alex-passat
Пытаюсь быть оптимистом.
- Сообщения
- 128
- Реакции
- 14
- Город
- Подмосковье
- Авто
- Passat B3 limousine 16.04.1992, 2E, 5-ст. КПП. Очень любит ОЕМ з/ч. Продан.
Ну, значится, так. Всем - здрасте.
Авта в подписи. В последнее время эксплуатируется мало. До вчера проблем с пуском не было. Запущу - поработает - заглушу. Вчера завёлся с первого раза, но явно затроил, повонял бензином 2-3 минуты, потом вроде заработал ровно. После перегазовки обороты упали прим. до 850 (раньше, когда проблем с пуском не было, после перегазовки обороты какое-то время оставались повышенными до 1100, потом опускались до 900).
Вчера пытаюсь запустить мотор. Запуск очень бодрый, со 2-3-го оборота, и, проработав буквально полсекунды, глохнет. При этом: после вкл зажигания бензонасос вкл на пару сек. Запуск - глохнет, и слышно, как бензонасос опять вкл на секунду-две. После выкл зажигания реле то ли 30, то ли 18, а может и оба, щелкают. Три, пять раз повторного пуска - всё то же самое.
Напряжение на рампе - да, прочёл, что оно не измеряется, но китайский тестер показывает 0,05В. Красный провод звонится на "-". Клапан ХХ вибрирует. Больше ничего не делал, не могу сообразить, куда копать. У кого есть мысли - направьте, пожалуйста.
Авта в подписи. В последнее время эксплуатируется мало. До вчера проблем с пуском не было. Запущу - поработает - заглушу. Вчера завёлся с первого раза, но явно затроил, повонял бензином 2-3 минуты, потом вроде заработал ровно. После перегазовки обороты упали прим. до 850 (раньше, когда проблем с пуском не было, после перегазовки обороты какое-то время оставались повышенными до 1100, потом опускались до 900).
Вчера пытаюсь запустить мотор. Запуск очень бодрый, со 2-3-го оборота, и, проработав буквально полсекунды, глохнет. При этом: после вкл зажигания бензонасос вкл на пару сек. Запуск - глохнет, и слышно, как бензонасос опять вкл на секунду-две. После выкл зажигания реле то ли 30, то ли 18, а может и оба, щелкают. Три, пять раз повторного пуска - всё то же самое.
Напряжение на рампе - да, прочёл, что оно не измеряется, но китайский тестер показывает 0,05В. Красный провод звонится на "-". Клапан ХХ вибрирует. Больше ничего не делал, не могу сообразить, куда копать. У кого есть мысли - направьте, пожалуйста.