Куда пропадает мощность? 2,0 DI-D [CW8W ] 2000DIESEL

  • Автор темы domowoj
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

domowoj

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Мурманская обл.
Авто
Mitsubishi Outlander XL II 2.0 DI-D, МКПП, 2006 г.в.
Приветствую дизелисты! Подскажите такую ситуацию с двигателем 2.0 DI-D [CW8W ] 2000DIESEL 2006 г.в.. Как обычно после прогрева дизеля бывают такие моменты когда двигатель не развивает полной мощности, на второй передаче еле тянет, ну а на третей даже говорить не стоит. Останавливаюсь, глушу машину, через некоторое время завожу и тяга опять в норме. Такая ситуация бывает крайне редко, но иной раз бывает так что во время езды ни с того ни с сего машину как прорывает, слегка придавиш педаль, динамика появляется как у молодой, вдавливает аж в кресло. Масло и все фильтра меняю всегда раньше положенных сроков Топливо беру с одной колонки что и другие знакомые так что на топливо и фильтра не грешу. Клапан ЕГР чистил ситуация не поменялась. Такое впечатление будто ей не хватает порой топлива или грехи в турбине.
У кого какое мнение, подскажите причины. :hat:
 
В аварийку наверно уходит. Ты случайно не заблудился?
 
Фольксвагеновской диагностикой его же можно диагностировать!?

Акуатор на турбо наверно зависает, или турбина уже на подходе.
 
Alexander.k написал(а):
В аварийку наверно уходит. Ты случайно не заблудился?

Нет, не заблудился! Движок то VW и на Митсубиси стоит. В смысле в аварийку уходит?
 
AlexTDI написал(а):
Фольксвагеновской диагностикой его же можно диагностировать!?

Акуатор на турбо наверно зависает, или турбина уже на подходе.

До диагностики нужно колесницу отправлять на теплоходе, это сутки в Мурманск, неделю где то там прожить до следующего теплохода и сутки обратно!
Да согласен. Попробую до актуатора добраться сам по свободному времени.
 
Насос-форсуночный мотор там стоит? Сколько РВ?
 
domowoj написал(а):
Нет, не заблудился! Движок то VW и на Митсубиси стоит. В смысле в аварийку уходит?

Например когда передув или недодув то уходит а аварийку что бы не пострадал мотор. Как Алекс уже сказал смотри турбину и её управление.
 
Не знаю на счёт распреда .а вот колено от митсу на Т5 с мотором BRS встаёт один в один
 
Распредвал.
На этих 2,0 колена одинаковы, выясняли уже. )
Смотри что с управлением турбины и состояние соединений патрубков к интеркулеру.
 
shahan написал(а):
Не знаю на счёт распреда .а вот колено от митсу на Т5 с мотором BRS встаёт один в один

вроде на 2.0 и 1.9 разные коленвалы
 
Точно, BRS - 1,9.
Значит там не 2.0 был.
 
в старых митцу, середины конца 90-х и ставили диз. моторы рено
 
Назад
Сверху Снизу