загорается ASR машины начинает дергаться Р3081 P0141 P0137 P0102

  • Автор темы domqacemka
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 21К

domqacemka

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия г. Петрозаводск
Авто
VW JETTA 1.8T AWP 2001
Привет
Столкнулся с такой проблемой на VW JETTA 1.8t awp 2001
Ехал по трассе 90-100, после чего, при сбрасывании оборотов загорелся "ASR", и началось что-то с оборотами, газу даешь, то какое-то время не реагирует, то потом резко дает толчок + скорости переключаются с толчком. Открыл капот, а ресивер холодны, (проехал где-то 30км) не знаю, норма это или нет. Нашел решение проблемы, скинул клемы, после чего снова поехала как ни в чем не бывало, до определенного момента, по итогу, через минут 10-15 снова загорелась "ASR", все так же, скинул клемы и дальше.
Месяца 3 назад ездил на диагностику, сказали, что дтож набнулся, но я особого внимания этому не уделил
Что может быть, кто сталкивался?

сканировал через ELM327usb
программа ScanMaster

Р3081 - Engine, Temperature too Loww
P0141 - 02 Sensor Heater Circuit
P0137 - 02 Sensor Circuit Low Voltage
P0102 - Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Low

Все ошибки были в сохраненных

Данная проблема появилась, когда ехал по трассе, после чего наехал на что-то, завибрировало заднее левое колесо, но через какое-то время прошло и при скидывании оборотов и съезде на грунтовку появилась этот нюанс, но пропал, после того, как скинул клемы. На утро увидел спущенное колесо и значек ASR во время начала движение.

Данная проблема проходит, когда машина хорошо прогреется, проедет какое-то расстояние, заглушится и заного заведется

До этого частенько садился акум, доставался, скидывались клемы, для дозорядки, так как машина плохо заводилась на холодную, связи с неисправностью стартера(вроде бы как звездочка протерлась)
 
Изучи систему ABS/EDS, в том числе ASR и попробуй понять, как они интерпретируют не одинаковое количество импульсов от колесных датчиков, и какой будет результат.
 
domqacemka написал(а):
Что, ни у кого нет никаких мыслей?
хееелп

Ждешь телепатов и экстрасенсов? Для чего ASR и чем его едят все таки ты не прочитал. Когда прочтешь, у тебя у самого появятся мысли.
 
AKD2 написал(а):
Ждешь телепатов и экстрасенсов? Для чего ASR и чем его едят все таки ты не прочитал. Когда прочтешь, у тебя у самого появятся мысли.

ну я так понимаю, что ошибки ничего связанного с ASR не говорят
Хорошо, посижу, по-изучаю
 
domqacemka написал(а):
...Хорошо, посижу, по-изучаю

Ты такое великодушное одолжение сделал что у всех на территории СНГ от сердца отлегло !
 
разбирайся с дмрв. без него аср не будет работать.
лямбду тоже надо исправить. какую именно надо смотреть в нормальной расшифровке ошибки
 
MSTRKRFT написал(а):
разбирайся с дмрв. без него аср не будет работать.
лямбду тоже надо исправить. какую именно надо смотреть в нормальной расшифровке ошибки

Ресивер должнен быть холодным?
У меня он то холодный, то горячий, что аж руку обжигает

А вчера еще поднялась температура до 120 и снова загорелся ASR, вот только теперь на горячую
 
при езде по трассе он будет холодным
 
MSTRKRFT написал(а):
разбирайся с дмрв. без него аср не будет работать.

Надеюсь ты в курсе, что при срабатывании ASR ЭБУ двигателя уменьшает крутящий момент. Обоснуй вкратце по ДМРВ, для тех кто в танке-например для меня. У автора насколько я понял ASR работает, только не по делу, после наезда на кочку.
 
