Передувает 1,9TDI AJM ошибка 17965,больше года. Поменял турбину и началось

Helborn

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Мукачево
Авто
VW GOLF 4 1.9TDI AJM 1999г
Добрый день,извините я новенький тут,но не могу решить свою проблему уже год!После замены турбины на другую Б.у(а это уже больше года)Всегда был передув.Все началось с того что сломал вал на турбине,в итоге гидроудар,турбина,2 согнутых шатуна,короче влет.Мотор сделали,привезли б.у турбину,она была закоксована,машина сама набирала обороты при включении передачи но со временем перестала,в это время щелкало что то под капотом(но так как это моя первая машина я в этом дуб)Через пол года отдал на чистку геометрии,машина сразу ожила,но я не ездил больше 130,и не было шнурка,и я не знал были ли передувы или нет,но то что она поехала это меня радовало,пару месяцев назад купил ваг ком,ошибка 17965 35-00,передув.Как я с этим уже только не боролся,менял все вакумные шланги,фильтр,менял датчики с 75 с 18,когда поменял 18 начал сильно греться и жужать,со временем прошло.Вчера залил в турбину средство от засоров,разработал геометрию думал в ней мб дело,но скорее всего нет.Машина начала лучше ехать,если раньше обычно на 3й передаче при 3800 был передув,сейчас на 4й при 3800.Сейчас уже грешу на актуатор может он виновник,так как турбина была в ужасном состоянии когда мне ее поставили(я не знал это)шток ходит примерно 1см+ если двигать руками,если нажимаю на рычажок геометрии вниз,идет туговато но идет,но возвращается не отсрелом,а просто как обычная пружинка.Так как посмотрел на сломанной турбине,он там просто стреляет)Советовали смотреть датчик давления наддува он же g71.Может у вас найдутся парни кто может подсказать что то,в городе нету спецов и рядом тоже,поэтому остается только форумы,и добрые люди.Заранее спасибо,и прошу меня понять,просто нету к кому обратиться с своей проблемой.Извините еще раз,что новичок а уже тут проблемы свои наяривает.
 
менял датчики с 75 с 18


это клапана.

Геометрия должна легко ходить иначе будет передув. Так же надо разрабатывать или у неё уже износ что она клинит за износа а не за сажи.
 
Может поменять актуатор попробовать?Может в нем проблема,или мало вероятно?
 
Можно поменять если денег много, но если его просто снять, то можно понять геометрия туга ходит или актуатор. Там же кольцо стопорное стоит, снять и проверить ход.
 
У меня есть атуатор,от старой турбины,на которой сломан вал.И на даннный момент кольцо снято.Знаю точно что старый рабочий,так как он хорошо ходит и уверен на 99 % что с ним все ок.Есть у меня еще одна мысль,турбину которую сейчас поставили она с таким же номером как и у старой,отличия только в буквах последних,у меня на старой был номер и в конце буква "А" а тут номер и буквы "AV"
 
После замены возможно надо будет регулировать длину актуатора.
 
Я не много в шоке сейчас,пошел в машину снял актуатор с геометрии,геометрию потрогал она еще могла идти немного вверх,она не заедает,посмотри пожалуйста этот лог,снял его сейчас,после того как отауртил 2 ветка на актуаторе.Что скажешь?
 
Извините больше не повторится буду писать,там где положено!
 
Назад
Сверху Снизу