Коллеги, всем привет.
Докладываю, вылечил я своего Пассата. Вводная: мотор BLS с сажевым, пробег 240.954, замена РВ, гидриков, ГРМ, переход с масла 5w30 с допусками 504.00/507.00 на масло 5w40 с допуском 505.01 на моторе BLS с DPF. Основная проблема кончился или начал кончаться, но 120 тысяч он бы не отходил полюбому, распредвал. 4 кулачка+риска на кулачке роликового коромысла и гидрики 4 штуки, надо было найти хороший РВ за разумные деньги(не АЕ). Как оказалось хороший РВ 038109101AH, родной для BLS, не найти. Предлагают или АЕ или оригинал.
Мной было решено пойти по такому пути:
1. вырезать сажевый, перешить мозги.
2. поставить РВ от BXE c номером 038109101R
Задал соответствующие вопросы в сети и так, по людям, но никто не ответил внятно и четко - РВ от BXE подходит.
Решил ставить РВ от BXE.
Цацки:
Комплект ГРМ+помпа - оригинал.
Распредвал 038109101R - Колбеншмидт.
Прокладка тандемника - оригинал
Сальник РВ- кортеко
Болты РВ 10шт - оригинал
Болты коромысел НФ 8 шт. - оригинал
Гидрики 8шт - ИННА .
Вкладыши РВ стандартные - Колбеншмидт
Прокладка клапанной крышки
Малянный фильтр
масло 5w40 c допуском 505.01 5л.
Вобщем распредвал ставится на РАЗ и все работает, так что не заморачивайтесь с распредвалом для мотора с сажевым фильтром BLS/BMP, вырезайте сажевый и ставьте обычный РВ.
В форсы не лазил нет необходимости.
После замены всего :
моментальный расход 15 гр /3 окошко(помоему) 0,4л/час
13 гр 0,16/-0,21/-0,12/0,21
23 гр -44/-35/-28/-22
Полностью все затраты на проект: 874$