Csandr
Завсегдатай
После многих снятий крышки ГБЦ, резьба М6 в алюминиевых креплениях распредвала пришла в негодность, слизалась. Нарезал вместо неё М8, проблема стала в болтах, обычные пропускают масло, особенно это проявляться стало на морозе. Пришлось переделывать родные.
1. Обрезаем резьбу М6
2. Делаем отверстие сверлом 6,7 или 6,8 на глубину 15-18 мм.
Я делал один болт на сверлильном станке, а второй на токарном. Гораздо быстрее на токарном, т.к. металл крепкий. Зажать надежно не получалось, болт вырывало из креплений сверлильного станка(использовал небольшой Бош, может на старых советских было бы лучше), но все реально сделать, сверля понемногу.
3. Метчиком нарезается резьба М8.
4. Вворачивается шпилька М8. Выступать из тела болта должна примерно на 13-14мм.
1. Обрезаем резьбу М6
2. Делаем отверстие сверлом 6,7 или 6,8 на глубину 15-18 мм.
Я делал один болт на сверлильном станке, а второй на токарном. Гораздо быстрее на токарном, т.к. металл крепкий. Зажать надежно не получалось, болт вырывало из креплений сверлильного станка(использовал небольшой Бош, может на старых советских было бы лучше), но все реально сделать, сверля понемногу.
3. Метчиком нарезается резьба М8.
4. Вворачивается шпилька М8. Выступать из тела болта должна примерно на 13-14мм.