Проблемы с запуском авто Пропадает питание на ЭБУ и машина не заводится

a7t10m

Участник
Сообщения
14
Реакции
8
Город
Молдова, Тирасполь
Авто
VW Passat B3 (Моноинжектор 1,8 бензин 1989г)
Есть авто Ford Galaxy он же VW Sharan он же Seat Alhambra.
Авто: Ford Galaxy 1995 г/в двигатель Бензин 2.0 ?(NSE - EEC-V/SEFI (DOHC) - MT/AT).
Проблема следующая. Машина не заводится. Подключаюсь сканером, сканер ее не видит, хотя раньше подключался к ней. Были подозрения на бензонасос, так как его не было слышно. Вскрыл реле бензонасоса - оно не включается, замкнул насильно - насос загудел. Снял трубку с топливо-подачи, к двигателю топливо поступает. Проверил искру - искра есть. Думал где-то проводка к самому реле, или предохранитель - там все нормально. Случайно заметил такую закономерность. Поворачиваю ключ зажигания реле включилось, пробую сканером - подключился. Ошибки следующие:
P1000 Цикл OBD II не завершен
С 1310 Неисправность цепи преобразователя давления в тормозном механизме переднего левого колеса. Ничего общего с проблемой не увидел. Делаю самодиагностику и результат следующий:
P1000 Цикл OBD II не завершен
P1116 Датчик температуры охлаждающей жидкости - выход за пределы диапазона самопроверки
C3310 Unknown fault code
P0011 Угол опережения впускного распределительного вала - чрезмерное опережение (ряд 1)
P1600 Прекращено питание системы поддержания работоспособности памяти (KAM), цепь разомкнута

Далее проблема такая - Пробую завестись N-ое, кол-во раз из них: Если реле бензонасоса включилось, значит сканером уже могу подключиться и машина заводится, если не включилось при повороте ключа, то и сканер не подключается и машина не заводится.

Подскажите куда смотреть. Может иммо ?? может мозги ??

 
Не думою что это мозги или темболее иммо. Проблема где-то в проводке, реле, КГЗЗ. Прибор и схему в руки и ищем где пропадает питание или просидает.

Сам же написал в загаловке что питание пропадает.
 
Комент с одно из форумов:

Прекращено питание системы поддержания работоспособности памяти (KAM), цепь разомкнута
осмотрите клеммы на АКБ и все провода к ним - сия ошибка означает что пропало постоянное напряжение (+12в) на модуле управления впрыском - питание КАМ памяти (keep alive memory) - либо проверяйте проводку от и до: если я не ошибаюсь на EEC V модулях это 55й вывод (в автодате именуемый battery). Смотрим на схемы - ага эта цепь защищена предохранителем №25 (3А) если верить автодате.



* - возможно скриншоты от праворульных машин.


Значит нужно проверить исправность этого преда, если цел - но напряжения +12 в нет на 55м выводе ЕЕСшки - значит нужно смотреть по проводам или возле клем АКБ.
 
Снял я ЭБУ и начал прозванивать проводку. Пин 55 - есть +12V, пины - 24, 51, 77, 103, 25 - масса есть везде.
Решил начать с реле бензонасоса (174 на схеме 167 на деле). Снял само реле проверил работает. Бросаю тестер на контакты где должно идти реле, а именно на контакты катушки, а там +12 и реле разомкнуто, думал тестер врет взял контрольку - горит. Проверил диод (на схеме 182) он исправен.
Если смотреть по схеме то при замыкании реле бензонасоса (174 на схеме 167 на деле) на 40 пин ЭБУ должно прийти 12V а их нет. Или может не должно и я чтото делаю не так.. Эта машина мне уже весь мозг съела.. Предохранитель как на схеме я так и не нашел. Блок самих предохранителей у меня другой. Я по очереди выдергивал предохранители результата 0.


 
проверь диод .на схеме он под №182 и при включенном зажигании на 54пине должно появиться 12вольт .толька мерять надо вольтметром .на 40пине 12 вольт появится толька после включения реле бензонасоса.
реле бензонасоса влючает ЭБУ соединяя 54й пин с массой.
 
vocod написал(а):
проверь диод .на схеме он под №182 и при включенном зажигании на 54пине должно появиться 12вольт .толька мерять надо вольтметром .на 40пине 12 вольт появится толька после включения реле бензонасоса.
реле бензонасоса влючает ЭБУ соединяя 54й пин с массой.

Проверял. работает как положено. В одну сторону пускает в другую нет..
 
Если контролька подключина была в паралель к катушке реле, а реле не реагирует на 12V то ему конец.
 
а как с напряжением на 54 пине.
 
Alexander.k написал(а):
Если контролька подключина была в паралель к катушке реле, а реле не реагирует на 12V то ему конец.

Два новых реле менял.
 
vocod написал(а):
а как с напряжением на 54 пине.

Все что я мог придумать с эти пином. Я перед мозгами и после диода поставил контрольку одним концом, в другим на массу - и реле сразу срабатывало... была еще идея контрольку прямо в цепь, но провода резать не хотел.
 
возможно блок глючит.вскрой и прозвони дорожки
 
a7t10m написал(а):
Все что я мог придумать с эти пином. Я перед мозгами и после диода поставил контрольку одним концом, в другим на массу - и реле сразу срабатывало... была еще идея контрольку прямо в цепь, но провода резать не хотел.

Ну так не на массунадо контрольку а в паралель ставить. Так и не понятно приходит питание к реле или нет. Плюс подходит а вот минуса/массы может не быть.
 
Проблема найдена. На 56 pin ЭБУ должно приходить питание 11V-14V. А приходит только 3-4.
На схеме это питание приходит с блока 170 - Transmission unit. Кто подскажет что это такое? Все технические переводчики говорят бред. Если логически то можно перевести как устройство передачи. Думал что ИММО .. но на него не похоже вроди. Что это может быть? Может кто-то сталкивался?
 
КПП у тебя автомат? Блок КПП это. Питание приходит с блока КПП на ЭБУ? А не наоборот ли?
 
Alexander.k написал(а):
КПП у тебя автомат? Блок КПП это. Питание приходит с блока КПП на ЭБУ? А не наоборот ли?

КПП механика. А ток я даже и не знаю в какую сторону движется. Я немогу найти более подробную схему. Я насильно с аккума подал ток и все заработало как часы. Провод свой убрал и теперь машина заводится и работает как надо. Как будто я "разбудил" что-то в этом блоке. и ток приходит как положено 11-14 вольт.
И если у меня коробка механическая, зачем тогда этот блок, если это действительно блок КПП?
 
a7t10m написал(а):
Transmission unit. Кто подскажет что это такое?

это блок соленоидов которые управляют переключением передач АКПП
если у тебя механика ,значит была замена.и разъем блока Transmission unit болтается где то в моторном отсеке не подключенным.вероятнее всего ближе к радиатору и коробке. с блоком управления двигателем он вяжется толька через блок управления АКПП(это отдельный блок)
сам блок Transission unit является частью АКПП ,котрой у тебя нет.
 
Назад
Сверху Снизу