w1z
Постоянный участник
Всем здравствуйте форумчане.
Предыстория https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=234741
В итоге в 4 цилиндре небыло компрессии, снял гбц поршень в 4 цилиндре обгорел, и тут возникает вопрос: точить блок под ремонтные размеры или гильзовать по номинал и искать поршень? Всю голову сломал, кто пишет что лучше гильзовка кто то расточка.
Хотел бы услышать Ваше мнение насчет моей проблемы.
И еще вопрос от чего мог случиться такой обгар поршня? Форсунка налила или турбина могла масла туда нагнать? Форсунки еще пока не возил на стенд
Предыстория https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=234741
В итоге в 4 цилиндре небыло компрессии, снял гбц поршень в 4 цилиндре обгорел, и тут возникает вопрос: точить блок под ремонтные размеры или гильзовать по номинал и искать поршень? Всю голову сломал, кто пишет что лучше гильзовка кто то расточка.
Хотел бы услышать Ваше мнение насчет моей проблемы.
И еще вопрос от чего мог случиться такой обгар поршня? Форсунка налила или турбина могла масла туда нагнать? Форсунки еще пока не возил на стенд