VW Golf 2 1,3 HK Вопрос по зажиганию

  • Автор темы Blinkin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Blinkin

Blinkin

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
Golf 2 1.3 1985 HK 2E3 БСЗ-08 SECU-3T
G2 1.3 HK с трамблером от ВАЗ 2108.
В книгах по эксплуатации G2 пишут, что для выставления УОЗ надо отсоединить ваккумный корректор на трамблере, проверить/выставить метки. Потом подключить корректор, при этом угол изменится на 15-22 градуса до ВМТ.

А в общей теории ДВС пишут, что начальный угол 1-5-7 градусов.
Какжэ так!? Непонятно! Или НК како-то необычный или лыжи не едут :-(
5 или 15-22 - большая разница для холостых



 
Blinkin написал(а):
G2 1.3 HK с трамблером от ВАЗ 2108.
В книгах по эксплуатации G2 пишут, что для выставления УОЗ надо отсоединить ваккумный корректор на трамблере, проверить/выставить метки. Потом подключить корректор, при этом угол изменится на 15-22 градуса до ВМТ.

А в общей теории ДВС пишут, что начальный угол 1-5-7 градусов.
Какжэ так!? Непонятно! Или НК како-то необычный или лыжи не едут :-(
5 или 15-22 - большая разница для холостых

Вероятно надо по аналогии с RF ставить зажигание. Здесь
 
epson написал(а):
Вероятно надо по аналогии с RF ставить зажигание. Здесь

В доках по RF это наверняка все описано.

По HK конктретно тут и про 5 и про шланги...
Тут читал

Пока хотелось бы понять теоретическую часть.

Возможно играет роль подключение ваккумного в наддросальной зоне и во время выставления угла по мануалу подразумевается, что вакуума нет, что даст верную установку угла. Но, все равно ощщущение непонимания мануала подпугивает )

У меня в моторном отсеке сборная солянка из деталей от разных машин.
В карбе 2E3 (не родной) я не нашел штуцера, который над и вблизи заслонки отводит. Подключил под заслонкой. Не тянет, если по мануалу выставлять УОЗ.
Начал разбираться, еще больше загадок стало )
 
Посмотрел описание карба 2Е3, там есть такие строки:
Перед регулировкой холостого хода проверить угол начального опережения зажигания
   Код   Угол    без \ с  вакуумным регулятором
       MH(2G)NU,2C            4 – 6\800   без
               GK             4 – 6\2000     с
       RF/EZ/ABN              17 – 19\750    c
             DG/SP             4 – 6\900   без
   DL             6,5 – 8,5\750  без


Т.е. в самом деле для МН надо выставлять НУОЗ без вакуум-корректора, 4-6гр.А у тебя НК, такого там нет двигателя.
 
на НК вакум брался от соска обратного клапана вакумного усилителя.
 
на НК вакум брался от соска обратного клапана вакумного усилител


Спасибо! Нужная инфа.

схему этого подключения где искать?

по сути это полость впускного коллектора. если там разряжение меньше, чем на задроссельном участке, то это частично меняет картину в лучшую сторону. возможно, ваккумный регулятор при этом разряжении в режиме ХХ еще не начинает работать и тогда логика работы регулирования УОЗ выполняется. при холостых нет коррекции или она мала, при нагрузке есть.
 
схема обыкновенная.на клапане есть соски.вот прямо с него на вакум трамблера.
разряжение там как в задроссельном.вакум на холостых втянут.поэтому и пишут --при подкл.шланга зажигание 17-22гр--
просто 5 гр для этого мотора поздновато.и +при резком открытии дроссел разряжение падает ,зажигание позднИтся ,это предотвращает детонацию при разгоне.как то так.
 
Если разряжение одинаковое, то можно же тогда к карбу к штуцеру за_заслонкового пространства подключить? Они там есть - для управления заслонкой теплого/холодного воздуха, например. А конструкторы зачем-то в коллектор пустили шланг. Непонятно (

 
там помоему разряжение зависит от положения дросселя.не помню точно.ну и кроме того заняты они.
до появления электроники так было на всех карбюраторных моторах.1.6-1.8 в том числе.(вакум с клапана)
 
кроме того заняты они

тройники применить как на других трубках того же карба. непонятно все это )
Вощем в теории двс пишут, что вакуумник должен при нагрузке уменьшать угол опережения. Вроде как все правильно получается в этой части системы регулирования. Подогнать вазовский вакуумник под родные параметры HK можно заменой/коррекцией пружины и увеличением/уменьшением хода штока.

А вот с центробежным регулятором выходит (у меня) засада:

Слишком разные параметры.
То что видел в инете по переделке касалось только монтажа, а про регулировки ни слова (
У меня остался родной трамблер. Переставить пружинки поможет? и грузики тоже?
 
Последнее редактирование модератором:
У меня остался родной трамблер. Переставить пружинки поможет? и грузики тоже?
должно.стробоскопом потом проверишь.
 
Так что с эксперементом по поводу замены грузиков на ваговские? Есть результаты? Просто тоже катаю на 8м трамблере.
 
Pank-Anarxist написал(а):
Так что с эксперементом по поводу замены грузиков на ваговские? Есть результаты? Просто тоже катаю на 8м трамблере.

Грузики от родного вроде как не подходят 1в1.
Подключил SECU-3 вместо грузиков и мучаюсь с картой УОЗ )
 
Назад
Сверху Снизу