Полтергейст VW Jetta 5 BGPамер проблемы с электроникой

Саня51

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия,Мурманск
Авто
VW Jetta V, BGP
Добрый день.Являюсь владельцем пятой джетты с двигателем 2.5 литра.Очень сильно начала напрягать электрика с мелкими проблемами, а так как с английский и немецким у меня не очень, мануалы в инете особо найти не могу.Первая проблема заключается в том, что не могу определить предохранитель прикуривателя.Вторая трабла заключается в том, что после замены салонного освещения на диодные лампочки, свет стал гореть очень тухло(именно в салоне), так же не понятная ситуация обстоит с люком, не знаю почему, но иногда он имеет свойство самостоятельно приоткрываться, что не очень хорошо в 30градусный мороз с обледеневшей крышей. Так же присутствует не постоянный подсос акб, время от времени от куда то вылазит 1 ампер и за ночь высасывает абсолютно весь аккум(отключал полностью блок комфорта, измерял абсолютно всё, обрывов никаких нет, как дальше искать ума не приложу) и самая главная проблема это грё...ный дроссель, тоже живёт своей жизнью, то норм работает, то не хрена, и машина сама может заглохнуть и на педаль газа может не реагировать или плохо тянет.Так же стал замечать потерю напряжения, экран на бортовике мигает, щёлкаешь стеклоподъёмниками фары чуть притухают, ну как и говорю якобы не хват напряжения(это на заведённом авто).Может есть тут толковым спецы, которые с этим сталкивались, очень нужна ваша помощь, а то у нас в Мурманске всё печально и очень холодно.
 
Саня51 написал(а):
так как с английский и немецким у меня не очень,

то видимо в электронике тоже, тогда смысла нет в этой теме. Диагностика своими силами видимо тоже не прокатит.
 
AKD2 написал(а):
то видимо в электронике тоже, тогда смысла нет в этой теме. Диагностика своими силами видимо тоже не прокатит.

Если к чему то подтолкнуть, то сделать смогу, просто уже не знаю к чему прикасаться.Например с тем же дросселем, стоит уже второй, первый каким то образом залило водой изнутри через фишку, выбросил, поставил другой.Опять те же проблемы!тогда стал прозванивать провода от дросселя до мозгов, нашли проблему, устранили заменой всех шести проводов, вроде какое то время всё было нормально и теперь опять эта же ситуация.Дело в том что он выпендривается в тёплую погоду, видимо когда сопротивление достигает своей нормы, на морозах проблем с ним нет.Я не скажу что я полный ноль в этом, но и далеко не профессор, просто начинает всё это сильно нагнетать и хочу узнать кто и как с этим всем боролся, если сталкивался
 
AKD2 написал(а):
то видимо в электронике тоже, тогда смысла нет в этой теме. Диагностика своими силами видимо тоже не прокатит.

Тоже самое и с высосом акб. Сначала грешил на сигналку, так и есть, она тоже очень много потребляла, вместе с ней потеря была до 2 ампер!вырвали её с корнями, 1 ампер пропал, остался ещё один, но он не постоянный и его очень сложно выловить, как захотел так и появился. Ну неужели мне надо разбирать полностью все жгуты и искать этот долбанный кондесат или что то ещё что может так издеваться
 
Тебе надо купить диагностический адаптер и научиться с ним работать, уметь читать электрические схемы и пользоваться измерительными приборами. Для начала.
 
AKD2 написал(а):
Тебе надо купить диагностический адаптер и научиться с ним работать, уметь читать электрические схемы и пользоваться измерительными приборами. Для начала.

поздно уже учиться :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Ошибаешься, никогда не поздно и полезно для здоровья :)

Да блин ну честно не моё, я в схемах тону. Всё чему я научился это лампочки менять и розетки :LOL:
 
тогда твой топик не имеет смысла. следует обратится к дилеру фавэ
 
Саня51 написал(а):
гавно у нас диллер, сплошные пустозвоны

Давай начинай, на сервис денег не напасешься, они одно делают-другое ломают. В конце концов не боги горшки обжигают. Шаг за шагом, терпение и труд :)
 
Насчёт аккумулятора, с такой утечкой тока купил или позже появился глюк? Головное устройство штатное или другое? Что нибудь не штатное подключались?
 
AKD2 написал(а):
Насчёт аккумулятора, с такой утечкой тока купил или позже появился глюк? Головное устройство штатное или другое? Что нибудь не штатное подключались?

Машина у меня уже 5 лет, голова не штатная, её тоже отключали и всёравно подсасывала, единственное грешу на люк, иногда после оттепели покапывало из под козырька пассажирского, может там гденить конденсат скопился и с освещением в саллоне от туда проблемы пошли и так же с самостоятельным открыванием люка.Просто ждал чьё то проффесинальное мнение, чтобы просто так потолок не разбирать.Не могу вспомнить тот момент когда начало так сильно высаживать аккум:(
 
Топленая машина.
+ неоригинальное оборудование.
Машину оставлял и на 3 недели
Приходил ключ ей показал,она затарахтела
 
Причисти дренаж с люка проволокой и сними плафон посмотри что под ним он большой когда снимешь места поковыряться там вагон
 
AlexTDI написал(а):
Топленая машина.
+ неоригинальное оборудование.
Машину оставлял и на 3 недели
Приходил ключ ей показал,она затарахтела

Не думаю, из неоригинала только акустика с головой, подключено всё правильно.А насчёт утопленника не думаю потому что когда то разбирал весь пол для прокладки шумки ну и двери соответственно, не гнили, не плесени даже рядом не валялось,да и всё таки машине 10 лет, у меня 5 лет как часы работала, а тут надо ей вдруг завыделывалась.Явидел топленников, зрелище ужастное, у моей машины таких признаков не находил, даже похожего.А течь в том месте может либо из за изоляции люка, либо из за скопления жидкости, думал на разгерметизацию лобового, трещина может или ещё что, но бил чёткой струёй воды в ту область и не одной капли не увидел.И вообще эти подтёки с козырька были всего лишь один раз
 
Вот ещё одна версия как дренаж!Спасибо учту, о нём я даже и не думал почему то
 
Саня51 написал(а):
Вот ещё одна версия как дренаж!Спасибо учту, о нём я даже и не думал почему то

Ренушка моя была городская, купил на место нее ниссан из деревни, первый же дождь по тормазам даешь с крыши водопад летит.
Прочистил все дренажи с крыши из под стекла и т.д нет пробем вода уходит. Дерьма в дренажных трубках было много
 
AlexTDI написал(а):
Ренушка моя была городская, купил на место нее ниссан из деревни, первый же дождь по тормазам даешь с крыши водопад летит.
Прочистил все дренажи с крыши из под стекла и т.д нет пробем вода уходит. Дерьма в дренажных трубках было много

да надо заняться этим вопросом, полюбому за 10 лет её существования там никто не лазил
 
Саня51 написал(а):
да надо заняться этим вопросом, полюбому за 10 лет её существования там никто не лазил

были авто и постарше с люками, никаких проблем с ними не было.
 
Назад
Сверху Снизу