Ремонт АКПП 01Р Проблема с АКПП 01Р

Munal

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
Seat Alhambra 2 ADY 1997
Здравствуйте. Шаран 97г.в. АКПП 01Р. Делал ремонт коробки. Менял обгонную муфту. Поставил обгонную муфту от АКПП 01М. На различие шестеренок в коронном и саттелите муфты значение не придал (надеялся на авось), так как передаточное число все равно не высчитал бы. Теперь имею проблему: Рычаг на Д машина не едет. В коробке слышен звук буксовки. Трогается только когда селектор на 1 стоит. Вынимаю датчик G68. Селектор на Д. Включается и трогается отлично. Разгоняюсь до 40-50 км/час. значит есть переключение с 1 на 2 скорости. Но на третью не переключается. По тахометру больше 3000 оборотов не жму. На заднее включается и трогается без проблем. Помогите решить проблему.
 
не работает обгонка, просто рассыпалась.
Когда отключаешь датчик, то на D коробка трогается со 2 скорости.
 
Обгонка в норме, только от 01М. У меня 01Р. Разница у них как раз в шестеренках на обгонной муфте. Там только должна была изменится крутящий момент. Датчик фиксирует и передает в мозг число оборота. Может крутящий момент мал и мозг тормозит движение машины? Теперь как изменить в мозге алгоритм, чтобы он дал команду на движение в определенных значениях крутящего момента вала? Или я в корне ошибаюсь? Искать надо в другом месте?
 
у менябыла такая собранная из М и Р на жуке, все работало на ура. про какую шестерню речь? Датчики частоты и скорости считают-один прорезей с венца корзины, другой с планетарки читает обороты(там что-то типа магнитика. сформулируй в чем вопрос-обгонка не имеет никаких связей с датчиками, она либо подпружиненными роликами стопорит, либо нет. Обычно пластмасска разваливается и привет этому механизму. У тебя все симптомы, что она не работает если на 1 едет, а на D нет. Должна плотно вставать, даже очень, аж сломать при монтаже можно. Может ты её кверхи ногами вставил
 
Munal написал(а):
Обгонка в норме, только от 01М. У меня 01Р. Разница у них как раз в шестеренках на обгонной муфте. Там только должна была изменится крутящий момент. Датчик фиксирует и передает в мозг число оборота. Может крутящий момент мал и мозг тормозит движение машины? Теперь как изменить в мозге алгоритм, чтобы он дал команду на движение в определенных значениях крутящего момента вала? Или я в корне ошибаюсь? Искать надо в другом месте?

В понятиях разберись. Обгонка, планетарка и пр...
 
Всем привет!Ремонтирую коробку, возник вопрос. Подскажите как правильно собирать пакет фрикционов К1, точнее как поставить опорный вкладыш. У меня не получается ставить его, точнее защёлки задевают за выступы внутренних фрикционов, и внутренний барабан не встаёт на место. И ещё, как проверить зазор набора К1, я пробовал вращать внутренний барабан относительно корпуса фрикциона, вращается нормально. Я нашёл кажется на этом сайте описание ремонта коробки, но автор не уделил внимания тонкостям сборки узла,поэтому и задаю вопросы.
 
Что есть вкладыш?

 
Просто, очень неудобно. Пластиковые вкладыши бывают двух типов и отличаются размерами, так же размерами отличается нажимной диск, поэтому устанавливать 3+ 2 диска это рекомендации, по сути опытным путем, чтобы на финише стопорное кольцо легко встало. вкладыши обеспечивают местоположение 5 и 6 диска посередине пакета, для равномерного распределения.


---

 
Спасибо за совет, я в принципе уже разобрался, вернее на коробочном сайте подсказали. И самое главное сам я дурак, не внимательно букварь, т.е. Эльзу прочёл, там всё написано.
 
Назад
Сверху Снизу