m0par
Просто заглянул
Случилась беда с моим гольфиком, гидроудар.
После случившегося разобрал и просушил весь впуск, заменил масло и фильтра (масляный и воздушный), свечи, собрал, завел, завелся но при работе появился стук. Сразу отвез на эвакуаторе к мастеру. Мастер померял давления масла и компрессию во всех цилиндрах, везде 12 в первом 10, давление масла низкое. Сняли головку блока цилиндров и поддон, после снятия головки все стало на свои места, в вмт первый цилиндр стоял не вровнь с блоком на ниже на 6 мм. Кстати при работе на ХХ нагрузка на двигатель составляла 27,6 % (где то читал что должна быть 20,3 %) но двигатель работал ровно, не троил, не дрожал. Шатун под замену, мастер сказал есть два пути искать бу шатун или покупать комплект новых, я решил комплект новых. По етка только комплект с номером VAG 03C 198 401 D, цена кусается, самый дешевый комплект нашел за 38 т.р. Аналогов не нашел вовсе, может подскажите есть ли аналоги?
После случившегося разобрал и просушил весь впуск, заменил масло и фильтра (масляный и воздушный), свечи, собрал, завел, завелся но при работе появился стук. Сразу отвез на эвакуаторе к мастеру. Мастер померял давления масла и компрессию во всех цилиндрах, везде 12 в первом 10, давление масла низкое. Сняли головку блока цилиндров и поддон, после снятия головки все стало на свои места, в вмт первый цилиндр стоял не вровнь с блоком на ниже на 6 мм. Кстати при работе на ХХ нагрузка на двигатель составляла 27,6 % (где то читал что должна быть 20,3 %) но двигатель работал ровно, не троил, не дрожал. Шатун под замену, мастер сказал есть два пути искать бу шатун или покупать комплект новых, я решил комплект новых. По етка только комплект с номером VAG 03C 198 401 D, цена кусается, самый дешевый комплект нашел за 38 т.р. Аналогов не нашел вовсе, может подскажите есть ли аналоги?