AKD2 написал(а):
Надеюсь ты в курсе, что при срабатывании ASR ЭБУ двигателя уменьшает крутящий момент. Обоснуй вкратце по ДМРВ, для тех кто в танке-например для меня. У автора насколько я понял ASR работает, только не по делу, после наезда на кочку.

ASR загоряется на холодную, через секунду, после того, как ставишь на "D". Едешь с этими играющими оборотами где-нибудь км 5-7, после чего останавливаешься, глушишь и заного заводишь, но уже этой проблемы нет.
А вчера тачка перегрелась до 120, из-за того, что антифриз превратился в кашу из льда, и снова загорелся ASR

А бывает, что когда тачку прикуривают, то ASR пропадает, до след. снятия клемм
 
AKD2 написал(а):
Надеюсь ты в курсе, что при срабатывании ASR ЭБУ двигателя уменьшает крутящий момент. Обоснуй вкратце по ДМРВ, для тех кто в танке-например для меня. У автора насколько я понял ASR работает, только не по делу, после наезда на кочку.

Аср или есп берут из кан-шины нагрузку двигателя. Мозг двигателя считает нагрузку по показаниям дмрв. Если по дмрв есть ошибка, в кан-шину посылается соответствующий бит. Аср/есп это видят и отключаются в целях безопасности. Коробка, кстати тоже не любит этого


Domgacemka, машину чинить пора
 
MSTRKRFT написал(а):
Аср/есп это видят и отключаются в целях безопасности.

И загорается индикатор ASR. Где логика? EPC бы я ещё понял из-за ДМРВ.
А не видишь возможную причину в этом:
Данная проблема появилась, когда ехал по трассе, после чего наехал на что-то, завибрировало заднее левое колесо, но через какое-то время прошло и при скидывании оборотов и съезде на грунтовку появилась этот нюанс, но пропал, после того, как скинул клемы

Надо диагностику ABS сделать и не с ELM327.


Исправил EPC
 
AKD2 написал(а):
И загорается индикатор ASR. Где логика? EPC бы я ещё понял из-за ДМРВ.
А не видишь возможную причину в этом:

Надо диагностику ABS сделать и не с ELM327.


Исправил EPC

послезавтра поеду на диагностику ABS, отпишусь
Только не могу понять, почему на горячую данная проблема исчезает
Вот я не шарю в машине, так как только недавно приобрел свой первый автомобиль, и мне кажется, что дело в мозгах или проводке
 
domqacemka написал(а):
Может пригодиться

Вряд ли, показания все с моторного а он должен быть не причём.

Датчики иногда дуркуют на холод или жару. За этого возможно проблема плавает.
 
AKD2 написал(а):
И загорается индикатор ASR. Где логика?  EPC бы я ещё понял из-за ДМРВ.
А не видишь возможную причину в этом:

Надо диагностику ABS сделать и не с ELM327.


Исправил EPC

Я вроде логику написал в прошлом посте. Можно сколь угодно говорить об этом, но это как бы факт. В блоке абс будет ошибка "проверьте ошибки в блоке двигателя".
На любом мк4 отключение датчика нагрузки (дмрв или дад) приведет к ошибке аср/есп и их отключению. Часть написания мафлесс прошивки заключается в том, чтобы этот бит не отправлялся в кан и аср/есп оставались рабочими :)



 
MSTRKRFT написал(а):
Можно сколь угодно говорить об этом, но это как бы факт.

Поживем увидим, пусть сделает диагностику. Если даже не будет ошибок по ABS, у меня остается подозрение на механическое повреждение ротора датчика ABS или на что-то подобное, в первую очередь. Типа импульсы есть, но не те и блоки управления "сходят с ума" :)
 
По мне так это тоже датчик на температуру реагирует и искаживает показания.
 
Alexander.k написал(а):
По мне так это тоже датчик на температуру реагирует и искаживает показания.

дтож заменил позавчера
проблема не ушла
На удивление, сегодня с утра, после того как прикурили, данной проблемы не наблюдал, и пока еще ее не было
 
Назад
Сверху Снизу