Двигатель ASZ холодный работает не ровно

dimanoid

dimanoid

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI ASZ 2003г.
Добрый вечер, Ситуация такая, при запуске холодного двигателя работает ровно первые секунд 5-10, но мне кажется сильно дымит, дым при этом не черный а сизый аж глаза выедает o_O После этих 5-10 секунд его начинает колбасить, выхлоп становится чистым, на вид как пар и так происходит это пока двигатель не прогреется до 85 -90 градусов, далее работает практически ровно, но все-же редко бывает небольшая судорога. Диагностика ошибок не показывает. Есть показатели по форсункам но только 013 группа -0.07 -0.47 -0.16 +0.67 В чем может быть проблема?
 
Называется болезнь НФ. Сейчас все набегут гадать. Что можно сказать если данных нет?

тебе вообще сюда
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

Если не будет данных, то к гадалке можно идти.
 
Вот все данные из этого списка ну или почти все:
гр.001 903 /min 4.9 мг/ул 5.1 KW 76.5 'C
гр.003 903 /min 255.0 мг/ул 475.3 мг/ул 4.8%
гр.004 903 /min 1.2'ATDC 5.6 'KW 2.2 'KW
гр.005 забыл записать :)
гр.007 51.3 'C 0.0 % 24.3 'C 77.4 'C
гр.010 465.5 мг/ул 979.2 mbar 1029.6 0.0%
гр.011 903 /min 1050.6 mbar 1029.6 24.7%
гр.013 -0.16 мг/ул -0.16 мг/ул -0.07 мг/ул +0.38 мг/ул
гр.015 903 /min 4.9 мг/ул 0.60 l/h 0.0 мг/ул
гр.018 0.0 0.0 0.0 0.0
гр.023 16.0 13.0 32.0 35.0
гр.051 ОШИБКА: Группа 051 Не Доступно
Вот както так.
 
dimanoid написал(а):
Вот все данные из этого списка ну или почти все:
гр.001  903 /min  4.9 мг/ул  5.1 KW  76.5 'C
гр.003  903 /min  255.0 мг/ул  475.3 мг/ул  4.8%
гр.004  903 /min  1.2'ATDC  5.6 'KW  2.2 'KW
гр.005  забыл записать :)
гр.007  51.3 'C  0.0 %  24.3 'C  77.4 'C
гр.010  465.5 мг/ул  979.2 mbar  1029.6  0.0%
гр.011  903 /min  1050.6 mbar  1029.6  24.7%
гр.013  -0.16 мг/ул  -0.16 мг/ул  -0.07 мг/ул  +0.38 мг/ул
гр.015  903 /min  4.9 мг/ул  0.60 l/h  0.0 мг/ул
гр.018  0.0  0.0  0.0  0.0
гр.023  16.0  13.0  32.0  35.0
гр.051  ОШИБКА:  Группа 051  Не  Доступно
Вот както так.

Показатели сняты при практически уже прогретом ДВС, когда все в норме, нужны показатели именно в период прогрева, когда мотор колбасит :thankyou2:
 
Как раз его еще колбасило.
 
Может быть вопрос еще по маховику. Под клапанную крышку не заглядывал? Когда началось?
 
slawka02 написал(а):
Может быть вопрос еще по маховику. Под клапанную крышку не заглядывал? Когда началось?

Маховик точно нет. Под клапанную не заглядывал вообще пробег 230000. Началось полгода назад.
 
dimanoid написал(а):
Маховик точно нет. Под клапанную не заглядывал вообще пробег 230000. Началось полгода назад.

Проверь состояние ЕГР, 230 000 если никогда не чистили то там полная опа .... и как говорили постами выше открыть клапанную крышку, проверить распредвал и гидрики. Как вариант, попробуй отключить ЕГР ( сними вакуумную трубку с грибка ) и посмотреть как работает ДВС если расколбас не наблюдаетса то проверяй ДМРВ.
 
Еще такая проблема вылезла, двигатель или не двигатель или кто там еще жрет масло (немало) и это масло оседает в интеркуллере и летит дальше по напорным шлангам и т.д. Что это может быть, или это устал двигатель? :confused:
 
Viktor32 тебе правильно подсказал.Ищи проблему там
 
Подскажите что делать с поеданием масла, на днях замерил компрессию по цилиндрам 27.27.28.26атм это нормально или нет? И еще есть не большие хлопки в сторону воздушного фильтра как будто клапан не дозакрывается в районе 4 цилиндра
 
dimanoid написал(а):
Подскажите что делать с поеданием масла, на днях замерил компрессию по цилиндрам 27.27.28.26атм это нормально или нет? И еще есть не большие хлопки в сторону воздушного фильтра как будто клапан не дозакрывается в районе 4 цилиндра

Хлопки ето или изношеные гидрики или изношеный распредвал, снимай клапанную крышку и смотри там .....
 
Viktor 32 написал(а):
Хлопки ето или изношеные гидрики или изношеный распредвал, снимай клапанную крышку и смотри там .....

Часто распредвал и гидрики.
 
Сколько раз уже об этом написано...
 
Alexander.k написал(а):
Часто распредвал и гидрики.

Заменил вал, гидрики, комплект грм с роликами и уплотнения форсунок, двигатель стал работать ровно и стабильно во всех температурных режимах но хлопки по ощущениям остались, подскажите куда еще копать?
 
Проблема не решилась с запуском двигателя, так-же долго и упорно заводится, периодически выскакивают ошибки, синхронизация коленвала и ошибка блока управления двигателем. Как лечить и что это за хворь? Датчик колена поменял на новый (оригинал).
 
Ревизия стартера, АКБ. И в эту тему.
Проводку смтрел?
 
dimanoid написал(а):
Проблема не решилась с запуском двигателя, так-же долго и упорно заводится, периодически выскакивают ошибки, синхронизация коленвала и ошибка блока управления двигателем. Как лечить и что это за хворь? Датчик колена поменял на новый (оригинал).

Ремень по фиксатору ставился или по меткам на глаз?
 
Назад
Сверху Снизу