проблемы с АКПП на VW Golf 4 осталась только 2 и 3 передача

  • Автор темы stardom
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4

stardom

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Вот какая ситуация.

При движении машины на холодную, она (по ощущениям) начинает движение со 2-й передачи, и только если докрутить движок до 5000, пинком переключает на 3-ю, и на на этих 2-х передачах так и едет. Никаких контрольных ламп не загорается. Уровень масла в норме, само масло менялось 10 000 км. назад.

Эта ерунда проходит сама где-то после 30-40 минут езды - появляются все передачи, и едет как не бывало.

Вчера ездил к дилеру (машина, как назло, нормально ездила), они на ней несколько кругов намотали в разных режимах, говорят ВСЕ нормально, мы даже с диагностикой ничего не найдем. :blink: Говорят - у них (этих АКПП) бывает такой режим, что если чего-то в управлении (ЭБУ, коробка) не так, но не критично, она в такой режим переходит.

Сегодня заметил, что на холодную начали плавать обороты ХХ.

Кто подскажет что это такое, может у кого было?
спасибо. :(
 
Такие коробки диагностируются вполне доступно. А дилерам заниматься - экономически нецелесообразно, так как они меняют агрегаты и не парятся.
Для начала нужно отсканировать комп, птом заглянуть к TPS, а потом предполагать что-либо.
 
vladdd написал(а):
Такие коробки диагностируются вполне доступно. А дилерам заниматься - экономически нецелесообразно, так как они меняют агрегаты и не парятся.
Для начала нужно отсканировать комп, птом заглянуть к TPS, а потом предполагать что-либо.


спасибо. А TPS - это что за зверь? сервис?
 
TPS - это датчик положения дроссельной заслонки. Сканируется через подраздел программы "двигатель". Проверяются параметры работы и правильность показаний.
Остальное в "ЛС".
 
to stardom
Напиши номер коробки
У меня 096. Там есть аварийный режим если что то не работает
Так вот у меня была точно такая же фигня (оди в один) вычислил что контакты разъема питания коробки проскользнули во внутрь пластмаски. Контакт плохой, т.е. его нет, под капотом все прогрелось он появился и АКП восстановилась. Вылечил жигулевскими клемами теперь уже год все ОК :love:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to stardom
Напиши номер коробки
У меня 096. Там есть аварийный режим если что то не работает
Так вот у меня была точно такая же фигня (оди в один) вычислил что контакты разъема питания коробки проскользнули во внутрь пластмаски. Контакт плохой, т.е. его нет, под капотом все прогрелось он появился и АКП восстановилась. Вылечил жигулевскими клемами теперь уже год все ОК :love:

А где номер АКПП посмотреть?

 
У Вас не может стоять 096я коробка - машина-то свежая. Из спортивного интереса можно, конечно, посмотреть выбитые номера на коробке: смотрите на нее сверху и списываете все, что на ней выбито.:)

Коробка как минимум запоминает электрические ошибки, если таковые были. Поэтому пусть дилер не трындит, а делает диагностику (желательно максимально полную).
 
sasha66 написал(а):
У Вас не может стоять 096я коробка - машина-то свежая. Из спортивного интереса можно, конечно, посмотреть выбитые номера на коробке: смотрите на нее сверху и списываете все, что на ней выбито.:)

Коробка как минимум запоминает электрические ошибки, если таковые были. Поэтому пусть дилер не трындит, а делает диагностику (желательно максимально полную).

Сегодня делали диагностику на обычном сервисе.

Выдает ошибку датчика коробки, но так как программа не лицензионная, то какой конкретно датчик (либо датчик скорости, либо еще какой-то), не ясно.

У дилеров эти датчики под заказ, 3 дня ждать + запись на диагностику за 3-4 дня.

Позвонил в ДИАС (у них реклама на сайте), описал проблему.
Там грамотно все объяснили, говорят там всего 4 датчика, тип коробки определили как 01N, датчики есть в наличии.

Завтра поеду к ним.
 
Вот решил поделится.

Перед ДИАСом решил заехать на сервис поближе и сделать диагностику.

Сервис называется "автосервис на Соколе", находится в районе Лениградского рынка. Разводилово еще то оказалось. :mad:
Диагностику делали на стоящей машине, но заведенной. Показал 2 ошибки - ошибка датчика скорости 0119 и ошибка включения передачи 028С.
Мастер погонял коробку на стоячей машине и выдал диагноз - коробке полный ..., там уже стружка в масле (это ему компьютр сказал :rolleyes: ).
Нужна полная переборка, стоить будет 1-2К USD. :blink:
На вопрос а может это ошибка в электронике, он ответил что тогда бы ошибки не стирались, а они стираются.
За диагностику взяли 1000 рублей.

Я малость офигевший позвонил в ДИАС и поехал к ним, за вторым мнением.
Кстати после стирания ошибок машина поехала нормально, только остался небольшой "пинок" между 2 и 3 передачей.

В ДИАСЕ человек меня дождался, хотя у него рабочий день кончился, а это было в пятницу вечером в 20.00. Прокатался со мной минут 30 с прибором, привел в цех, минут 30 популярно рассказал и показал на всех натуральных деталях (у них там этого добра навалом) что в коробке может быть не так.

Сказал что ошибок не видит, и коробка раотает нормально, а то что "происходит" пинок, скорее всего проблемы в управлении коробкой, т.е на 3-й передаче коробка чуть-чуть не додает давления для своевременного сжимания фрикционов, т.е. по сути не успевает включить вовремя передачу.

Предложил несколько путей решения: 1) дал контакт человека который с помощью прибора может подправить давление (я так и сделал, об этом дальше). Цена - 500 рублей. 2) если п. 1 не поможет - прочистить мозги коробки (я так до конца и не понял, что будут делать, но понял что трогать будут только систему управления. Цена - 100 баксов. 3) если не поможет п. 2 то уже полное вскрытие коробки и ремонт. Цена - по масштабу бедствия.
После 1 часа потраченного на меня времени ЧЕЛОВЕК НЕ ВЗЯЛ ДЕНЕГ ЗА ДИАГНОСТИКУ.

Я еще не встречал к клиентам такого отношения. Мне очень понравилось. Рекомендую ДИАС.

В воскресенье за 500 рублей сделал адаптацию коробки. Прикольно - в режиме реального движения человек продиагностировал и настроил давление в коробке. Пинок пропал, только передача стала включаться чуть позже по оборотам. Сказал что в коробке все ОК, а виной всему скорее всего было то, что в датчик скорости влага попала (действительно было сыро) и его немного глючило, но коробка полностью рабочая. Вот так.

Координаты ДИАСА на сайте (банер наверху - "ремонт АКПП") мастера зовут Виктор. По адаптации телефон человека могу скинуть в личку, кому нужно.

Сейчас езжу, все нормально.

Извините если чего не так сказал по техничсеким терминам, я в этом не большой специалист.
 
Мне сбрось телефон в личку. Буду людей отправлять так как часто такая проблема с ЭБУ бывает. Пусть "лечат" машины.
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу