Гильзовать или растачить под ремонт блок цилиндров 1,9td ahf

w1z

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
vw gOlf 4 1.9tdi ahf 1999г
Всем здравствуйте форумчане.
Предыстория https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=234741
В итоге в 4 цилиндре небыло компрессии, снял гбц поршень в 4 цилиндре обгорел, и тут возникает вопрос: точить блок под ремонтные размеры или гильзовать по номинал и искать поршень? Всю голову сломал, кто пишет что лучше гильзовка кто то расточка.
Хотел бы услышать Ваше мнение насчет моей проблемы.
И еще вопрос от чего мог случиться такой обгар поршня? Форсунка налила или турбина могла масла туда нагнать? Форсунки еще пока не возил на стенд

2fd2d74391ba.jpg


ef129ca49c16.jpg

 
А что с шатунами ровные не погнуло? Когда за масло в разнос уходит, то шатуны погнутые.
 
Alexander.k написал(а):
А что с шатунами ровные не погнуло? Когда за масло в разнос уходит, то шатуны погнутые.

Я на них пока особого внимания не обращал, вроде бы ровные, на днях пойду блок вытаскивать, внимательнее посмотрю на шатуны
 
Назад
Сверху Снизу