Volkswagen Passat B7 2,0 CLLA механизм регулирования турбонагнетателя заедает. Двигатель 2,0 TDI CLLA, 2013 г

Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Подмосковье
Авто
VW Passat B7 TDI CLLA DSG6 2013
На Пассате В7 2.0 TDI CLLA, пробег 54000, 2013 г. менялся радиатор интеркуллера (по причине механического воздействия). Больше по турбине и вообще по двигателю ничего не менялось. Через 300 км вылезла моргающая спиралька (машина сразу "затупила") и ошибки:

9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [104] - заедает
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 53857 km
Дата: 2016.01.11
Время: 17:57:51

9127 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [104] - заедает
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 53857 km
Дата: 2016.01.11
Время: 17:57:59

Выключил\включил зажигание, спиралька ушла, машина поехала как обычно.
После того дня ездил ещё 2 раза, ошибки появляются снова, причём интервал между их появлением уменьшается. Вчера вылезли через 3 км после начала поездки. Внешние проявления те же - авто "тупеет". Выключением\включением зажигания спиралька и "тупость" сбрасываются. Мясорубка появляется после третьего включения спиральки. Ошибки всё те же две. Васей сбрасываются.
Подскажите, пожалуйста, что смотреть, куда копать?
Мог ли ОД при замене радиатора интеркуллера что-нибудь как-нибудь накосячить (могли ли его работы привести к такой ошибке)?
Если у меня умирает актуатор (м.б. мембрана), каков его номерок для покупки? Как узнать?
По турбине до замены радиатора интеркуллера никаких проблем\ошибок не было.
 
В ОД могли накосячить, что мало вериться так как после проехал 300км без проблем. Смотреть механизм надо.
Запчасти искать в каталоге для твоей машине.
 
Спасибо за ответы. Не мог ОД при установке радиатора интеркулера не дотянуть какие-нибудь гайки-пробки, и в систему подсасывается воздух? Может это как-то влиять на "вакуумное" управление актуатором?
 
Если будет дырка, то будет недадув. Для ваккума есть на салярках отдельный насос и к интеркулеру не имеет отношения.
 
Недодува нет. Пока ошибка не вылетает, едет нормально, как и раньше.
Сейчас с сыном посмотрели: он давил педаль, я смотрел шток активатора - при оборотах от 0 до 2000 шток выдвигается ~ на 0.7-0.8 см. После того, как вылетает ошибка, шток не движется.

Это мой активатор. Судя по проводам на нём, он не просто вакуумный? Нигде не могу найти информацию.
 
Последнее редактирование модератором:
ты не здесь ищешь, зайди на Фольксваген Пассат Б6 клуб, на Фольксваген Тигуан клубе была инфа про эту ошибку. Проверить его не сложно, трубку отсоедини и всоси воздух, если идет, воздух то мембране хана, замена клапана в сборе
 
Спасибо, тему нашёл. Но там ничего нового.
Если ремонтироваться в Москве, куда лучше поехать, к кому?
 
Как мне вычислить номерок актуатора? К кому обратиться? Exist говорит, что у него (актуатора) нет отдельного номера.
VIN: WVWZZZ3CZDP042608
 
Если у вас с тигуаном с кодом двигателя CLJA одинаковые турбины, то ставьте ремкомплект актуатора от тигуана. :hat:
 
DRIFTKING написал(а):
Если у вас с тигуаном с кодом двигателя CLJA одинаковые турбины, то ставьте ремкомплект актуатора от тигуана.  :hat:

А номерок его можно?
Хотя нет, моторы по мощности разные, скорее всего, не подойдёт.
 
03L198716B (Диз.двигат.+CFFA,CFFB,CFFD,CLJA)
Смотрите совместимость.
 
DRIFTKING написал(а):
03L198716B (Диз.двигат.+CFFA,CFFB,CFFD,CLJA)
Смотрите совместимость.

Спасибо. Где и как её (совместимость) смотреть, подскажите, пожалуйста.
 
Назад
Сверху Снизу