P 0106,P0108,P0113,Р0172,Р0321 или у я готов ее сжечь! Помощь в расшифровки

  • Автор темы trust39
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

trust39

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
Touran 1.4 TSI BMY 103W
Добрый вечер.
Предыстория....
Решил почистить форсунку и дроссельную обратился в местную шкоду,(5.12.15) почистили, сделали диагностику(чек не горел)
Ошибки:
P0172 - Система определения параметров топл.возд. смеси переобогащение смеси спорадически (время от времени)
Р0321 - Датчик оборотов двигателя недостоверный сигнал спорадически время от времени (G40 датчик холла), у меня из под него давит масло, грешу на резиновый уплотнитель, да хрен бы с ним
Посоветовали вместо лукойла заправиться на нефтегазе, заправился, проехал 2-3 км, чек..... машина при плавном разгоне пинается, если резко то нормально, выкатал бензин нефтегаза, заправился на лукойле, стало лучше, но в редкие моменты пинается.

09.12.15 заправил лукойл, 10.12.15 чек потух сам собой.

Поехал сегодня чистить дроссельную и смотреть ошибки:


P0106 - Давление воздуха во впускном коллекторе G71/F96, нераспознаваемый сигнал время от времени
Р0108 - Давление во впускном коллекторе/давление воздуха G71/F96, слишком высокий уровень
P0172 - Ряд 1. Система определения параметров топливо - возд.смеси переобогощение смеси
Скинули

Выезжаю из бокса метра 2-3, чек и машину начинает колбасить... Заезжаю обратно, читаем ошибки:
P0108 - Давление во впускном коллекторе/давление воздуха слишком высокий уровень сигнала статистический (постоянно)
P0113 - Датчик 1 температуры воздуха на впуске слишком высокий уровень сигнала статически (Постоянно)
ошибки стираем, доехал до дома чек опять загорелся.....

Мастера разводят руками и говорят "ну такой мотор"

Сил и нервов больше нет..... 3 года все было супер, но вот на 4й началось......

Посоветуйте куда копать?
 
Нафига постоянно чистить дроссельную заслонку? Чем помочь найти нормальный сервис?
Задаешь ошибку в гугл, заходишь на страницу росстех и проверяешь что там стоит.

Пример
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16497/P0113/000275

Не можешь это проверить, то ищи нормальный сервис. А этим скажи пусть на курсы пойдут. :LOL:

Я как понял, то после этих криворуких всё вылезло? Точно забыли что то или поламали.
 
Странно, зачем людям в сервисе вас и одис, видимо для пафоса. Там ведь ведомый поиск есть, но не каждому помогает. В Калининграде знаю только одного мастера Игоря -он работает у ОД Ауди, очень серьезный спец, сразу починит.
 
Приборы покупает один а в руках держат его гайковёрты. Ещё один раз доказывает, что нечем не поможет комп с приборами, если нефега не понимаешь. :LOL:
 
trust39 написал(а):
Р0321 - Датчик оборотов двигателя недостоверный сигнал спорадически время от времени (G40 датчик холла),
P0106 - Давление воздуха во впускном коллекторе G71/F96, нераспознаваемый сигнал время от времени
Р0108 - Давление во впускном коллекторе/давление воздуха G71/F96, слишком высокий уровень


Выезжаю из бокса метра 2-3, чек и машину начинает колбасить... Заезжаю обратно, читаем ошибки:
P0108 - Давление во впускном коллекторе/давление воздуха слишком высокий уровень сигнала статистический (постоянно)
P0113 - Датчик 1 температуры воздуха на впуске слишком высокий уровень сигнала статически (Постоянно)
ошибки стираем, доехал до дома чек опять загорелся.....



Посоветуйте куда копать?

Копать в сторону протершейся проводки в косе, скорее в районе стартера или аккумулятора. Проводка для VW -редкостное говно, т.к производилась на (в) Украине. С ауди такого не было и проблем таких тоже.
 
172 и 321 были и до них, после чистки форсунок вылезло все другое(
 
progrommist написал(а):
Копать в сторону протершейся проводки в косе, скорее в районе стартера или аккумулятора. Проводка для VW -редкостное говно, т.к производилась на (в) Украине. С ауди такого не было и проблем таких тоже.

Спасибо, завтра поеду к электрику
 
progrommist написал(а):
Копать в сторону протершейся проводки в косе, скорее в районе стартера или аккумулятора. Проводка для VW -редкостное говно, т.к производилась на (в) Украине. С ауди такого не было и проблем таких тоже.

Практические угадали)
Дело было в проводке, только не в протертой, а оборванной руками горе мастеров :angry2:
а мне их так нахваливали блин
 
Назад
Сверху Снизу