2Е заводится и тут же глохнет. Зима?

alex-passat

Пытаюсь быть оптимистом.
Сообщения
128
Реакции
14
Город
Подмосковье
Авто
Passat B3 limousine 16.04.1992, 2E, 5-ст. КПП. Очень любит ОЕМ з/ч. Продан.
Ну, значится, так. Всем - здрасте.
Авта в подписи. В последнее время эксплуатируется мало. До вчера проблем с пуском не было. Запущу - поработает - заглушу. Вчера завёлся с первого раза, но явно затроил, повонял бензином 2-3 минуты, потом вроде заработал ровно. После перегазовки обороты упали прим. до 850 (раньше, когда проблем с пуском не было, после перегазовки обороты какое-то время оставались повышенными до 1100, потом опускались до 900).
Вчера пытаюсь запустить мотор. Запуск очень бодрый, со 2-3-го оборота, и, проработав буквально полсекунды, глохнет. При этом: после вкл зажигания бензонасос вкл на пару сек. Запуск - глохнет, и слышно, как бензонасос опять вкл на секунду-две. После выкл зажигания реле то ли 30, то ли 18, а может и оба, щелкают. Три, пять раз повторного пуска - всё то же самое.
Напряжение на рампе - да, прочёл, что оно не измеряется, но китайский тестер показывает 0,05В. Красный провод звонится на "-". Клапан ХХ вибрирует. Больше ничего не делал, не могу сообразить, куда копать. У кого есть мысли - направьте, пожалуйста.

 
Завтра измеряю сопротивление на ДТОЖ, предохранитель 18 посмотрю.
Я так понимаю, бензонасос не качает после выкл стартера. Конт. группа замка зажигания? Но почему накануне троил? ЭБУ? Но ведь пускается...
 
Ну что, раз все молчат - или не знают, чем помочь, или... продолжать не буду.
Похоже, мой случай действительно уникален. Поиски причины и методов устранения в нете так ни к чему и не привели.
Тогда порассуждаю. Как говорится, тихо сам с собою... Вскрыл реле БН и ЭБУ - вроде всё норм. Перемкнул контакты реле БН в блоке реле - насос жужжит постоянно, завожу - мотор схватывает и глохнет, как только выключаю стартер. Т. е., без изменений. Дело, получается, не в бензонасосе и не в реле, а в НЕоткрытии основных форсунок. Или я не прав?
Я так понимаю, топливо к пуск. форсунке и к осн. форсункам подаётся из одной рампы. Если мотор пускается, значит, регулятор давления топлива в рампе исправен. Остаётся подача тока на форсунки.
Там два провода. Красный с чем-то в моём случае звонится на массу, коричневый, вроде как, должен соединяться с 2-м контактом ЭБУ. Его завтра проверю.
Ваши корректировки? мнения?
Обратил внимание, что коричневый провод с форсунок идёт к ЭБУ через Датчик Холла? Это так? Электросхемы - не моё:) Может, дело в ДХ?
 
да простит алекс,но отдельную тему открывать не хочу. Да и проблема похожая,если это вообще проблема. Тоже двиг 2Е, б4 1996 года. Дело в том что завожу нахолодную сразу устанавливаются нормальные обороты. Мне тут мужики говоря что это неправильно и что при заводке сутра оброты должны быть высокими а потом плавно падать по мере прогрева. А уменя сразу нормальные как будто двиг горячий. И не глохнет ниче впринципе, и погорячему резвая,обьем 2л. А может подсказчики лохи и у меня всё продумано? B)
 
Не мешай машине работать.
 
иван 87 написал(а):
да простит алекс,но отдельную тему открывать не хочу. Да и проблема похожая,если это вообще проблема.  Тоже двиг 2Е, б4 1996 года. Дело в том что завожу нахолодную сразу устанавливаются нормальные обороты. Мне тут мужики говоря что это неправильно и что при заводке сутра оброты должны быть высокими а потом плавно падать по мере прогрева. А уменя сразу нормальные как будто двиг горячий. И не глохнет ниче впринципе, и погорячему резвая,обьем 2л. А может подсказчики лохи и у меня всё продумано? B)


Я б даже не парился. У разных производителей различный подход к прогреву дв-ля. Есть у меня японская авта, так та, пока мотор не прогреется, держит обороты не менее 1200.
Поменял поочерёдно все реле - безрезультатно. Заказываю ДХ.
 
alex-passat удалось найти причину?
 
Назад
Сверху Снизу