Blinkin
Просто заглянул
G2 1.3 HK с трамблером от ВАЗ 2108.
В книгах по эксплуатации G2 пишут, что для выставления УОЗ надо отсоединить ваккумный корректор на трамблере, проверить/выставить метки. Потом подключить корректор, при этом угол изменится на 15-22 градуса до ВМТ.
А в общей теории ДВС пишут, что начальный угол 1-5-7 градусов.
Какжэ так!? Непонятно! Или НК како-то необычный или лыжи не едут :-(
5 или 15-22 - большая разница для холостых
В книгах по эксплуатации G2 пишут, что для выставления УОЗ надо отсоединить ваккумный корректор на трамблере, проверить/выставить метки. Потом подключить корректор, при этом угол изменится на 15-22 градуса до ВМТ.
А в общей теории ДВС пишут, что начальный угол 1-5-7 градусов.
Какжэ так!? Непонятно! Или НК како-то необычный или лыжи не едут :-(
5 или 15-22 - большая разница для холостых