Фольксваген Гольф 3, 1,6 AFT, 1997 год. Перестал работать ЦЗ! Не работает центральный замок

deniseg

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 3 1.6 AFT 1997г
В общем, когда начинаются морозы, не открывается водительская дверь. Открытие водительской двери провожу таким образом: залажу в машину, закрываю сигналкой двери, и в момент когда открываю сигналкой, рукой помогаю вытащить солдатик двери, тогда водительская дверь открывается. На ночь закрыл двери ключом на ЦЗ с водительского замка, прихожу открывать, двери все открылись, водительская нет. Закрываю ключом обратно, открываю, двери открываются кроме водительской и одновременно открывается окно (стеклоподъемник). Поднял стекло "дожимом стекол". После этого ни с ключа, ни с сигналки, ЦЗ не реагирует! Может кто сталкивался с такой проблемой и что это может быть? Пришел конец ЦЗ или так сказался мороз и при +t отойдет?
 
У меня что-то похожее было ,когда я сдуру :wall: при прогнозе перепада температуры с +5 до -15 залил замки "чудо-смазкой" WD-40 по совету "специалиста" ! Наутро открыл ЦЗ только левую заднюю дверь (на ней вэдэшка кончилась :) ) !!! Когда попал в салон и завёв двигатель вышел наружу,то внезапно сработал ЦЗ и закрыл авто o_O !!!!
Хорошо дома 2-ой комплект ключей был.Мучался 2 зимы,пока не разобрал обшивку,всё что мог снял,промыл керосином и смазал силиконовой смазкой !
Так вот-как только сильные морозы прошли всё "устаканилось".Просто поприхватывало "деталюшки" и тяги в дверях .
Я бы подождал пока потеплеет или нашел на пару часов тёплое место чтобы проверить-что и как.
 
Автор.Когда придёт тепло снимаешь и промываешь с последующей смазкой все замки и ручки,куда подходят исполнительные элементы и провода.
 
все ваши сигналки- пикалки- моргалки...
таки со стандартным электрооборудованием не имеет ни фига общего...

и вот надо кому то себе голову напрягат ,что там у тебя глючит элементарная база на ширботребе с с 20 процентным разбросом, софт на этом хламе, места скруток, или замеченые всем этим механизмы .
навешают на старушку-корыто
( что уже и румыны не тырят, не говоря о поляках)
, фенечек ништяков ,потом сами и мучаются
 
и вот надо кому то себе голову напрягат ,что там у тебя глючит элементарная база на ширботребе с с 20 процентным разбросом, софт на этом хламе, места скруток, или замеченые всем этим механизмы .
навешают на старушку-корыто
( что уже и румыны не тырят, не говоря о поляках)
, фенечек ништяков ,потом сами и мучаются


Ну,во первых, лично у меня всё стоит штатно с завода :) !
А во вторых,не знаю как там у Вас в Фатерлянде,но у нас при этих морозах как раз таки больше всего по электрике и электронике мучаются владельцы довольно свежих авто (причём независимо от марки и крутизны !) на радость сервисменам ! А ухоженные (про конкретный хлам у "чотких пацанов" не говорю) "старушки-корыта" почему-то и при -20 продолжают ездить !
Румынам (и цыганам) из Фатерлянда-отдельный привет ! ;)
 
Было у меня такое "корыто". До сих пор вспоминаю с нежностью. Тоже замки как то заглючили в мороз. Только у меня дверь закрываться отказывалась.
Скорее всего виновата грязь, налипшая на смазку за годы жизни. Это уже пластилин. Поэтому присоединяюсь к совету WRH2E. Снять всё, промыть тщательно и повторно смазать. Керосин - отличная промывка. Но я пользовался тем, что было под рукой и в ближайших магазинах: спиртом и карбклинером. Последний в аэрозольной упаковке - удобно. Вымыл много грязи. Глюки кончились.
 
Скорее всего виновата грязь, налипшая на смазку за годы жизни. Это уже пластилин. Поэтому присоединяюсь к совету WRH2E. Снять всё, промыть тщательно и повторно смазать. Керосин - отличная промывка. Но я пользовался тем, что было под рукой и в ближайших магазинах: спиртом и карбклинером. Последний в аэрозольной упаковке - удобно. Вымыл много грязи. Глюки кончились.


А я таки о чём ? Только карбклинер-штука довольно агрессивная и может "скушать" лакокрасочное покрытие ! А керосин-само то,особенно для резинок.Кстати,в СССР-овские времена в руководстве по ремонту авто часто встречалась фраза "резиновые детали промыть в керосине"!Из минусов-запах...
 
Ситуация такая, что засовываю ключ в дверной замок, поворачиваю на 90 градусов вправо и влево (вправо - закрыть двери, влево - открыть) ЦЗ молчит, солдатики не опускаются!
 
Вопрос решился заменой дверной ручкой с личинкой. А проблема была в том, что отломалось ушко лопатки, которая соединяет дверной замок с механизмом двери.
 
Значит силушка богатырская была приложена при попытке открыть дверь !
Я после истории с замком 5 двери теперь в таких случаях действую "без фанатизьма" :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу