01n не переключается на вторую передачу 01n не переключается на вторую передачу

  • Автор темы phanin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К

phanin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Одинцово
Авто
wv passat b5 1998г
Помогите!!! Машина отлично трогается и едет вперёд и назад, без толчков и хрустов. Вперёд, как только переключается на вторую, сразу сбрасывается на первую. Была ошибка по датчику скорости g68, нет сигнала, он реально не звонился- поменял на новый- ошибка пропала. Вася показывает скорость по коробке, но после включения 2H, приблезительно, на двадцати километрах в час, сразу показывает ноль и коробра переключается обратно на 1Н, причем отсоединяю датчик g68, переходит в аварийный режим и спокойно едет на 2H передаче!!! ручкой включаю первую, разгоняюсь, включаю вторую- всё едет, естественно не дальше второй в аварийном режиме. снял поддон- всё чисто, ни кусков металла ни стружки, масло чистое... прозвонил и промыл все соленоиды- все вроде в порядке, поменял местами их, на всякий случай, единственно не понравился плунжер EV 4 (n91), плохо ходил- разработал его, залил новое масло, поменял фильтр- ничего не изменилось... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, поможет ли разборка и промывка гидроблока или надо снимать коробку и лезть в механическую часть
 
короче... копаю дальше- отсоеденил входной датчик, коробка вошла в "другой" аварийный режим и теперь работает и третья передача... включаю график скорости на васе, рукой переключаю передачи, первая- всё супер, скорость до 25... вторая- сразу 0!!!!!! но едет нормально, в аварийном режиме. третья тоже едет отлично но показывает не больше 10ти кмч... короче полтергейст))) подключаю осциллограф на прямую к датчику скорости- импульс пропадает когда включаю вторую... и немножко дёргается на третьей... неужели никто не сталкивался с такой проблемой??? куда пропадает шестерёнка от датчика??? спецы говорят что она там стоит надёжно... завтра буду снимать коробку и осваивать механическую часть...
 
Снимать не стоит. Это либо сам контроллер либо замыкание проводов в жгуте идущем от контроллера к коробке.

Когда измерял осцилографом опорное напряжение подавал?
Какое напряжение на датчике?

историю расскажи.

PS А в принципе такое возможно. зубчики шестеренки стоят на планетарке. Если она смещается? то импульсы могут пропадать.
 
сосед по гаражам, у которого я купил машину, говорит что она часто вставала в аварийный режим, он так и передвигался... потом в один день перестала переходить на вторую, периодически, и совсем забыла про вторую и выше... в таком состоянии автомобиль попал ко мне))) имея навыки по автоэлектрике решил сам разобраться... в итоге разобрал каробас, с виду его перебирали- к1-метал подгоревший а внутри всё новое, бублик сваренный, поршень задней передачи вареный, дальше я не лазил, как я понял своим профанским, в этом деле умом переберали её не в России... короче "железяка 32 по запчастным каталогам" с которой берёт импульсы выходной датчик- реально шатается, вместе с тем валом на которым она стоит, все подшипники, на мой взгляд нормальные, выработки на шайбах и на местах их сопрекосовения нет!!! нашёл по друзьям телефоны профи по акпп, все говорят что с такой проблемой не сталкивались, но говорят что вал с планетаркой не должен шататься... завтра просто хочу подложить "ремонтную" шайбу под болтик сзади, которым крепится вал, на мой взгляд это самое безопасное место... ноооо))) одна голова хорошо, а а на шее лучше)))) спасибо что ответили, а то голова уже скоро взорвётся)))
 
ларчик просто открывался))) специально перепутали фишки идущие на датчики...
 
Здравствуйте. Проблема похажа подскажите что может быть, что еще можно проверить.
Коробка стала уходить в аварийный режим (как выяснилось в дальнейшем). При проверке выявил ошибку по датчику G38. Датчик оказался неисправен, купил новый оригинал, поменял, все отлично, машина без проблем проездила сутки. Через сутки коробка начала тупить, могла переключиться на пониженную на ходу, либо долго ехать на первой скорости. Глюки были временными могли неделю не проявляться, по ошибкам АКПП ничего не показало, но в двигателе выскочила ошибка по датчику холла (спорадическая- непостоянная), путем постоянных диагностик во время езды удалось увязать появление этой ошибки и глюков коробки, к этому времени тупить начало постоянно. Датчик холла в итоге оказался целый, съехала его ответная часть - пластина с прорезями, выскочил из паза. Вернул пластину на место подогнув язычок и сутки откатал без проблем. Через какое то время снова проблемы с автоматом. Теперь коробка ведет себя "стабильно" в каком то режиме. С 1 на 2 переключается после проезда примерно метров 500-800, со 2 на 3 при скорости 58-60 км\ч, четвертая не включается совсем, но больше 80 и не разгонялся. Сделал полную диагностику проверил все что тока можно, так же и датчик и пластину. Нашел проблему с датчиком G68 при диагностики в 3 и 4 группе скорость всегда 0 км\ч, при движении на нейтрале ручка переключения блокируется при любой скорости, на АКПП выскочила ошибка 00652. Сопротивление на клемнике ЭБУ АКПП по датчику 800 Ом. Датчик менял местами с G38 проблема не пропала, проводку прозвонил.

Как вобще завязан датчик холла и АКПП

Passat B5, 1.8 ADR, 1998г, АКПП 01N
 
Спорадические ошибки показывают на проблемы проводки и контактов.
 
Спорадическая ошибка была по датчику холла. Ее я решил. Ошибка 00652 постоянная. Проводку до G68 прозванивал. все внорме
 
Проблема в том что контроллер АКПП не получает достоверного сигнала с датчика оборотов коленвала G68.

Возможные причины
1. Обрыв\плавающий контакт (проводов, дорожек в контроллере)
2. замыкание постоянное\плавающее проводов от датчика G68 с другими проводами в жгуте
3. Не исправен датчик
4. Не исправен контроллер (не работает схема питания датчика 0,6 - 1В, при включенном зажигании можешь сам проверить)
5. Не исправен контроллер.

652 ошибка - наведенная от ошибки по G68

PS По Холлу, есть только предположения.
 
1. Проводку всю прозвонил, с дорожками сложнее но внешне плата выглядит нормально.
2. Проверил между на замыкание между собой, + и массой. Попробую еще прозвонить на замыкание по всему жгуту.
3. Датчик менялся на исправный с G38, (его я недавно покупал).
4. А как проверить контроллер, на датчик он 2,4В выдает что то еще?
5. Да, но заменить его на что то нет возможнотси.

Как я понял 652 ошибка - разница показаний вращения с двух датчиков. Может ли быть что проблема не в G68, а во втором? Какой датчик используется для проверки проскальзываний?
 
Для проверки оба датчика G38 и 68
 
phanin написал(а):
ларчик просто открывался))) специально перепутали фишки идущие на датчики...

Здравствуйте!Так в чем было дело,сейчас имею такую же проблему, вторая передача даже не пытается включиться,просто обороты улетают и все?
 
lukin2501 написал(а):
Здравствуйте!Так в чем было дело,сейчас имею такую же проблему, вторая передача даже не пытается включиться,просто обороты улетают и все?

А 3я включается? 4я?
 
Назад
Сверху Снизу