Дымит. Двигатель дымит при старте

• Автор темы Сергей PASSAT RP
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К

Сергей PASSAT RP

Просто заглянул
Реакции
0
Город
None
Passat B3 двиг. RP.
При старте утром (не зависимо от температуры на улице) из трубы идёт густой бело-сизый дым. По мере прогрева двигателя, дыма становится значительно меньше,но всё равно хватает. Потом в течении дня, во время езды по городу, дым исчезает вовсе. Нажимаеш гашетку на всю, но дыма нет!!!!!
Что-бы это могло быть?
Фигня эта появилась постепенно после смены масла. Раньше было Visko 3000,
сейчас залил TEBOIL 10W30.
Я подозреваю пришёл конец маслосъёмным колпачкам. Или всё-таки это
связано с заменой масла.
Опыта у меня пока мало. Посоветуйте, что делать.

Сергей, PASSAT B3, RP

Сергей PASSAT RP написал(а):
Passat B3 двиг. RP.
При старте утром (не зависимо от температуры на улице) из трубы идёт густой бело-сизый дым. По мере прогрева двигателя, дыма становится значительно меньше,но всё равно хватает. Потом в течении дня, во время езды по городу, дым исчезает вовсе. Нажимаеш гашетку на всю, но дыма нет!!!!!
Что-бы это могло быть?
Фигня эта появилась постепенно после смены масла. Раньше было Visko 3000,
сейчас залил TEBOIL 10W30.
Я подозреваю пришёл конец маслосъёмным колпачкам. Или всё-таки это
связано с заменой масла.
Опыта у меня пока мало. Посоветуйте, что делать.

Сергей, PASSAT B3, RP

А какой расход масла???
Может кольца, а может и колпочки.
Начни с замены колпачпов!!!

serokor написал(а):
А какой расход масла???
Может кольца, а может и колпочки.
Начни с замены колпачпов!!!

Начни с замера компрессии, может это просто конденсат у тебя валит на холодном движке и все. Хотя сизый дым это не хорошо, возможно и масло сгорает, но тогда бы и во время движения на горячем движке дым валил бы.

Дым белый, причём тут масло. ОЖ неуходит? Небольшой прогар впрокладке возможно.

Кстати да, может и прокладка гбц!!!

Колпачки какой фирмы лучше поставить. У нас в Новомосковске все колпачки