На холодном двигателе PF плавают обороты! не стабильный ХХ до прогрева двигателя

Denchiknapasse

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия Удомля
Авто
VW Passat B3 PF 1989г
Привет всем!!! вообщем проблема в том что когда на улице меньше нуля начинаеться проблема с холостым ходом на холодную((( при запуске двигателя сначала обороты где-то около 1000 и через пару секунд начинают очень плавать примерно где-то от 400 до 2500 об/мин каждые 3 - 5 секунд и так пока не прогреется двигатель примерно до 40-50 градусов(((((((

-менял синий датчик...

-ставил с рабочей машины РХХ и ДМРВ...

-проверял лямбда-зонд...

-момент зажигания и установку ремня проверял уже несколько раз...

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ УЖЕ КУДА КОПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!

(еще такой момент что когда завожу иногда обороты ровно но стоит мне только чуть приоткрыть дроссельную заслонку и отпустить начинаеться пляска)
 
На моем PF, когда он стоял еще на машине-доноре и управлялся родным Digifant II, тоже была вот точь-в-точь такая же ситуация, вроде как косяк был в термодатчике на расходомере - встречал упоминание на форуме. У меня же проблему так и не решили, потом двигатель переехал на мой пассат и установлен моник, в подписи все.
Это не КСХХ точно.
 
Denchiknapasse написал(а):
что за термодатчик???

Не могу найти.. в каком-то фотоотчете встречал, он закреплен в корпусе воздухана на четырех ножках, одну выламывали.

UPD: да вот же он, перед лопатой. Разрезной столбик с медного цвета деталькой внутри.
 
я ставил полностью другой ДМРВ с другой нормально рабочей машины и не каких изменений не было(((
я еще вот думаю изза форсунок не может быть такой проблемы?
 
Чтобы что-то понять перечисли здесь все датчики твоего впрыска и за что каждый отвечает.Это нужно для того чтобы представлять твой уровень подготовки.
И не надо говорить что тебе обязаны пересказать матчасть на ночь эротическим голосом.
 
Назад
Сверху Снизу