ДВС 1,9 BVK 85 KV Нужна помощь Доноры моего двигателя

  • Автор темы wasik
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

wasik

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
г.Волковыск Беларусь
Авто
SEAT Alhambra 1.9 81кв 1999 сменил на SEAT Alhambra1.9 tdi 85 kw 2007г
Здравствуйте, недавно купил авто Seat Alhambra 1,9 TDI 85KV автомат 2007 год VIN VSSZZZ7MZ8V503868, после месяца эксплуатации начал понимать, что силенок у авто как то маловато, большой расход топлива и масла 0,8л на 1000 при скорости до 100, двигатель работает ровно, заводится на холодную и на горячую новые могут позавидовать при нагрузке слышен с двигателя легкий цокот(специ объяснили конец распредвалу и компенсаторам), сразу после того как был куплен авто была произведена диагностика, ошибок не замечено, форсунки в идеале(скорее всего менянные так как реальный пробег оказался за 400 тыс. км.) сделали промывку ЕГРа, почистил бак, сеточку и т.д. катализатор оказался уже удален изменений ни каких, было решено проверить ДВС, замеряли компрессию показало 32 на всякий случай решили снять голову чтобы почистить каналы и проверить выработку цилиндров износ цилиндров оказался очень большой, турбина тоже люфтит решено поменять низ двигателя но стоит делема на форумах толком не могу найти на каких машинах этот BVK используется, что то не верится что только на Alhambrе и двух её собратьях. Подскажите пожалуйста на каких авто стоят такие же столбики и турбина, думаю на недели поехать в Литву за покупками, заранее всем благодарен за любую помощь
 
BVK плотно сопрягается по железу с AUY, если я не ошибаюсь.
 
2007 может быть что стоял только на двух его собратьях, 115 л.с в большой серии шел до 2003 г на ww audi после 2003 на некоторых моделях АУДИ до 2005 .... теоретически разные только бошки думаю лутше сравнить по каталогу и номерам ( по запчастям, поршень, шатун, коленвал, кольца ) если такие имеютса в наличии.. :good:
 
Интересная уха получается, по Elcats получается что низ-AUY/BVK одно и то же, а ГБЦ-AUY/ASZ.
По факту(мысли, предположения того что видел), разное исполнение ЕГР, разное исполнение натяжного ролика ГРМ, возможно разные клапанные крышки, различия по нормам Евро-..... ну и соответственно прошивка ЭБУ.
А там х.з.
 
Шамиль80 написал(а):
Интересная уха получается, по Elcats получается что низ-AUY/BVK одно и то же, а ГБЦ-AUY/ASZ.
По факту(мысли, предположения того что видел), разное исполнение ЕГР, разное исполнение натяжного ролика ГРМ,  возможно разные клапанные крышки, различия по нормам Евро-..... ну и соответственно прошивка ЭБУ.
А там х.з.

Как-бэ не все так. Натяжной ролик с гидронаятжителем ставился только до сентября 2002-го года. Вообщем были у меня и AUY и BVK. Отличаются прошивкой: первый Евро3, второй Евро4. На BVK заглушить EGR без правки прошивки не получится, будет все время выскакивать ошибка. EGR одинаковые, клапанные крышки одинаковые, блоки и ГБЦ одинаковые, практически все одинаковое кроме шестерни коленвала и распредвала. Шестерня КВ и распредвал на BVK такие-же как на двухлитровых восьмиклапанных PD. Шестерня овальная( по-сему замена ремня не на 60 тысячах как на AUY, а на 90). НФ по номерам разные, но вполне возможно взаимозаменяемые ( параметры нужно глубже смотреть ). Сцепление одинаковые, КПП отличаются передаточными числами. На AUY при 120км/ч обороты 2200, на BVK - 2500. На BVK у меня уже были внутренние шрусы не трипоиды. А, есть еще один прикол: корпус воздушного фильтра имеет внизу носик с резиновым клапанком. Доставать еще куда-ни шло, а вот внедрять назад его - то еще занятие!))
 
На "мкробе" продают AXB и позиционируют его как аналог AUY.
 
Шамиль80 написал(а):
На "мкробе" продают AXB и позиционируют его как аналог AUY.

PD моторы восьмиклапанные почти все аналоги, но разной мощности. AXB слабоват, хотя с форсунками и турбиной от AUY будет ехать нормально.
 
Я так понял что и турбина своя. :unknw:
 
Всем привет и спасибо за ответы ,понял что все оч плохо ,вопрос следующего характера ,может кто встречал кто тему или знает :какой (двс) столбик подойдет вместо моего BVK 1.9 tdi 85 к
 
wasik написал(а):
Всем привет и спасибо за ответы ,понял что все оч плохо ,вопрос следующего характера ,может кто встречал кто тему или знает :какой (двс) столбик подойдет вместо моего BVK 1.9 tdi 85 к

Если такие напряги, и мотор родрной убит, то может проще донора поставить рабочего всместе с ЕБУ...? Тот же AUY ? Не думаю что ремонт станет дешевле, и где гарантия что все сделают нормально, конечно если будете делать сами то другое дело....
 
я вот тоже думаю тока вопрос а автомат никак не связан ,не придется колхозить?
 
wasik написал(а):
я вот тоже думаю тока вопрос а автомат никак не связан ,не придется колхозить?

Моторы с АКП и МКП думаю разнятса по креплению коробок к мотору, так что надо проверять и етот трабл.... :thankyou2:
 
Viktor 32 написал(а):
Моторы с АКП и МКП думаю разнятса по креплению коробок к мотору, так что надо проверять и етот трабл.... :thankyou2:

Чушь! Как тогда переделывают с автоматов на механику, если на блоке разные крепления? Блок один - коробки разные. А вот ставить на машину с механикой блок и ЭБУ от автомата, думаю, не стоит. Столбик отдельно, без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу