Фольксваген Гольф 3 ABU 1,6 высокий ХХ, при съеме ДТОЖ падает до нормы Прошу помощи в поиске источника проблемы

oldfilin

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Golf 3 1.6 ABU 1993
Заводится вроде нормально. Во время прогрева обороты не плавают. На прогретом тоже. ДТОЖ новый. В ДПДЗ до меня лазили - выставил в 1.9 по форумным мануалам. Привод клапана гор-хол воздух в возд. фильтре накрылся - поставил на постоянку в зимний режим. Троений, плаваний оборотов, провалов при движении и т.п. вроде нет, но после прогрева стабильные 1300. Снимаю ДТОЖ - обороты падают в норму. Расход пока не замерял, но субъективно высокий. Вагкомом не проверял, ибо нету. Есть только мультиметр. В чем может быть причина?
 
Померь напряжение на ДТОЖ, на самих контактах и относительно массы (на всякий случай, т.к. один контакт так и так на массе). Если честно, то непонятно, неужели настолько обедняется смесь.
Или прогревочные держит, непонятно.
 
Полез мерить, но в темноте неудобно - третьей руки фонарик держать не хватает :) Случайно зацепил датчик Холла на трамблере - движок потух. Экспериментально стал его шевелить - тухнет. Попробовал проехать - немного проедет и глохнет. Выткнул-воткнул поехал без остановок. Болтается :( Завтра буду чинить. Но, насколько я понимаю, к оборотам он все равно никакого отношения не имеет? Плюс вопрос - а сколько в норме на каких ногах должно быть на ДТОЖ? А то я нашел табличку только по сопротивлениям-температуре, а учитывая проблему с дтож, температуре на приборке не факт, что можно верить...
 
Насчет ног не помню, просто померь напряжения на отключенном разъеме, два контакта соединены на массу, из ЭБУ приходит ориентировочно 4,5 В., к датчику приборки около 10 В.
На прогретом до 90 гр. двигателе на датчике будет около 0,8-1,0 В., на холодном соответственно около 3-4 В., зависит насколько холодно.
 
Все стало намного хуже! Вчера не замерил - допоздна работал. Сегодня утром ехал на работу - время от времени двигатель глох на малых оборотах. Без троения, просто тух. Если выжать сцепление и газануть, то ехал дальше. Но заводился сразу Доехал. Вечером решил загнать на работе в бокс - стартер крутит, даже немного вроде как схватывал вначале, но не заводится. Потом даже схватывать перестал. Выкрутил свечи - черные, залиты бензином. Просушил, почистил - та же песня. Искру проверил - есть. Куда копать? Буду крайне благодарен за помощь!
 
Назад
Сверху Снизу