CAXA, нет питания на n80 n205 n75 n249.

MMAGS

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Ростовская обл
Авто
MAZDA RX-8
Добрых суток! Гольф 2009 TSI CAXA потеря динамики, отсутствует питание n80 n205 n75 n249, пред F24 10А целый и под напряжением, отдельно проверил его и ставил заведомо исправный. Результат не меняется. Прошу ткнуть носом на типовое место неисправности, если такое имеется, послезавтра буду дербанить.
 
А сжему предоставить для дальнейшего разговора ? Хотя ремонт начинается с чтения ошибок и диагностики по блокам измерений.
 
Ремонт не начат, ремонт будет послезавтра. Схему- если не затруднит то рад буду посмотреть, только не принципиальную, она у меня есть, а вот схемы к авто с расположением контактных колодок, цветовой гаммой проводки у меня нет, такую схемку глянул бы.
Кстати ошибки как раз таки привели на все эти 4 исполнительных механизма, я не стал их даже сохранять в документ, смысла нет, отсутствие питания всё расставило по местам.
С данным косяком на таком авто сталкиваюсь впервые, посему решил подготовиться заранее.
 
По коду ошибки уже расписана процедура решения проблемы.А так от скуки на все руки.
И для интереса ссылку со словом "документация" сколько раз посещал ?
Ты говоришь что схема у тебя есть,а почему не выкладываешь ? Или будешь словами её описывать ?
 
Где твоя полготовка в создании этой темы? Схему мы от тебя ждём. Всё есть в документации сайта.

Если питание одно то возможно проводка в обрыве. Схемы то нет.......
 
Спасибо за участие и посыл в документацию. Сижу ищу, но не нахожу я нужного.
Схема есть в документации. Функциональная, т.е в общих чертах. На рабочем ноуте есть схема более подробная с обозначением номера предохранителя. Детальной схемы с расцветовкой, расположением разьёмов в моторнике от монтажного блока а именно от преда F24 до им обозначенных в названии темы у меня нет.
ЗЫ. 15 лет в ремонте топливных систем, 9 в диагностике систем впрыска, ни в одном мануале не встречал подробного описания типовых проблем с проводкой, ну не признаёт производитель что ввиду плохой герметизации контактов или неправильной укладки жгутов происходит коррозийное повреждение контактных групп или перетирание изоляции с последующим разрушением токоведущих жил. Типовые места неисправностей мастера нарабатывают практикой многолетней. Обратился на форум с конкретным вопросом в надежде что коллеги подскажут.
 
по наличию на машине
T4x (pin2)-    Разъём, 4-контактный, на вентиляторе радиатора снизу слева  Провод синий с красной полосой
, либо
T14a (пин 6) -    Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ Провод синий с красной полосой

Прозванивайте до этой точки от потребителей (75, 205 и т.д). Обычно рвётся в косе в районе стартера( между этой 14 контактной фишкой и потребителями).
 
Спасибо. Помогли, правда чуточку опоздали. После обновы страницы я не увидел новых сообщений и в скайп поступил вопрос от коллеги, актуально ли. Получил в мыло схему с распином и скрин расположения разьёмов в моторнике.
В любом случае огромное спасибо за участие и указание багового места!
С уважением Юрий.
 
Авто отремонтировано. Т14А, за ним обрыв.
Действительно проводка в этом месте повреждена об гофрокембрик так как изолента под гофрой ужасного качества и уложена с пропусками, перетёрта изоляция токоведущих жил и сгнили токоведущие жилы. Провода отремонтированы, умотал тесой с хорошим нахлестом и уложил в гофру.
Ещё раз спаибо!
Тему можно закрыть.
 
Назад
Сверху Снизу