Зачем нужен стопорный штифт в механизме выбора передач

  • Автор темы fan74
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

fan74

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия г. Миасс
Авто
VW Caddy 2.0 2007г
Доброго времени суток))
у меня возникла проблемка, ПОМОГИТЕ кто знает)))))
Пользовался авто без проблем и намеков на поломку....как в один прекрасный день, после кратковременной остановки, завожу автомобиль, включаю заднюю передачу, а она до конца не включается. открыл капот - тросики все в порядке. оттолкали назад, и поехали... в другой раз сел, завел, задняя включилась нормально, выключалась с большим трудом, даже вроде после того, как заглушил и завел. потом при движении вперед, произошел звук, как-будто что-то отломалось в кпп и коробку начало клинить. В общем потом всё внезапно повторялось иногда, но и также внезапно пропадали все симптомы болезни бесследно. В результате : снял кпп, с неё снял механизм выбора передачи, и в нем обнаружил сломанную пластиковую трубочку загнутую на 90 градусов. Нашел номер детальки СТОПОРНЫЙ ШТИФТ 02j301358C, но не могу понять, ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН??? вытащил сломанный кусочек, и ......о чудо))) все скорости включаются нормально, как и должны!!!
Объясните пожалуйста, для чего данная приблуда нужна, и нужна ли она вообще????)))
Заранее благодарен всем не равнодушным к проблемам ближнего)))
 
Когда регулировку тросов/кулисы делаешь он нужен.
 
те пожалуйста, для чего данная приблуда нужна, и нужна ли она вообще????)))
не нужен он там,заглуши дырку и все.
 
popov2 написал(а):
не нужен он там,заглуши дырку и все.

а из-за этого стопорного штифта коробку клинить на нейтральной передаче при движении могло?
 
если только обломок попал в шестерни.
 
Вы писали : "снял кпп, с неё снял механизм выбора передачи, и в нем обнаружил сломанную пластиковую трубочку загнутую на 90 градусов."


Фиксатор под данным номером установлен так :


10828388_m.png


И пластиковый рычажок загнутый под 90 градусов торчит снаружи.....
Это я к тому, что сам он никак не может попасть внутрь коробки!

Может я Вас не так понял или Вы нашли в коробке что-то другое?
 
doktor171 написал(а):
...Может я Вас не так понял или Вы нашли в коробке что-то другое?

вы не правильно поняли))) он сам обломился, и остался "в руках", ни куда не попав))) остаток от него, застрял в отверстие, и при этом всё в "выборе" заклинило. Вытащил этот обломок, и всё....все скорости включаются в нормальном режиме, без осложнений)))
я предполагаю, что от этого обломка, ещё какой-нибудь обломок откололся и улетел куда-то((( вот мне и интересно, могло что-то отколоться и с механизма выбора, попасть в саму кпп, где шестерни и подшипники.
 
popov2 написал(а):
это как?
плохо переключалась?или что?

плохо включилась, потом накатом на нейтрали катился, и сама по себе включилась пониженная скорость, и машина стала останавливаться и заглохла. потом завёл машину ещё раз, "подогрев" сцепление, тронулся и поехал. Ехала нормально. Потом вечером поехал, и снова с наката, включилась передача, и снова поджарив сцепление, раскрутил коробку и поехал нормально дальше....
 
вот !сейчас понял.тогда это могло происходить из за обломка этого штифта.в таком случае кпп вскрывать не стоит.беды он там не натворит.
 
всё дело было в подшипнике вторичного вала, который сидит в одном кронштейне с подшипником первичного вала. рассыпался, и своими потрохами раскидался(((
Вопрос следующий : как вытащить первичный вал из кронштейна???
 
Подскажите пожалуйста, по какой причине при утоплении штока уголок (стопорный штифт) не разворачивается на 90°, если я все делаю по инструкции?
 
Может просто грязью забился.
И шток утапливать нужно не до упора, а в положение 1-2 пер.
Передачи можно отрегулировать и не трогая это крючок. Просто распусти цанги, рычаг в салоне в нейтраль, оно все само как нужно и станет. Цангу выбора немного подрастяни на 2 витка.
 
Назад
Сверху Снизу