ошибка 0030 подогрев лямбды что в мозгах нужно проверить?

Bart05

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Череповец
Авто
субару аутбек
Здравствуйте.Проблема заключается в ошибке 0030 ошибка по подогреву датчика кислорода 1.и после замены датчика оригинального ошибка осталась.Провода до мозгов проверены,напряжение приходит на подогрев, ошибка все равно вылезает.Интересен такой вопрос мозги магнетти марелли,я так понимаю крякнул либо электронный ключ либо то чем определяется сопротивление лямбды.помогите советом что в мозгах нужно проверить, полевые транзистора рабочие,при подаче питания открываются
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Японы идут к япана мама, этот форум по вагу. :LOL:
 
Точняк, это похож сервисмен был.
 
На самом деле у меня много каких машин,из Немцов Т4,и б3 с распределенным впрыском.И действительно у меня не большой сервис.просто не могу разобраться с мозгами. Но кому интересно есть фотки.есть еще кто помочь советом сможет?
 
Bart05 написал(а):
...есть еще кто помочь советом сможет?

Тебе сказать с какой страницы читать документацию ?
 
progrommist написал(а):
Контролер ШДК крякнул 3***5

А как этот контроллер выглядит?чем определяется ошибка? Сопротивлением или по току?
 
WRH2E написал(а):
Тебе сказать с какой страницы читать документацию ?

Интересно какую документацию,если реально проблема в мозгах
 
Какой клон?не понимаю о чем это вы?я писал только сюда.
 
Для начала неплохо бы написать, о чём речь. :LOL:
Марка машины, год выпуска, мотор. Это как минимум.
 
Bart05 написал(а):
А как этот контроллер выглядит?

так Даташит бошевцы убрали из доступа, но там смысл, что схема токовой накачки ШДК управляет и мосфетом(который находится в самом контролере). Последний подает ШИМ на спираль подогрева( управление по минусу). Выгорают они от сварочных работ на выхлопе (горят полевики во входных цепях контролера ), но об этом никто не знает. Зы Кстати, косвенно, судить о дефекте контролера можно в 34 группе поле 3, но для бошевских блоков.Кстати, часто вылетают эти контролеры на симосах, типа BSE, но там сварка не при делах. Про ММ точно не скажу -смотреть надо по факту.
 
Dima012 написал(а):
Для начала неплохо бы написать, о чём речь. :LOL:
Марка машины, год выпуска, мотор. Это как минимум.

Все было написано,кто то стер.а так машина Фольксваген Поло седан 2013года,мотор 1.6 стандартный для этих моделей.
 
progrommist написал(а):
так Даташит бошевцы убрали из доступа, но там смысл, что схема токовой накачки ШДК управляет и мосфетом(который находится в самом контролере). Последний подает ШИМ на спираль подогрева( управление по минусу). Выгорают они от сварочных работ на выхлопе (горят полевики во входных цепях контролера ), но об этом никто не знает. Зы Кстати, косвенно, судить о дефекте контролера можно в 34 группе поле 3, но для бошевских блоков.Кстати, часто вылетают эти контролеры на симосах, типа BSE, но там сварка не при делах. Про ММ точно не скажу -смотреть надо по факту.

 

один из полевых транзисторов я нашел,но как оказалось он управляет минусом на 2ом датчтке кислорода,не могу понять что управляет первым подогревом 1 подогрев.плата в 3 слоя и такое все мелкое.
 
Дык на CFNA стоит обычная узкая лямбда и нет контролера. Управление подогревами зондов простыми ключами по минусу. Вызванивать на плате остается.
 
progrommist написал(а):
Дык на CFNA стоит обычная узкая лямбда и нет контролера. Управление подогревами зондов простыми ключами по минусу. Вызванивать на плате остается.

Все уже прозвонил никак найти не могу(((,а этот ответ я и хотел услышать.Спасибо.еще поползаю найду и отпишусь.просто еще и на Фольксваген Пассат Б5 вторая лямбда выдает такое же,но там широкополосная она.скоро тоже разбираться буду.там был куплен оригинальный и датчик а еще и катализатор.но проблема не ушла.
 
Назад
Сверху Снизу