Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем.... если кому интересно...
1. Была разобрана правая (не заклиненая) сторона, что бы посмотреть как все там устроено.
2. После сильного сведения рег. механизма (отверткой в отверстие колесного болта) и хорошего удара молотком, барабан спрыгнул.
3. Найдена неисправность. Один из поршеньков тормозного цилиндрика от чего то заклинил и соответственно не растормаживался. При помощи молотка был вбит до конца внутрь и убедившись, что нигде не течет и вторая сторона работает, узел был собран до лучших времен покупки и установки нового цилиндрика.
P.S
Если бы заклинило оба поршенька, пришлось бы повозиться немного больше. так как снять в таком случае барабан было бы весьма проблематично.
если так оставишь ,то готовь деньги на пару дисков и комплект колодок!!!!пережми шланг,вытащи поршеньки,протери все с вд-шкой, будет все работать !а еще,по идее,нужно сменить тормозуху -воды много в ней!
Если поршень клинул-то там уже наверняка в цилиндре коррозия внутри ! И одной заменой тормозухи тогда не отделаться...
Это ж какое должно быть содержание воды в ТЖ чтобы она замёрзла ?! Иногда оттуда сливается непонятная мутная жижа,но даже зимой тормоза не клинят !