СЕРГЕЙ134
Просто заглянул
Туарег 3.0тди 2007 год bks
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 F
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E59285EBA531951CD7-5178
3 Найдены неисправности:
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 4.980 V
Напряжение: 12.62 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Температура: 18.0°C
012597 - Заслонки впускных каналов
P3135 - 001 - не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 % Где искать, турбину меняли пол года еще не прошло. По заслонкам ошибки висят давно, по датчику наддува вылезла на днях.Моргает спиралька как только включаешь зажигание ,двигатель в аварийном режиме.Ошибки удаляю ,спираль загорается при следующем включении зажигания.Ошибки появляются снова.Проводку от датчика давления прозвонил ,питание на 1и3клемме датчика 5v а на 1 и 4 5.4v. Подскажите должно ли быть питание на 1 и 4 клеммах штекера датчика? Все гофры размотал до ЭБУ двигателя провода в порядке.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 F
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E59285EBA531951CD7-5178
3 Найдены неисправности:
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 4.980 V
Напряжение: 12.62 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Температура: 18.0°C
012597 - Заслонки впускных каналов
P3135 - 001 - не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 % Где искать, турбину меняли пол года еще не прошло. По заслонкам ошибки висят давно, по датчику наддува вылезла на днях.Моргает спиралька как только включаешь зажигание ,двигатель в аварийном режиме.Ошибки удаляю ,спираль загорается при следующем включении зажигания.Ошибки появляются снова.Проводку от датчика давления прозвонил ,питание на 1и3клемме датчика 5v а на 1 и 4 5.4v. Подскажите должно ли быть питание на 1 и 4 клеммах штекера датчика? Все гофры размотал до ЭБУ двигателя провода в порядке.