Dmitriy1964
Постоянный участник
На Пассате В7 2.0 TDI CLLA, пробег 54000, 2013 г. менялся радиатор интеркуллера (по причине механического воздействия). Больше по турбине и вообще по двигателю ничего не менялось. Через 300 км вылезла моргающая спиралька (машина сразу "затупила") и ошибки:
9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [104] - заедает
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 53857 km
Дата: 2016.01.11
Время: 17:57:51
9127 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [104] - заедает
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 53857 km
Дата: 2016.01.11
Время: 17:57:59
Выключил\включил зажигание, спиралька ушла, машина поехала как обычно.
После того дня ездил ещё 2 раза, ошибки появляются снова, причём интервал между их появлением уменьшается. Вчера вылезли через 3 км после начала поездки. Внешние проявления те же - авто "тупеет". Выключением\включением зажигания спиралька и "тупость" сбрасываются. Мясорубка появляется после третьего включения спиральки. Ошибки всё те же две. Васей сбрасываются.
Подскажите, пожалуйста, что смотреть, куда копать?
Мог ли ОД при замене радиатора интеркуллера что-нибудь как-нибудь накосячить (могли ли его работы привести к такой ошибке)?
Если у меня умирает актуатор (м.б. мембрана), каков его номерок для покупки? Как узнать?
По турбине до замены радиатора интеркуллера никаких проблем\ошибок не было.
9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [104] - заедает
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 53857 km
Дата: 2016.01.11
Время: 17:57:51
9127 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [104] - заедает
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 53857 km
Дата: 2016.01.11
Время: 17:57:59
Выключил\включил зажигание, спиралька ушла, машина поехала как обычно.
После того дня ездил ещё 2 раза, ошибки появляются снова, причём интервал между их появлением уменьшается. Вчера вылезли через 3 км после начала поездки. Внешние проявления те же - авто "тупеет". Выключением\включением зажигания спиралька и "тупость" сбрасываются. Мясорубка появляется после третьего включения спиральки. Ошибки всё те же две. Васей сбрасываются.
Подскажите, пожалуйста, что смотреть, куда копать?
Мог ли ОД при замене радиатора интеркуллера что-нибудь как-нибудь накосячить (могли ли его работы привести к такой ошибке)?
Если у меня умирает актуатор (м.б. мембрана), каков его номерок для покупки? Как узнать?
По турбине до замены радиатора интеркуллера никаких проблем\ошибок не было.