Плавают обороты на холостом ходу 1,9 AUY При этом с выхлопа идет едкий черно-синий дым

ruzhby

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Ford Galaxy 1.9 AUY 2003г
Доброго всем!
Ford Galaxy(AUY) 2003г.в 115 л.с 1,9 ТDI
С утра на холодную, после запуска(заводится с первого раза, без проблем) ч.з где-то минуту начинают плавать обороты, стрелка чуть поднимается, с характерным не приятным издаванием звука из двигателя. При этом с выхлопа идет едкий черно-синий дым. Глушу, двигатель запускается только со 2-го или 3-его раза. Ч.з минут 10 все проходит, обороты не прыгают, звук исчезает, опять такое повторяется когда машина остынет. Никаких ошибок не выскакивает
Диагностировали, все в норме, форсунки, все четко. Читали и на холодную и на горячую, ничего не нашли. Мастера плечами пожимают не знают в чем причина.
Накануне антифириз хватанул, так слили, новый залили, все фильтра поменяли(масл. топл. возд и салонный) масло заменили. Когда забирал, на светофоре на холостом начали плавать обороты, сильно удивился впервые такое, особо не обратил внимание, буквально за пару дней катанул около 400 км. педаль тормоза начала задубевать, а на следущий день стали прыгать уже с утра обороты.
Сняли ТНВД, поменяли металлическую прокладку. Педаль норм. Обороты прыгают.
Подскажите, кто что думает, где искать причину? Могу ли при такой беде на дальняк ехать около 500 км?
Спасибо
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Да, Минскё - это где то на Востоке? )))
 
Сорри за не тот раздел.

З.Ы.Ну да где-то на Востоке, смотря с какой стороны смотреть)

Ну а по проблеме может кто подскажет куда смотреть?
 
К сожалению нет цифр, не просил распечатку.
Хватануло при -20, выехал на трассу по показателю температура сразу же поднялась до 90 градусов. С печки дул ледяной воздух, с бачка антифриз выплевывало, проехав с десяток км, температура стала подниматься выше. Приходилось ехать и останавливаться, чтобы температура спадала. Не перегрел ли я двигатель в тот момент :o
приехал на станцию слили антифриз, залили новый, поменяли фильтры и масло, а дальше уже как описывал.
 
А причину почему его выплюнуло нашли?Замеряйте давление масла на холодном моторе, сразу как заведется.
 
Так полагаю, радиатор замерз.
 
Саня TDI написал(а):
А причину почему его выплюнуло нашли?Замеряйте давление масла на холодном моторе, сразу как заведется.

Причину не нашли, сказали что в системе прихватил атифриз, к моей беде было больше воды чем самого атифриза.
С утра проверил уровень масла: на холодную было на уровне, как завелся сразу упало на минимум, потом сразу же поднялось, ч.з минуту после запуска двигателя начинается троение, и масло опять падает на минимум, потом опять поднимается.
При таком троение вчера за день проехал 500 км. Обороты прыгают только на холодную, при чем не сразу, а после заводки где-то ч.з минуту.
Единственное еще педаль сцепление стала западать, при этом передачу не могу переключить, пока педаль не потяну на себя, но это я так думаю главный цилиндр сцепления, под педалью. Сейчас заменю его.
 
И все же померяйте давление масла на холодном моторе.
 
Подскажите пожалуйста, а для какой цели измерить давление? Что это даст?
 
Это даст то, что если вы хотите найти причину плохой работы, то ее нужно искать.Здесь не клуб экстрасенсов.Таблицу заполнять вы не хотите.А вам машина нужна вообще?
А замер давления может снять некоторые сомнения в случае с вашей машиной.(только на полностью холодной)
 
Назад
Сверху Снизу