Проверка фаз ГРМ через VAGCOM Мотор с фазорегулятором

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vagcom
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет!Всех с наступающим Новым Годом!


Интересует метод диагностики цепи ГРМ через компьютерную диагностику.Полистав инет,покурив форумы другие-не нашел все таки ответа на свой вопрос.

Мотор с фазорегулятором.Покажет ли правильно 93 группа ,в измерения электроники двигателя нужные значения.

Такое ощущение у меня что цепь просится на замену...но от пробега открещиваюсь.


Как еще можно проверить состояние цепи?
Была мысль выставить ВМТ,и такт сжатия и попробовать с помощью индикатора(спец.приспособки для поиска ВМТ)поглядеть показания...но чет сомневаюсь в этом...

Мотор BTS 16 клапанный,с фазорегулятором на впускном распредвале.

 
progrommist написал(а):
93 группа +\- 6 градусов.

вот вопрос тебе как раз
почему именно 6 ?

у меня с покупки мотора было -7, ну комп до 12 вроде ругаться не будет.
но при замене ремня, цепи и натяжителя стало -6. я вот думаю насчет шпонки, но тогда оно бы плавало, а в логах во всех режимах там все норм.
 
6 град-как раз на один зуб на прозевал выпускной вал, если межвальная цепь новая.
 
progrommist написал(а):
6 град-как раз на один зуб на прозевал выпускной вал, если межвальная цепь новая.

на данном моторе нет межвальной цепи
 
progrommist написал(а):
6 град-как раз на один зуб на прозевал выпускной вал, если межвальная цепь новая.

скинул клапанку, посмотрел грм и цепь. все как по учебнику. в прошивке границы дозволенного +- 16 градусов, после чего ошибка. я когда-то ошибся на один зуб, сразу выбило ошибку, так что думаю тут не настолько все серьезно. есть давняя проблема с детоном, хз как решать, все проверили уже.
 
А что смотреть Васей на двигателе CAXA в настраиваемых группах для проверки цепи и (протокол UDS поэтому измеряемые группы недоступны)?
 
048  Camshaft position; start of phase window 104.55 °
  212  Number of misfires; cylinder 1 27884
  213  Number of misfires; cylinder 2 15804
  214  Number of misfires; cylinder 3 25907
  215  Number of misfires; cylinder 4 13993

Я на таких моторах смотрю историю пропусков по цилиндрам и эту величину, выделенную. Как бы 110 град, якобы пишут новая цепь, но убеждаюсь, что надо вести историю каждого авто, и смотреть увеличение цифры от ТО к ТО. ЗЫ в этом экземпляре, что выше, компрессия в 1ом - 8 бар, а в 3-тьем 9 бар. :mad:
 
Я на таких моторах смотрю историю пропусков по цилиндрам и эту величину, выделенную. Как бы 110 град, якобы пишут новая цепь, но убеждаюсь, что надо вести историю каждого авто, и смотреть увеличение цифры от ТО к ТО. ЗЫ в этом
экземпляре, что выше, компрессия в 1ом - 8 бар, а в 3-тьем 9 бар.

Camshaft position deviation from reference position - это тоже самое?
 
Назад
Сверху Снизу