Система охлаждения VW Pasat B3 2E перестал греться двигатель

Aleksis6

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Россия, Кандалакша
Авто
VW Passat Variant B3 2.0 2E 1993 МКПП, ABS, 2 Airbag, 4 ЭСП, Эл. люк
имею VW Passat 1993 г.в. двигатель 2Е. куплен в 2010 году. до 2013 года проблен с температурным режимом не было. затем двигатель стал греться только до 70-75 градусов. +25 или - 25 на улице неважно. спустя примерно год решил поменять термостат. Был куплен на Ексисте термостат Jp Group1114601200 производитель Termex Дания. результата нет. Далее был куплен термостат Meyle 100 121 0048, но установлен не был. После того как я задал вопрос в этой теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3371503 и получив вот такой ответ: и не приведет, пока ты будешь ставить термостаты за 100р я купил термостат Behr 1.186.87.302. после установки термостата контролировал по прибору температуры приборной панели на какой температуре начнет теплеть нижний патрубок радиатора. получилось примерно 85 градусов. ну вроде все нормально. эффекта ноль. сегодня пробежав кучу магазинов и найдя наконец спиртовый термометр на температуру 100 градусов решил проверить три термостата которые у меня есть в наличии а именно: замененный оригинальный термостат Wahler, Termex +87 и новый еще не устанавливающийся Meyle тоже +87. результаты следующие: оригинальный Wahler открытие 90 градусов, полное открытие 95, Termex открытие 88, полное открытие 93. Новый Meyle открытие 88, полное открытие 95. Behr на настоящий момент еще стоит в системе охлаждения, Вопрос в студию: что творится с системой охлаждения? вместе с термостатами всегда менялись резиновые уплотнительные кольца. при замене снималась помпа потому как поменять термостат без ее демонтажа нереально на моем моторе. Радиатор охлаждения был заменен незадолго до покупки авто предыдущим хозяином. 2 года у меня не было проблем. авто был куплен в 2010 году, в 2011 был сделан ремонт ДВС а именно замена поршневых колец, шатунных вкладышей, клапанов и их направляющих втулок ну и все прокладки естественно. может у кого то было что-то подобное? предвидя вопросы насчет указателя температуры скажу: при движении в городе на небольшой скорости или в пробке температура растет. вентилятор включается при температуре примерно 105 градусов. то есть как бы все здорово с прибором. датчик температуры один 4х контактный на БУ и на указатель. только скорость начинает расти температура 70-75 максимально.
 
Aleksis6 написал(а):
... двигатель стал греться только до 70-75 градусов. +25 или - 25 на улице неважно...

Стал греться или ты стал ВИДЕТЬ на приборке ?
 
Кратко надо формулировать вопрос. Давай я тебе помогу выжать пост.

Термостат заведомо исправен, температура в движении не выше 75, в пробке температура растет, при 85 теплеет нижний патрубок, растет до 105 и срабатывает вентилятор.
 
По симптомам однозначно термостат. :hat:
 
Я бы для начала проверил правильно-нет приборка работает. У автора термометр есть, пусть в РБ сунет и проконтролирует соответствие.
А то что на радиатор раньше идет горячий антифриз может быть дело и не в термостате, а в уплотнительном кольце, или в кавернах корпуса насоса... Кстати "Карлсон" не поздновато включается?
 
Вопрос к знатокам,не сочтите за флуд...когда система охлаждения завоздушена- двигатель прогревается нормально 87-90 на приборке, но стоит по ездить пару дней,и выше 75 не поднимается.термостат проверенный,приборка не врёт,помпа новая,без раковин.
 
Исправная система НИКОГДА не завоздушивается.
Для поиска причин завоздушивания по материалам форума могу выдать бан месяца на три.
 
А в процессе ремонта? При смене патрубков?
 
Лёха751 написал(а):
А в процессе ремонта? При смене патрубков?

Можно нескромный вопрос о твоей адекватности ?
 
Можно,а что не так? Двигатель ремонтировался, ОЖ сливалась.воздушные пробки неизбежны.
 
Воздушная пробка удаляется в исправном 2е за полминуты.Завоздушенная часть Пассата при замене ОЖ -- печка.И не надо болтать ерундой про задирание морды чуть-ли не вертикально.
 
Ну допустим.но из-за чего вначале( сразу после ремонта) с прогревом было все ок,а через пару дней началась ерунда?
 
Ты предлагаешь мне подъехать к тебе и провести день в исследовании твоей СО ?
А прочитать форум и выполнить это всё по-взрослому,самому ?
 
Было бы неплохо :LOL: Да форум-то я читаю,постоянно, и в гараже уже коллекция термостатов.
 
Назад
Сверху Снизу