"Пищит" маслёнка при сбросе газа Seat ibiza 1999 1,4 ANW

Tzar

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
Lacetti F16D3
Seat ibiza 1999 1.4 ANW, проблема такая:
При падении оборотов двигателя и скорости пищит зуммер давления масла. При переключении на низкую передачу и резкий набор скорости на ней - пропадает. Больше ни при каких условиях не пищит.
НИ ПРИ КАКИХ иных условия давление масла не горит.
Холостой, холодный, горячий, быстро едем медленно-без разницы, с давлением никаких проблем. Длится проблема уже год.
Датчик новый.
есть идеи?
 
проводка!!!
 
Tzar написал(а):
Seat ibiza 1999 1.4 ANW, проблема такая:
При падении оборотов двигателя и скорости пищит зуммер давления масла. При переключении на низкую передачу и резкий набор скорости на ней - пропадает. Больше ни при каких условиях не пищит.
НИ ПРИ КАКИХ иных условия давление масла не горит.
Холостой, холодный, горячий, быстро едем медленно-без разницы, с давлением никаких проблем. Длится проблема уже год.
Датчик новый.
есть идеи?

Датчик давления один? 1, 4 бара или другой? Какое конкретно давление масла на ХХ?
 
Pierburg написал(а):

собственно имеется ввиду что двигатель наклоняется и гдето провод коротит?
Согласитесь при движении по колдобинам допустим на передаче или накатом хоть раз другой да коротнуло бы ложе, но нет, нифига проблема в строго определённом случае воникает...
 
epson написал(а):
Датчик давления один? 1, 4 бара или другой? Какое конкретно давление масла на ХХ?

Да. там один датчик, давление около 1 на полностью прогретом моторе.
Да и согласитесь, не было бы давления проездила бы машина год при ежедневных поездках?
Датчик указан 0,3 насколько помню
 
Tzar написал(а):
Да. там один датчик, давление около 1 на полностью прогретом моторе.

Давление мало.
Да и согласитесь, не было бы давления проездила бы машина год при ежедневных поездках?

Не соглашусь :)
Датчик указан 0,3 насколько помню

На авто с одним датчиком давления не может стоять 0,3. Проверять.
 
Была похожая проблема на B3, ABS, 1993 г.

Периодически на ходу, при переключении на нейтраль, пищал зуммер масла. Временным решением проблемы было поднятие холостых оборотов выше 3000 об.

Проблема решилась заменой датчика давления масла. Цена вопроса копеечная, время на замену - "6 секунд".
 
У меня такая проблема возникла, когда потекло масло из вышедшего из строя датчика и я в форс-мажорном варианте вкрутил НОВЫЙ неоригинальный датчик за 80 р. B)
Когда был установлен оригинальный датчик-проблема испарилась... :)
 
epson написал(а):

Нет, это же 1,4! тут свои нюансы (насос внизу, а датчик вверху)... В порядке у него с давлением масла (шикарное просто!). Проблема в датчике... ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу