AndreyVol
Участник
Авто пассат Б3, ABS, 1993 г.в. С наступлением холодов, авто не хотела с утра заводится без нажатия педали газа и прогреваться без подгазовки(отпускаешь педаль газа машина глохла), при достижении температуры примерно 60градусов холостой ход стал держаться самостоятельно. Поехал на диагностику, там заменили РХХ. Помогло, но не надоллго.Сделал диагностику самостоятельно, заменил ДТОЖ(сопротивление было примерно в 3 раза завышено), бегунок(сопротивление не было вообще), заодно заменены броне провода и свечи. После этого машина заработала без нареканий, но не долго, опять холостой ход не держала, но уже на прогретом двигателе, приходилось на светофорах подгазовывать. Полазив по форуму, подключил диагностику блик кодов, т.е. от 4 пина разьема мозгов вывел провод. Диагностика выдала ошибку 2322(дтвв) и 2342(лямбда зонт). Прочитав про ДТВВ, понял, что он "баян", как выразился один из форумчан, к нему не полез, а стал проверять проводку к лямбде, нашел обрыв, соединил и радовался, но не долго. В мороз - 20 не мог завестись(зная про мороз аккумулятор занес домой). Попросил знакомого, пытались с буксира завестись, результат нулевой. Стал проверять по методу искра-бензин. Искра была, топливо не поступало. Заменил бензонасос, опять радовался не долго. Машина заводится хорошо, обороты держит и вроде бы едет, но в один момент обороты падают, на газ не реагирует и глохнет, потом заводится и едет нормально.И так может быть не сколько раз, а может и не быть. Потом при езде пропадает тяга, т.е. при переключении на повышенную скорость, обороты держаться примерно 900, на газ машина не реагирует. Прозвонил проводку от мозгов к каждому датчику, все прозванивается. Уважаемые знатоки подскажите куда еще лезть, что смотреть?