масло в системе охлаждения постепенно стал замечать желтый налет в бачке

  • Автор темы иван 87
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

иван 87

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
6
Город
Беларусь.Могилев
Авто
Passat b4 1996 АGG Simos
Не могу не поделиться опытом. Может было уже,не знаю,весь форум лопатить лень. И так прошедшим летом попал на аварию в системе охлаждения. Еще года три назад стал замечать небольшой желтый налет в расш.бачке. Со временем его становилось всё больше. Однажды забился клапан в крышке и для начала лопнул толстый пат рубок
на радиатор. Поменяв патрубок заметил что и остальные както "раздобрели",стал заниматься проблемой. Больльшинство спецов сразу определили причину:масло в антифризе. Кто пророчил поднимать голову и менять прокладку ГБЦ,, и лишь немногие указывали на масоохладитель. Пока чесался масла в ОЖ стало вообще неприлично много, и постоянный перелив из бачка на блок АБС и другие детали. А в один прекрасный день прямо на ходу взорвался радиатор печки, с понятными последствиями...это ж пришлось самому всё там разбирать и торпеду снимать...Поняв что дорогостоящую процедуру по смене прокладки всегда успею и вряд ли сам решусь делать решил начать с маслоохладителя. Просто купил и поменял. А потом лишь понадобилось промыть систему.чесгоаоря сливая жидкость и глядя что что там полная клоака думал не отмыть ничем. Все эти порошки или моющие средства полная лажа. К счастью есть сейчас специальная жидкость для промывки СО от компании Liqul moli,.. Сначала залил дисцилл.воды и добавил этой жидкости. Поездил,слил. Потом еще раз и всё смылось ,даже не ожидал.позже прилось поменять все "раздобревшие"патрубки и даже тонкие которые стали рыхлыми изнутри изза масла. Помогли спецы. Подсказали что если масло изза прокладки в голове то при работе двигателя появляются пузырьки в бачке. У меня ничего не было...Повезло вобщем. Кстати эта шняга масоохладитель есть далеко не у всех авто. Но видимо нужна,немцам виднее. Спецы указали на дурную привычку некоторых автовладельцев при замене масла и замене масляного фильтра сильно его закручивать"аж пальцы посинели". а фильтр и вкручивается в этот маслоохладитель и он такой уязвимый внутри,там тонкие перегородочки из алюминия и т.д.
Кстати там и расш бачек внтри стал черным и датчик уровня не работал. Пришлось снять его и промыть обычным растворителем. Просто заливал поллитра и закрыв все отверстия болтал минут 5, и так пару раз. Бачек стал как новенький и датчик ожил. то же проделал и с крышкой хотя новая была уже куплена
 
Эта проблема встречается и на ADR 1.8 моторах, моложе твоего.
 
Alexander.k написал(а):
Эта проблема встречается и на ADR 1.8 моторах, моложе твоего.

Вообще то я думал что эта проблема может встретиться на любой машине с маслоохладителем. Ктото даже советовал его выкинуть и как то закоротить систему. Я прикинув решил что проще таки поменять на б/у-шный,но целый
 
Назад
Сверху Снизу