Фольксваген Гольф 1,9 tdi AJM работает с перебоями на холостом мотор работает с перебоями

jaam

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Литва, Клайпеда
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI, AJM, 2001
Доброго дня всем,
на улице температура опустилась до -12 и мой Golf совсем зачах. Даже в гараже при -2 машина довольно тяжело заводится, маслать приходится стартёром раза 4-5. Свечи новые, насос подкачки топлива (тандем) тоже был заменен на новый. Но если завестись удаётся, то машина начинает работать с жуткими перебоями, т.е. скачат обороты, то проваливаютя, машина чуть ли не глохнет, то резко повышаются. (Постояв на улице однажды в мороз после заводки так и заглохла). Таким образом мотор на холостых оборотах сильно колбасится, пока не прогреется. Если дать газку, то работает ровно. Если выключить двигатель и заново завести - некоторое время работает ровно, как заметил, включаются повышенные обороты, через секунд 10-15 вроде обороты убавляются и мотор начинает колбаситься. Прогретый двигатель на холостых работает ровно, но иногда всёже заметны перепады оборотов, не такие сильные...В общем, с повышением температуры двигателя периодичность перебоев уменьшается и они становятся еле заметные. В тёплую погоду на холостых редко замечал какие-то перебои, но были. Когда трогаешься с места на низких оборотах иногда тоже начинает сбоить чего-то, но на скорости и при разгоне, на повышенных оборотах машину не дёргает, двигатель работает ровно. Делал диагностику адаптером китайским VAS 5054A - ошибок по движку никаких, посмотрел коррекцию форсунок, всё в пределах нормы, правда смотрел на прогретом двигателе. Максимальная была +1.6 на двух цилиндрах при допуске -2.8 - 2.8.
Народ, если кто в теме, просветите пожалуйста советом, куда копать и что с этим можно сделать.
Читал, что якобы разбиваются шайбы под форсунками, стоит мне туда лезть, в общем, жду дельных советов
 
Логи запуска давай. Обороты и что в 7-й группе.
 
Сегодня сделал ещё разок диагностику, показала ошибку в конфигурации приборов - ДТОЖ G2 проверке не подаётся стат. (постоянно) номер ошибки не записал. Не знаю, может ли быть в этом вся причина такой работы движка, датчик менять стоит?
 
Неужели ты до сих пор не можешь понять (не читаешь ничего ) для чего нужен ДТОЖ. Это не датчик на стрелку :study:
 
jaam, у тебя сдвоенный датчик. На приборку и БУД разные цепи. Вот 7-ю группу и покажи при холодном пуске.
А, вообще, выше по ссылкам все есть. Давай логи и заполняй таблицу.
 
Ну да, эту взаимосвязь я сразу заподозрил, что на БУД сигнал не поступает и соотв. неправильный режим работы двигателя и подачи топлива, просто пока машина эта не нужна была сегодня - так и не заводил -15, да ещё с программой диагностики основательно не разобрался, но в любом случае просветили.
 
Сегодня мучил свою машину, то что удалось раздобыть с моими навыками общения c VAS 5054. Как сделать логи так и не разобрался, не нашёл, но 7 группу нашёл. Надеюсь ничего не спутал. И так при запуске. 7 группа:
Т охл. жид. = 0
Т топлив. = -2.3
охл. топл. = 0%
Т во впуск. кол = -1
Далее, минут 5 поработав ровно, началось козление, момент когда движок начал почти глохнуть



Смутило то, что коррекция по остальным цилиндрам не превышала нормы, а в 4 постоянно была в районе 2.4-2.6, а когда почти глохла - коррекция в нём доходила до 2.8, а то и переваливала. А глохла она в периодах каждые 15-20 с. И так где-то до того момента пока движок не прогрелся до градусов 50. Затем коррекция постепенно выровнилась до пределов нормы и козлить перестала...





Думаю, чего-то с компрессией, либо с подачей воздуха в 4 цил. Как вас устраивает мой лог и можно с этого сделать какой-то вывод?
 
а что с фильтром топливным? и солярка какая, летняя при 0 уже парафин образует.
у меня старый фильтр 60 тык. так даже зимняя не проходит нормально, на холостых вибрация, больше 3 тыщ не набирает обороты, при тапке мотор глохнет
 
Топливный тока заменил, саляра зимняя залита...
 
Назад
Сверху Снизу