помоч. ;)
 
Дымит одинаково в любую погоду. И зимой и летом дым (слегка сизый) только
при старте. Расход масла примерно 800-900гр на 1000км.
У меня руки вроде нормально заточены. Самому реально поменять колпачки?
Надо-ли для этого снимать головку и какие приспособы для замены нужны?javascript:emoticon(':blink:')
 
Сергей PASSAT RP написал(а):
Самому реально поменять колпачки?

самому реально, но лучше с помощником, для этого требуется:
1. комплект колпачков с трубочкой для одевания на клапан
2. желательно рассухариватель, расхурать им может не получится и может потребоватсья молоток со свечным ключом для рассухаривания, а вот засухаривать скорее всего придется именно рассухаривателем.
3. съемник колпачков (я снимал колпачки с его помощью) если есть другой способ то с большим удовольствием выслушаю ;)
вот в принципе самое основное

Надо-ли для этого снимать головку?javascript:emoticon(':blink:')

головку снимать не надо
 
Zeon написал(а):
а вот засухаривать скорее всего придется именно рассухаривателем.

Великий и могучий русский язык))), извините не смог удержаться)))
Для засухаривания нужен будет засухариватель. В качестве него подойдет рассухариватель)))

ПыСы
Имхо при 800-900 грамм/1000 км дело уже не только в колпачках
 
Для засухаривания нужен будет засухариватель. В качестве него подойдет рассухариватель)))


:) извиняю, но и ты извини, на сколько я знаю, засухариватель, он же и есть рассухариватель, но рассухаривать с его помощью бывает тяжело, и используют его по большей части именно для засухаривания.
 
Слушай а максималка у тебя какая?
 
Zeon написал(а):
Сергей PASSAT RP написал(а):
Самому реально поменять колпачки?

самому реально, но лучше с помощником, для этого требуется:
1. комплект колпачков с трубочкой для одевания на клапан
2. желательно рассухариватель, расхурать им может не получится и может потребоватсья молоток со свечным ключом для рассухаривания, а вот засухаривать скорее всего придется именно рассухаривателем.
3. съемник колпачков (я снимал колпачки с его помощью) если есть другой способ то с большим удовольствием выслушаю ;)
вот в принципе самое основное

Надо-ли для этого снимать головку?javascript:emoticon(':blink:')

головку снимать не надо

Не знаю как на Гольфе, еще колпачки не менял. Но на Вазе колпачки снимал обычными пассатижами. По кругу колпачок помял пассатижами и потом он очень легко снимается.
 
YUI написал(а):
Не знаю как на Гольфе, еще колпачки не менял. Но на Вазе колпачки снимал обычными пассатижами. По кругу колпачок помял пассатижами и потом он очень легко снимается.
На гольфах тоже пасатижами можно, даже легче чем на вазах,главное не перижимать, а то можно сломать направляющие...
 
Спасибо за помощь. Решился на замену колпачков. Если у кого есть чертёж оправки, при помощи которой колпачок ставится на место, пришлите, буду очень рад.
 
Сергей PASSAT RP написал(а):
Спасибо за помощь. Решился на замену колпачков. Если у кого есть чертёж оправки, при помощи которой колпачок ставится на место, пришлите, буду очень рад.

В магазинах Авто-ваза, оправка для установки МСК, стОит - около 50 руб..
Тут, кой-какие картинки есть ;)
сорь, тут: Замена мск
 
Не знаю как у тебя а у меня 1.9 ТД необходимо иметь линейку для выставления распредвала
 
Назад
Сверху Снизу