Jhony be good
Просто заглянул
несколько лет назад установили на Т2 вместо двигателя JP 1,6 движок AAZ 1.9. Идея была отца, монтаж двигателя осуществлялся им же. Т.к. блоки у двигателей одинаковые, то на опоры он встал как влитой, не влезла только система рециркуляции, которая была выброшена и заглушена и байпас тубины, что было ошибочно выброшено(отец, будучи специалистом по грузовым автомобилям решил, что если такой штуки нет на мазах и камазах, то и здесь она не нужна) т.к. он упирался в кронштейн левой опоры. поездили мы на нем не долго т.к. из-за выброшенного байпаса турбины мотор регулярно уходил в разнос. после очередной поездки и очередного разноса в пути обнаружили масло в тосоле, при этом масло в двигателе было без эмульсии. Охладитель масла был отключен из системы сразу же, но проблема не решилась.Дабы не усугублять ситуацию мотор был поставлен на ремонт, и ждал он ремонта 4 года))). В связи с сокращением я обрел кучу свободного времени ну и решил все же реанимировать машину. первое что сделал снял ГБЦ и обнаружил отсутствующий байпас. была приобретена б\у турбина, переделан кронштейн в обход байпаса. далее ГБЦ была опресована, трещин не выявлено, но была обнаружена неровность поверхности, что тут же было исправлено шлифовкой. двигатель был собран и в ожидании чуда запущен. до прогрева двигателя было все замечательно, разносы не наблюдались, но после прогрева и прогазовки масло опять оказалось в расширительном бачке. Негодовал сильно т.к. была напрасно проделана работа и предстояла ещё большая работа по снятию и разборке двигателя полностью, т.к. если не ГБЦ значит блок. Блок был полностью разобран и опресован. Трещин нет!. мы были в полном замешательстве. После кучи консультаций с разными специалистами к решению проблемы мы не приближались. после очередного консилиума вокруг блока и ГБЦ было предложено проверить привалочную поверхность блока и на первый вгляд отклонений не нашли, но спустя 30 мин была обнаружена мало заметная ямка в районе 4-го болта между отверстиями масляного канала идущего в ГБЦ, отверстия болта и ближнего отверстия системы охолождения блока. Блок был отвезен спецам, которые подтвердили наши догадки, и забрали блок на шлифовку. вчера двигатель был запущен и радости не было предела когда после разных режимов и на прогретом и на холодном двигателе тосол оставался чистым!!!.