Dima012 написал(а):
Самое главное - не затягивать от души! Плотно, но чтобы не треснул пластик. А если треснул - немедленно душить жабу и менять на новый.
спасибо что отреагировали.а то написал про то как ремонтировал всю СО (масло в стстеме охлаждения) чет никого не вдохновило,хотя для меня это была целая эпопея.
Кстати насчет тройника....сегодня присмотрелся повнимательнее на высохшем уже тройнике и увидел таки трещину акурат по дыркам для крепления болтов.Нет.сильно не затягивал., нет,1-1.5 года маловато будет. Насчет резинки не знаю...купил вставленную уже в тройник topran недорогую, в,а чем они отличаются...если оригинальная толще пойду и куплю,а так...по моему они все одинаковые. Оригинальные это значит сделанные в Германии... а счас всё из китаёзии...И чем плох герметик? Малый фланец что с боку стоит менял и ставил на черный герметик.уже года два стоит .
Снял вчера попутно клапан вентиляции картера и тот сдвоенный патрубок к нему. Подтраивало на холостых. Дергался движок. Патрубок рваный и клапан с порваной мембраной. Клапан не менялся с нови,немецкий еще стоял. Пойду искать сегодня,может на б/у -шку зайти поискать. Бо в магазине никто не торгует а токмо поз заказ. Эти хлопцы с б/у-шки обнаглели вкорень, берут за корявое изделие почти как за новое,"оригинальное,немецкое",.типа B) "А кому счас легко"
Просто машиненочка оказалась не находу и придеться пешочком по каше брындать.
Летом обращу внимание на падушки движка. Может вибрация помогла сократить срок тройничку.
Кстати благодоря тутошним спецам узнал так точно название своего движка по вин- коду.
Оказалось у меня самый последний а значит самый крутой вариант AGG.Simos
. После него перешли на Фольксваген Пассат Б5. А то я 4 года думал у меня 2Е.