тупит 2Е, VW T3, стоит мотор 2Е от Фольксваген Гольф 3 АКПП 94г пропала тяга, при езде начинает тупить с 1500 об/м

ilyavw2008

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
G4 1.6 AKL 2001г. VW Transporter Т3 2.0 2Е Camper 1985г.
Доброго времечка!
И так,VW T3,стоит мотор 2Е от Фольксваген Гольф 3 АКПП 94г. Проблема появилась ещё летом и время от времени исчезала. Теперь,пропала тяга,принажатии на газ,мотор не крутит до отсечки и при езде начинает тупить с 1500 об/м.в плоть до полнойзаглушки.
Заводится отлично при любой температуре ож и воздуха,холостые тоже отличные. Но при первом же разгоне сразу пропадает тяга и тут же ступор,пока не отпустишь педаль!
Меняли дтож,дмрв,мозги,дпдз. Осталось попробовать трамблёр.
Ваг ком показывает дохлую лямбду,но свечи немного белые(обеднённая смесь).
Топливный насос от ГАЗ,давление в рампе 3 бара.
Посоветуйте,что ещё проверить,а то ездить на холостом не возможно?

P.S.Вспомнил ещё,вся эта бодяга летом решалась простым передёргиванием ЗЗ.
Постоянно прописалась она(болячка)летом на юге. От Москвы до Анапы проблем не было и разгон и тяга всё нормально! Полез,я в горы- автокемпинг"Сосновый рай". Этот кемпинг находится в 5 км.в горах по грунтовой дороге,бус пёр и буксовал как чумной. Ночью съехал обратно к деревне и встал на ночёвку. Вот с утра всё и началось,тяги нет,педаль газа нажимаешь-мотор глохнет,как будто выключили зажигание! Оставшиеся 2000 км.,я тащился в аварийном режиме!
 
Что там с выпускной системой - ощущение, как будто кат оплавился. Катализатор есть ?
 
отвалилась масса лямбды
 
Что там с выпускной системой - ощущение, как будто кат оплавился. Катализатор есть ?
Ката нет,выпуск самопал и по ходу перегородки сгорели,звянькают(резонатор и глушак),но по ощущениям выходит без затруднений!

Масса внутри?

Кстати,после ковыряний с ДПДЗ(стоит старый),появилась прыть,правда туповато,но хоть что то уже проясняется! Не стоит патрубок забора горячего воздуха.
 
Лямбда так только после прогрева начинает влиять. А как на холодную, тоже тупит?
ДПДЗ надо проверить, и провода к нему, частенько они от старости дают плохой контакт.
 
Забыл сказать,проводка перетряхиволась илишние провода были удалены,так же была вырезана фишка соединительная,которая обычно делит моторную проводку с основной!
На счет ступора,да,температура не имеет значения,при нажатии на педаль в определённый момент всё проваливается...(..валось). Последние манипуляции проводились только с ДПДЗ-снять поставить!
 
Перетряхивание не значит, что провода, фишка ДПДЗ и сам ДПДЗ стали новыми и не имеют скрытых дефектов. Сам подумай - поковырял, стало лучше - почему? Отсюда и надо плясать. Здесь на форуме именно скрытый обрыв провода к ДПДЗ самая распространенная неисправность. Но я ,почему-то, и саму фишку подозреваю - была у меня фишка у лямбды, которая прикидывалась рабочей, но только после ампутации выяснилась ее гнилая суть.
 
По ходу всё таки дело не в фишках,а сдох ДПДЗ.
Вопрс:возможно поставить дпдз на дросель от акпп,от механики? Кроме разници в размерах и креплении,может подойти и нужна ли будет адаптация потом?
 
ilyavw2008 написал(а):
По ходу всё таки дело не в фишках,а сдох ДПДЗ...

Заменить-то можно,материал на форуме есть.Только по каким параметрам ты приговорил ДПДЗ ?
 
WRH2E написал(а):
Заменить-то можно,материал на форуме есть.Только по каким параметрам ты приговорил ДПДЗ ?

Просто когда снял его,хотел разобрать,не получилось. Но видимо сдвинул дорожку внутри
,потому что после этого изменилась работа двигателя (холостые 1100,пропали провалы,но тупость немного присутствует на верхах ).
 
Учись пользоваться кнопкой "Поиск".
ДПДЗ
 
Вот и весна пришла,а проблема осталась!
Сделал всё по верхней ссылке(кроме перекоммутировки мозга),изменений ноль,куда копать,уже не знаю!
 
Назад
Сверху Снизу