Ошибки после снятия и установки АКПП

  • Автор темы sbel
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 12К

sbel

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Bora 2003 1J2 1.6 BFQ
Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M    4985

00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
            36-00 - обрыв цепи
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
            36-00 - обрыв цепи
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
            36-00 - обрыв цепи
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
            36-00 - обрыв цепи
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
            36-00 - обрыв цепи
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
            36-00 - обрыв цепи
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
            36-00 - обрыв цепи
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
            34-10 - вид ошибки не определен - Непостоянно


Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?

Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.
 
Ваша коробка работает в "аварийном режиме". Так ездить нельзя.
Подсоедините все штекеры, и скиньте ошибки ВАГ-комом. Если нет ваг-кома - скиньте клему с акка на полчаса. иногда помогает.
 
Gikach написал(а):
Ваша коробка работает в "аварийном режиме". Так ездить нельзя.
Подсоедините все штекеры, и скиньте ошибки ВАГ-комом. Если нет ваг-кома - скиньте клему с акка на полчаса. иногда помогает.

Скинули ошибки через компьютер и кабель, ошибки проявились вновь. Что делать?
 
Сначала думать,потом думать где же есть расшифровка ошибок и методы устранения ? Неужели где-то здесь,неужели кто-то проходил такую проблему или похожую ? Почитать форум или подождать ответ с полгода ?
 
Да, разъем на коробке и фишку чистили, подсоединили вновь, вроде там никаких проблем не было. Если к коробке только один кабель подходит, конечно же.
 
WRH2E написал(а):
Сначала думать,потом думать где же есть расшифровка ошибок и методы устранения ? Неужели где-то здесь,неужели кто-то проходил такую проблему или похожую ? Почитать форум или подождать ответ с полгода ?

Похожие проблемы находились, были они в том, что фишка от кабеля к "мозгам" не до конца вставлена в коробку была или окислилась. Находилось еще, когда этот датчик давления непосредственно ломался, но тогда там была ошибка о его механическом повреждении.
 
Все ошибки связаны с косой. Смотри круглую фишку, разъем от блока управления. Прозвони провода на целостность от блока управления до круглого разъема. Проверь косу в коробке измерив сопротивление соленоидов.
 
В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой - суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между "косой" от АКПП и "косой" от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой - от ее блока управления, как я уже написал ранее.

Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.

В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный "кулибин" из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.

С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.

Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.
 
Назад
Сверху Снизу