Замена РВ на 1,9TDI BLS

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
11
Город
None
Коллеги, подсткажите.
Можно на BLS поставить РВ от BXE,BKC? Колбеншмидт 50006304.
Сажевик планируется выкинуть(программно и физически) и перейти на масло 505.01. Т.е. смысла в профиле кулачка уже нет.
 
А если ничего не выкидывать и поставить родной?
 
AlexTDI написал(а):
А если ничего не выкидывать и поставить родной?

Если родной, то АЕ, иначе оригинал минимум за 480 евро. Всё упирается в баблосы.
 
1454MAK написал(а):
Если родной, то АЕ, иначе оригинал минимум за 480 евро. Всё упирается в баблосы.

смотрел на свой мотор, РВ стоит 170 евро вместе с гидрокомпенсаторами.
Что-то приврал, 215 евро.
 
AlexTDI написал(а):
смотрел на свой мотор, РВ стоит 170 евро вместе с гидрокомпенсаторами.
Что-то приврал, 215 евро.

AE так и стоит-145$.
Нужен нормальный РВ, тысяч на 120 минимум.
 
1454MAK написал(а):
AE так и стоит-145$.
Нужен нормальный РВ, тысяч на 120 минимум.

а куда он денется???

меняй масло не через 40000км я думаю он прослужит дольше.
у меня прослужил почти 2*120000км
моторы по сути одинаковые, причем 1.9тди бытует мнение что значительно надежнее, хотя ИМХО это чушь.
2.0Тди мотор менее напряженно работает, поэтому его ресурс поболее.
 
В BLS распылители меньше, чем в BKC/BXE. Следовательно, длительность впрыска больше. Как доберусь до своего компа, расчитаю максимальные длительности на предмет совместимости РВ.
 
Лучше ставить родной РВ И не париться.

А откуда на пассате blsмотор
 
ИМХО прокатит замена при условии удаления DPF физически и программно. Макс. длительности в допуске.
 
Interista1908 написал(а):
ИМХО прокатит замена при условии удаления DPF физически и программно. Макс. длительности в допуске.

Да, DPF планируется к удалению и физически и программно.
 
Коллеги, всем привет.
Докладываю, вылечил я своего Пассата. Вводная: мотор BLS с сажевым, пробег 240.954, замена РВ, гидриков, ГРМ, переход с масла 5w30 с допусками 504.00/507.00 на масло 5w40 с допуском 505.01 на моторе BLS с DPF. Основная проблема кончился или начал кончаться, но 120 тысяч он бы не отходил полюбому, распредвал. 4 кулачка+риска на кулачке роликового коромысла и гидрики 4 штуки, надо было найти хороший РВ за разумные деньги(не АЕ). Как оказалось хороший РВ 038109101AH, родной для BLS, не найти. Предлагают или АЕ или оригинал.
Мной было решено пойти по такому пути:
1. вырезать сажевый, перешить мозги.
2. поставить РВ от BXE c номером 038109101R
Задал соответствующие вопросы в сети и так, по людям, но никто не ответил внятно и четко - РВ от BXE подходит.
Решил ставить РВ от BXE.
Цацки:
Комплект ГРМ+помпа - оригинал.
Распредвал 038109101R - Колбеншмидт.
Прокладка тандемника - оригинал
Сальник РВ- кортеко
Болты РВ 10шт - оригинал
Болты коромысел НФ 8 шт. - оригинал
Гидрики 8шт - ИННА .
Вкладыши РВ стандартные - Колбеншмидт
Прокладка клапанной крышки
Малянный фильтр
масло 5w40 c допуском 505.01 5л.
Вобщем распредвал ставится на РАЗ и все работает, так что не заморачивайтесь с распредвалом для мотора с сажевым фильтром BLS/BMP, вырезайте сажевый и ставьте обычный РВ.
В форсы не лазил нет необходимости.
После замены всего :
моментальный расход 15 гр /3 окошко(помоему) 0,4л/час
13 гр 0,16/-0,21/-0,12/0,21
23 гр -44/-35/-28/-22
Полностью все затраты на проект: 874$
 
А чем масло 504/507 не угодило?

Там разница цены на 1 смену какие то копейки.

Да и распредвал можно было поставить от своего же мотора обошлось бы даже меньше
 
AlexTDI, а зачем надо 504,00/507,00 если нет сажевого? Незачем.
Разница в цене РВ была значительной 170 против 290.
Леша, всё было посчитано не раз.

P.S. Тема закрыта.
 
Назад
Сверху Снизу