Мгновенный расход на ADY, AGG, AEP Сколько по МФА мгновенный расход топлива??

EVGEN777

EVGEN777

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
25
Город
Украина, Киев
Авто
VW Passat B4 2.0 AEP 1996г
Вопрос к владельцам двигателя ADY, AGG, AEP у кого сколько показывает по МФА мгновенный расход топлива на ХХ. ?
На прогретом двигателе (90-92 град) у меня показывает 1,1 ---1,2 л. но мне кажется что должно быть меньше прим 0,8 — 0,9 л
Вот показания на не прогретом двигателе и значения подают по степени прогрева двигателя и доходят до 1,1 -1,2л.




Чтобы включить режим просмотра мгновенного расхода необходимо проделать следующее:
Нажимаем кнопку МФА на под рулевом и держим. Включаем зажигание (кнопку не отпускаем) выключаем зажигание, включаем зажигание (должна появится надпись МФА без цифр 1 или 2) и заводим, отпускаем кнопку МФА. Теперь можно видеть мгновенный расход
https://youtu.be/cs05VtfzIlw
(интересно наблюдать в движении во время разгона, также хорошо видно как прекращается подача топлива при принудительном хх показывает 0)
Итак вопрос у кого какие значения? На прогретом и на хх.

 
По моему еще температуру масла надо смотреть, оно до рабочей температуры значительно позже прогревается, тем более зимой и на ХХ.
 
AKD2 написал(а):
По моему еще температуру масла надо смотреть, оно до рабочей температуры значительно позже прогревается, тем более зимой и на ХХ.

По данному параметру темп масла на впрыск не влияет (только косвенно) её Т в расчёт не берётся. МФА начинает показывать его кажется с 60....

Значения хочу сравнить на ПРОГРЕТОМ двигателе на ХХ. По мрзилке все отсчёты начинаются с 80 град.. Но считают с 90. (сработка термостата)
 
Я имел ввиду нагрузку двигателя, на непрогретом масле.
 
Без включенных потребителей на прогретом двигателе меньше 1,0 никогда не было. С ближним светом и обогревом заднего стекла и зеркал 1,15-1,2. Так что, вроде, близко все по значениям. Кстати, думал, после капиталки меньше станет- ничего подобного! Правда, проехал еще всего около 2 тыс.км.
 
Forsazh написал(а):
Без включенных потребителей на прогретом двигателе меньше 1,0 никогда не было. С ближним светом и обогревом заднего стекла и зеркал 1,15-1,2. Так что, вроде, близко все по значениям. Кстати, думал, после капиталки меньше станет- ничего подобного! Правда, проехал еще всего около 2 тыс.км.

есть инфа (спасибо syncrovagon) я опросы делал на разных форумах
Цитирую с текста:
На полностью прогретом скачет 0,8-0,9. Двиг АГГ
По пробегу 12,4 получается, но у меня Синхра. А на БК показывает от 11 до 13
Было так, считаю нормальным) а по трассе от 6,5 до 9. В основном 8-8,3
Летом с кодером так же. Без кондера в 10 можно уложиться, но манера езды, как у пенсионера)
 
Назад
Сверху Снизу