Натяжение ремня ГРМ дизеля CS

smit561

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия,Архангельская обл. г.Котлас.
Авто
VW Passat 1.8 RP
Собственно назрел вопрос,после переборки ТНВД втулки оходили два года,сейчас опять разобрал,для замены,износ старых односторонний,тоесть именно от натяжения ремня. Двигатель старого Т-2 1.6 CS,по мануалу натяжение контролируется "приспособлением VW 210" которого я в глаза не видел :) Хочу узнать "народные" методы контроля. Ясно,что перетянешь-будет износ втулок,недотянешь-может на пару зубов перескочить,со всеми вытекающими последствиями. Кто как делает поделитесь!
 
лучше не дотянуть.и ничего не проскочит,если конечно ремень не будет болтатся как кишка.перетянутый ремень будет выть.
натягиваю на ноту ДО. :LOL:
или должен провернуть ремень палцами градусов на 45.между РВ и ТНВД.
 
popov2 Спасибо конечно за совет,только нота ДО,это какой октавы? А то ведь электрогитара есть,могу так сказать сравнить :LOL:. Форум вроде технический,а тишина,неужели все ремни в фирменных СТО меняют,или у всех приспособа есть? Развернул сегодня втулки в одной "конторе" думал "накосячат" а нет,сделали некчему придраться,хочется что бы подольше отходили,буду проводить экспирименты с натяжением,мотор просто перебран,жалко его:)
 
если гитара есть,то уточняю ,где то Соль ,малой октавы.180-190Гц
 
Вобщем,если кому интересно,или у кого денег на сервис нет,или руки из правильного места растут, собрал ТНВД,поэксперементировал с натяжением. Сначала натянул слабо,ремень при работе мотора вибрировал,причем обе ветки между распредвалом и ТНВД и внизу от коленвала к натяжному ролику,постепенно стал натягивать сильнее,остановился на том,что ветка между распредом и ТНВД вибрировать перестала (мотор работает на холостых оборотах), нижняя от колена к ролику немного 2-3мм вибрирует,думаю не страшно. Считаю,что именно натяжение ремня является причиной одностороннего износа втулок ТНВД,перетягивать нельзя,но и болтаться не должен.
 
Назад
Сверху Снизу