дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Начала подтекать печка и после ночной стоянки слегка запотевало лобовое стекло. Радиатор печки я уже менял лет 8 назад, но сейчас зима и проделывать эту процедуру на улице нехотелось на холоде. В гараже же света и места мало для этой процедуры. Решил поискать возможности проездить до лета.
В итоге понял, что печка начала потеть антифризом из-за избыточного давления в системе ОЖ. Пути "колхозного ремонта" следующие:
1.Просверлить крышку бачка ОЖ.
2.Перекинуть провода в разъёме вентилятора радиатора.
Пошёл вторым путём. Вставив тонкое шильце по середине контактиков в фишке-разъёме, поочерёдно с каждой стороны, вытащил обе. Провода красного цвета, коричневый не трогаем- это масса. В итоге сейчас вместо первой скорости обдува, включается вторая скорость и температура стала стабильной Гонял двигатель на холостом ходу и по приборке стрелка невыходит за 90 градусов никак. Держится между 85 и 90 градусами. Двигатель стал работать тише, у меня 2E, так теперь слышно шум печки на первой скорости. До изменений температура ходила по приборке между 85 и 105 градусами, а патрубки были довольно плотными.
Потестил пока один вечер, утром и днём ещё понаблюдаю за изменениями. Датчик на радиаторе новый-оригинал, мотор вентилятора перебран летом.
Есть мысль, что первая скорость у меня не давала необходимого обдува, машине 25 лет уже и возможно дело в проводке и её контактах. Или дело в резисторе первой скорости, который находится в моторчике.
В итоге понял, что печка начала потеть антифризом из-за избыточного давления в системе ОЖ. Пути "колхозного ремонта" следующие:
1.Просверлить крышку бачка ОЖ.
2.Перекинуть провода в разъёме вентилятора радиатора.
Пошёл вторым путём. Вставив тонкое шильце по середине контактиков в фишке-разъёме, поочерёдно с каждой стороны, вытащил обе. Провода красного цвета, коричневый не трогаем- это масса. В итоге сейчас вместо первой скорости обдува, включается вторая скорость и температура стала стабильной Гонял двигатель на холостом ходу и по приборке стрелка невыходит за 90 градусов никак. Держится между 85 и 90 градусами. Двигатель стал работать тише, у меня 2E, так теперь слышно шум печки на первой скорости. До изменений температура ходила по приборке между 85 и 105 градусами, а патрубки были довольно плотными.
Потестил пока один вечер, утром и днём ещё понаблюдаю за изменениями. Датчик на радиаторе новый-оригинал, мотор вентилятора перебран летом.
Есть мысль, что первая скорость у меня не давала необходимого обдува, машине 25 лет уже и возможно дело в проводке и её контактах. Или дело в резисторе первой скорости, который находится в моторчике.