Адский расход топлива по городу, а по трассе норм. AGG на Digifant

akustika

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
7
Город
Краснодар
Авто
Golf-2 AGG 4T 1991
Мотор был 2E, но железка сдохла и была заменена на AGG, а сам инжектор остался Digifant 38 pin.
Уж не знаю, с какого именно момента начался жор топлива, но обратил внимание где-то в октябре.
На новый год ездил по трассе туда-обратно 800 км, половина пути на 3-4 передачах (из-за погодных условий), средний расход составил 7,1 л./100 км.
По городу в основном короткие поездки на холодном моторе, с небольшой примесью трасс, и средний расход на последнем баке составил 19 л./100 км.
Едет нормально, не троит, не тупит.
Что может быть причиной такого расхода?
 
Автор ! Инжектор по-немецки -- шприц,а по-русски -- форсунка.
А что за форсунка у тебя с множеством выводов ?
 
akustika написал(а):
Мотор был 2E, но железка сдохла и была заменена на AGG, а сам инжектор остался Digifant 38 pin.
Уж не знаю, с какого именно момента начался жор топлива, но обратил внимание где-то в октябре.
На новый год ездил по трассе туда-обратно 800 км, половина пути на 3-4 передачах (из-за погодных условий), средний расход составил 7,1 л./100 км.
По городу в основном короткие поездки на холодном моторе, с небольшой примесью трасс, и средний расход на последнем баке составил 19 л./100 км.
Едет нормально, не троит, не тупит.
Что может быть причиной такого расхода?

Раз "жор "на холодную (городской цикл.) проверяй как работает волюметр (расходометр). Вольтаж на 2-4 клеммах на включеном зажигании (не заведенная) 0,12 вольт, заведенная на холостых (прогретая) - 0,83 вольта... Если не совпадает, то ищи полностью таблицу по вольтажам на различных оборотах (здесь есть темы по регулировке)
 
WRH2E написал(а):
Автор ! Инжектор по-немецки -- шприц,а по-русски -- форсунка.
А что за форсунка у тебя с множеством выводов ?

Какая еще форсунка? Это к чему тут?
 
amd_extreme написал(а):
проверяй как работает волюметр (расходометр).

Думаешь? У автора отличный расход на трассе, 400 км из 800 проехать на 3-4 передаче и 7,1 л/100 км. Зимой по городу на короткие расстояния (до 5 или около того км) и с полным остыванием двигателя в промежутках 19 л/100 км тоже в пределах приличия.
Посмотри диаграмму расхода в зависимости от температуры окр. среды.
Вот что у меня в мануале:



Как видим, расход увеличивается в 3 раза, если ездить зимой по 4 км каждый раз.
С флудом завязываем, автора забанить :)
 
Справедливо.
 
WRH2E написал(а):
Выбирай срок бана,но не менее разумного срока.

"Понять и простить!" (с) походу не прокатит :LOL:
:hat:
 
Не смеши !!!
Три недели самый минимум !!!
Ты три дня только обдумывал предложение или просто отсутствовал.
 
Ну 3 недели чет многовато.
Вдруг у меня за эти 3 недели че-нить отвалится, и мне нужна будет консультация.
 
Я полагаю, торг здесь не уместен!!!(с)
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Думаю неделька будет в самый раз ))
 
"Подследсвенному", срок должен исчислятся с 10.01 :rtfm: :LOL:
 
akustika написал(а):
Ну 3 недели чет многовато.
Вдруг у меня за эти 3 недели че-нить отвалится, и мне нужна будет консультация.

Будешь читать внимательно,изучать смежные науки.
 
akustika написал(а):
Мотор был 2E, но железка сдохла и была заменена на AGG, а сам инжектор остался Digifant 38 pin.

AGG система впрыска Simos, 2E --- Digifant ... Я наверно немного отстал.... а как поставили AGG с мозгами 2E ????
Или что именно осталось от 2Е ??? Инжектор??????????????? на 38 пин????
 
Назад
Сверху Снизу