jaam
Участник
Доброго дня всем,
на улице температура опустилась до -12 и мой Golf совсем зачах. Даже в гараже при -2 машина довольно тяжело заводится, маслать приходится стартёром раза 4-5. Свечи новые, насос подкачки топлива (тандем) тоже был заменен на новый. Но если завестись удаётся, то машина начинает работать с жуткими перебоями, т.е. скачат обороты, то проваливаютя, машина чуть ли не глохнет, то резко повышаются. (Постояв на улице однажды в мороз после заводки так и заглохла). Таким образом мотор на холостых оборотах сильно колбасится, пока не прогреется. Если дать газку, то работает ровно. Если выключить двигатель и заново завести - некоторое время работает ровно, как заметил, включаются повышенные обороты, через секунд 10-15 вроде обороты убавляются и мотор начинает колбаситься. Прогретый двигатель на холостых работает ровно, но иногда всёже заметны перепады оборотов, не такие сильные...В общем, с повышением температуры двигателя периодичность перебоев уменьшается и они становятся еле заметные. В тёплую погоду на холостых редко замечал какие-то перебои, но были. Когда трогаешься с места на низких оборотах иногда тоже начинает сбоить чего-то, но на скорости и при разгоне, на повышенных оборотах машину не дёргает, двигатель работает ровно. Делал диагностику адаптером китайским VAS 5054A - ошибок по движку никаких, посмотрел коррекцию форсунок, всё в пределах нормы, правда смотрел на прогретом двигателе. Максимальная была +1.6 на двух цилиндрах при допуске -2.8 - 2.8.
Народ, если кто в теме, просветите пожалуйста советом, куда копать и что с этим можно сделать.
Читал, что якобы разбиваются шайбы под форсунками, стоит мне туда лезть, в общем, жду дельных советов
на улице температура опустилась до -12 и мой Golf совсем зачах. Даже в гараже при -2 машина довольно тяжело заводится, маслать приходится стартёром раза 4-5. Свечи новые, насос подкачки топлива (тандем) тоже был заменен на новый. Но если завестись удаётся, то машина начинает работать с жуткими перебоями, т.е. скачат обороты, то проваливаютя, машина чуть ли не глохнет, то резко повышаются. (Постояв на улице однажды в мороз после заводки так и заглохла). Таким образом мотор на холостых оборотах сильно колбасится, пока не прогреется. Если дать газку, то работает ровно. Если выключить двигатель и заново завести - некоторое время работает ровно, как заметил, включаются повышенные обороты, через секунд 10-15 вроде обороты убавляются и мотор начинает колбаситься. Прогретый двигатель на холостых работает ровно, но иногда всёже заметны перепады оборотов, не такие сильные...В общем, с повышением температуры двигателя периодичность перебоев уменьшается и они становятся еле заметные. В тёплую погоду на холостых редко замечал какие-то перебои, но были. Когда трогаешься с места на низких оборотах иногда тоже начинает сбоить чего-то, но на скорости и при разгоне, на повышенных оборотах машину не дёргает, двигатель работает ровно. Делал диагностику адаптером китайским VAS 5054A - ошибок по движку никаких, посмотрел коррекцию форсунок, всё в пределах нормы, правда смотрел на прогретом двигателе. Максимальная была +1.6 на двух цилиндрах при допуске -2.8 - 2.8.
Народ, если кто в теме, просветите пожалуйста советом, куда копать и что с этим можно сделать.
Читал, что якобы разбиваются шайбы под форсунками, стоит мне туда лезть, в общем, жду дельных советов