Romahha
Участник
Здравствуйте всем! У меня автомобиль Фольксваген пассат В4, 96 года выпуска. Двигатель: 1.9 TDI 1Z,90 лс.
В этой машине имеется три ремня:
1-й ремень натягивает гидроусилитель,водяную помпу.
2-й ремень натягивает генератор,компрессор и автоматический натяжитель + ролик(кочерга).
3-й ремень ГРМ.
Появился писк и скрежет, когда даешь нагрузку на генератор. То есть включаешь ближний свет, аварийку, печку и т.д.
Перебрал генератор, писк и скрежет не пропал. Поставил б/у генератор с разборки - звуки остались те же. Заменил подшипник шкива компрессора, ставил б/у компрессор с разборки, заменил новый ролик, ремень натяжителя, кочергу с пружиной. Все ровно звуки остались прежние.
Но когда снимаешь ручейковый ремень и заводишь машину без него - эти звуки исчезают.
Делал диагностику на СТО. На одном говорят - водяная помпа, на другом - кронштейн натяжителя ролика. Заменил и кронштейн - звуки остались прежние!
Помогите найти в чем проблема! Спасибо всем кто ответит!
Вот видео: www.youtube.com/watch?v=mVn6WbGatLI&feature=youtu.be
В этой машине имеется три ремня:
1-й ремень натягивает гидроусилитель,водяную помпу.
2-й ремень натягивает генератор,компрессор и автоматический натяжитель + ролик(кочерга).
3-й ремень ГРМ.
Появился писк и скрежет, когда даешь нагрузку на генератор. То есть включаешь ближний свет, аварийку, печку и т.д.
Перебрал генератор, писк и скрежет не пропал. Поставил б/у генератор с разборки - звуки остались те же. Заменил подшипник шкива компрессора, ставил б/у компрессор с разборки, заменил новый ролик, ремень натяжителя, кочергу с пружиной. Все ровно звуки остались прежние.
Но когда снимаешь ручейковый ремень и заводишь машину без него - эти звуки исчезают.
Делал диагностику на СТО. На одном говорят - водяная помпа, на другом - кронштейн натяжителя ролика. Заменил и кронштейн - звуки остались прежние!
Помогите найти в чем проблема! Спасибо всем кто ответит!
Вот видео: www.youtube.com/watch?v=mVn6WbGatLI&feature=youtu.be