ABSENGINE
Постоянный участник
Машина - passat b4 (94) 1.8 ABS монопрыск универсал
После холодов заметил, что температура на приборке немного врет
раньше рабочая температура была 87-90, при 91 включается вентилятор
сейчас рабочая судя по приборке на ~10 градусов ниже
Во время холодов меня прикуривали, я прикуривал пару раз.
На тросу меня заводили 1 раз.
ну и я стартером в холода крутил - сажал так неплохо акум.
Двигатель работает исправно, тяга хорошая, расход прежней. Верхний и нижний шланг с радиатора горячие. Перегрева или непрогрева двигаителя не замечаю.
Что уже сделал:
1) Подключил VAG COM - действительно приборка врет на 10 градусов, в VAG COM отображается действительная температура
2) У меня четырех контактный датчик ОЖ, ко 2 и 4 подключал резисторы на 51 и 100 Ом -> получил результаты 80 и 100 градусов, а не 90 и 110 - опять врет на 10 градусов как мною и было замечено
3) Снимал клемы с акума - "типо обнулял мозги" - не помогло
Мужики подскажите пожалуйста куда дальше копать\проверять
Читал на форуме что может быть стабилизатор напряжения в приборке, но датчик топлива у меня работает корректно
Жду советов пожалуйста )! Заранее благодарен
После холодов заметил, что температура на приборке немного врет
раньше рабочая температура была 87-90, при 91 включается вентилятор
сейчас рабочая судя по приборке на ~10 градусов ниже
Во время холодов меня прикуривали, я прикуривал пару раз.
На тросу меня заводили 1 раз.
ну и я стартером в холода крутил - сажал так неплохо акум.
Двигатель работает исправно, тяга хорошая, расход прежней. Верхний и нижний шланг с радиатора горячие. Перегрева или непрогрева двигаителя не замечаю.
Что уже сделал:
1) Подключил VAG COM - действительно приборка врет на 10 градусов, в VAG COM отображается действительная температура
2) У меня четырех контактный датчик ОЖ, ко 2 и 4 подключал резисторы на 51 и 100 Ом -> получил результаты 80 и 100 градусов, а не 90 и 110 - опять врет на 10 градусов как мною и было замечено
3) Снимал клемы с акума - "типо обнулял мозги" - не помогло
Мужики подскажите пожалуйста куда дальше копать\проверять
Читал на форуме что может быть стабилизатор напряжения в приборке, но датчик топлива у меня работает корректно
Жду советов пожалуйста )! Заранее благодарен