ОШИБКА 000568 P0238-001 Фольксваген Туарег 3.0tdi BKS ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
ВОЛГОГРАД
Авто
VW TUAREG 3.0TDI BKS 2007год
Туарег 3.0тди 2007 год bks
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 F
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E59285EBA531951CD7-5178
3 Найдены неисправности:

000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 4.980 V
Напряжение: 12.62 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Температура: 18.0°C

012597 - Заслонки впускных каналов
P3135 - 001 - не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %

004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 % Где искать, турбину меняли пол года еще не прошло. По заслонкам ошибки висят давно, по датчику наддува вылезла на днях.Моргает спиралька как только включаешь зажигание ,двигатель в аварийном режиме.Ошибки удаляю ,спираль загорается при следующем включении зажигания.Ошибки появляются снова.Проводку от датчика давления прозвонил ,питание на 1и3клемме датчика 5v а на 1 и 4 5.4v. Подскажите должно ли быть питание на 1 и 4 клеммах штекера датчика? Все гофры размотал до ЭБУ двигателя провода в порядке. :(
 
СЕРГЕЙ134 написал(а):
...Проводку от датчика давления прозвонил...

Прозванивал тестером или под нагрузкой ?
 
Врет датчик, при условии исправной проводки.
 
Прозванивал тестером ,сначала на целосность проводов ,потом мерил вольтаж на штекере G31 и на соединительной фишке в блоке предохранителей и реле с левой стороны в районе дворников
 
Еще такой момент,если я правильно разобрался в этой системе ,1 и 3 клемки датчика это питание датчика, 2 это сигнальный выход температуры воздуха,а 4я это сигнальный выход давления надува ,а тут наоборот из ЭБУ двигателя идет какое то питание на 4ую клемму штекера датчика ,когда сам датчик отключен. И еще,когда штекер отсоединяешь от датчика и диагностируешь ,то появляется еще ошибка по температуре воздуха ,тоже высокий уровень сигнала. Потом подсоединяю штекер к датчику эта ошибка стирается ,а по давлению нет.Она висит при включении зажигания,даже заводить не надо.Завтра приедет новый датчик оригинальный, но вероятность ,что поможет 50на50.
 
СЕРГЕЙ134 написал(а):
Прозванивал тестером ,сначала на целосность проводов...

Тестер не может прозвонить на целостность.Он может показать наличие соединения между точками.Целостность проводов проверяют под нагрузкой лампочкой не менее 25 Вт.Говорено мильон раз.
 
СЕРГЕЙ134 написал(а):
Проводку от датчика давления прозвонил ,питание на 1и3клемме датчика 5v а на 1 и 4  5.4v.  Подскажите должно ли быть питание на 1 и 4 клеммах штекера датчика? Все гофры размотал до ЭБУ двигателя провода в порядке .  :(

5.4 В ,быть не должно. А сколько между 1 и 3? Этот 3 звонится до
T6ma -    Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке  пин 5
?
 
Между 1 и 3 ровно 5v.эТО У ДАТЧИКА. Когда разъединяю белый разъем ,на штекере у датчика все по нулям,от ЭБУ до белого разъема между пин2 и 5 -5v, между пин 2 и 6 - 5,4v..Все 4ре провода проверил под нагрузкой от датчика до белого разъема и от белого разъема до ЭБУ.Все эти 4ре провода отделил от общего жгута ,они в порядке.Вообще ничего не пойму ,откуда берется это питание на сигнальном проводе?Вывод один- из ЭБУ. :wall:
 
Ну если датчик уже заказан, то пробовать его поменять, хотя вряд ли что то изменится. 5.4В от ЭБУД -это скорее, проблема с внутренним опорным стабилитроном или в его обвязке.
 
Сегодня пришел оригинальный датчик,я его установил и о чудо,спиралька сразу погасла,турбина заработала.Ошибка сразу стерлась. Проблема решена. Всем спасибо,кто помогал и откликнулся :hat: И еще хотел добавить,когда подключил новый датчик,опять померил напряжение на сигнальном проводе,там уже был ноль.Где логика? Так и не понял.
 
До этого вы измеряли напржение подтяжки б\у ДВС, которое подается через Pull-up резистор.
 
Интересно было бы датчик вскрыть.Посмотреть на соединение с выводами.
 
Назад
Сверху Снизу