a7t10m
Участник
Есть авто Ford Galaxy он же VW Sharan он же Seat Alhambra.
Авто: Ford Galaxy 1995 г/в двигатель Бензин 2.0 ?(NSE - EEC-V/SEFI (DOHC) - MT/AT).
Проблема следующая. Машина не заводится. Подключаюсь сканером, сканер ее не видит, хотя раньше подключался к ней. Были подозрения на бензонасос, так как его не было слышно. Вскрыл реле бензонасоса - оно не включается, замкнул насильно - насос загудел. Снял трубку с топливо-подачи, к двигателю топливо поступает. Проверил искру - искра есть. Думал где-то проводка к самому реле, или предохранитель - там все нормально. Случайно заметил такую закономерность. Поворачиваю ключ зажигания реле включилось, пробую сканером - подключился. Ошибки следующие:
P1000 Цикл OBD II не завершен
С 1310 Неисправность цепи преобразователя давления в тормозном механизме переднего левого колеса. Ничего общего с проблемой не увидел. Делаю самодиагностику и результат следующий:
P1000 Цикл OBD II не завершен
P1116 Датчик температуры охлаждающей жидкости - выход за пределы диапазона самопроверки
C3310 Unknown fault code
P0011 Угол опережения впускного распределительного вала - чрезмерное опережение (ряд 1)
P1600 Прекращено питание системы поддержания работоспособности памяти (KAM), цепь разомкнута
Далее проблема такая - Пробую завестись N-ое, кол-во раз из них: Если реле бензонасоса включилось, значит сканером уже могу подключиться и машина заводится, если не включилось при повороте ключа, то и сканер не подключается и машина не заводится.
Подскажите куда смотреть. Может иммо ?? может мозги ??
Авто: Ford Galaxy 1995 г/в двигатель Бензин 2.0 ?(NSE - EEC-V/SEFI (DOHC) - MT/AT).
Проблема следующая. Машина не заводится. Подключаюсь сканером, сканер ее не видит, хотя раньше подключался к ней. Были подозрения на бензонасос, так как его не было слышно. Вскрыл реле бензонасоса - оно не включается, замкнул насильно - насос загудел. Снял трубку с топливо-подачи, к двигателю топливо поступает. Проверил искру - искра есть. Думал где-то проводка к самому реле, или предохранитель - там все нормально. Случайно заметил такую закономерность. Поворачиваю ключ зажигания реле включилось, пробую сканером - подключился. Ошибки следующие:
P1000 Цикл OBD II не завершен
С 1310 Неисправность цепи преобразователя давления в тормозном механизме переднего левого колеса. Ничего общего с проблемой не увидел. Делаю самодиагностику и результат следующий:
P1000 Цикл OBD II не завершен
P1116 Датчик температуры охлаждающей жидкости - выход за пределы диапазона самопроверки
C3310 Unknown fault code
P0011 Угол опережения впускного распределительного вала - чрезмерное опережение (ряд 1)
P1600 Прекращено питание системы поддержания работоспособности памяти (KAM), цепь разомкнута
Далее проблема такая - Пробую завестись N-ое, кол-во раз из них: Если реле бензонасоса включилось, значит сканером уже могу подключиться и машина заводится, если не включилось при повороте ключа, то и сканер не подключается и машина не заводится.
Подскажите куда смотреть. Может иммо ?? может мозги ??