двигатель AAZ масло в тосоле успешная победа

Jhony be good

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Россия, М\О
Авто
Golf2,PN 1,6 ,1988
несколько лет назад установили на Т2 вместо двигателя JP 1,6 движок AAZ 1.9. Идея была отца, монтаж двигателя осуществлялся им же. Т.к. блоки у двигателей одинаковые, то на опоры он встал как влитой, не влезла только система рециркуляции, которая была выброшена и заглушена и байпас тубины, что было ошибочно выброшено(отец, будучи специалистом по грузовым автомобилям решил, что если такой штуки нет на мазах и камазах, то и здесь она не нужна) т.к. он упирался в кронштейн левой опоры. поездили мы на нем не долго т.к. из-за выброшенного байпаса турбины мотор регулярно уходил в разнос. после очередной поездки и очередного разноса в пути обнаружили масло в тосоле, при этом масло в двигателе было без эмульсии. Охладитель масла был отключен из системы сразу же, но проблема не решилась.Дабы не усугублять ситуацию мотор был поставлен на ремонт, и ждал он ремонта 4 года))). В связи с сокращением я обрел кучу свободного времени ну и решил все же реанимировать машину. первое что сделал снял ГБЦ и обнаружил отсутствующий байпас. была приобретена б\у турбина, переделан кронштейн в обход байпаса. далее ГБЦ была опресована, трещин не выявлено, но была обнаружена неровность поверхности, что тут же было исправлено шлифовкой. двигатель был собран и в ожидании чуда запущен. до прогрева двигателя было все замечательно, разносы не наблюдались, но после прогрева и прогазовки масло опять оказалось в расширительном бачке. Негодовал сильно т.к. была напрасно проделана работа и предстояла ещё большая работа по снятию и разборке двигателя полностью, т.к. если не ГБЦ значит блок. Блок был полностью разобран и опресован. Трещин нет!. мы были в полном замешательстве. После кучи консультаций с разными специалистами к решению проблемы мы не приближались. после очередного консилиума вокруг блока и ГБЦ было предложено проверить привалочную поверхность блока и на первый вгляд отклонений не нашли, но спустя 30 мин была обнаружена мало заметная ямка в районе 4-го болта между отверстиями масляного канала идущего в ГБЦ, отверстия болта и ближнего отверстия системы охолождения блока. Блок был отвезен спецам, которые подтвердили наши догадки, и забрали блок на шлифовку. вчера двигатель был запущен и радости не было предела когда после разных режимов и на прогретом и на холодном двигателе тосол оставался чистым!!!.
 
Jhony be good написал(а):
...установили на Т2 вместо двигателя JP 1,6 движок AAZ 1.9
....ГБЦ была опресована....неровность поверхности... было исправлено шлифовкой. двигатель был собран....
....обнаружена мало заметная ямка в районе 4-го болта между отверстиями масляного канала идущего в ГБЦ
.... забрали блок на шлифовку. вчера двигатель был...

1. вероятно Кузов правильно будет называться Т-3
2. Зона поверхности блока (в районе 4-го болта) проверяется всегда при ремонте.
3. Дальнейшие комментарии, если вдруг возникнет вопрос :
"Почему работало раньше с этой "ямкой", а потом ВДРУГ погнало масло?" -- будут зависеть от "продажных номеров" прокладок ГБЦ, при первом и втором ВАШЕм ремонте.

З.Ы. Плоскость "уже снятого" блока(и ГБЦ) везу на планировку ВСЕГДА. Не спрашивая мнения/согласия владельца.
 
да все, верно, кузов Т3.
да я бы и первый раз бы отнес блок на проверку, но проблема в том что визуально выглядело все в норме, и хотелось обойтись малой кровью, да и при изучении интернета не встретил ни где историю о поподании масла в тосол по причине кривой поверхности блока, эти истории про трещины в ГБЦ, Блоке или прогоревшей прокладке.
 
Jhony be good написал(а):
....не встретил ни где историю о поподании масла в тосол по причине кривой поверхности блока....
...эти истории про трещины в ГБЦ, Блоке или прогоревшей прокладке.

Потому то я и спросил, про "продажные номера" прокладок ГБЦ.

-- Если до покупки мотора там стояла "мягкая" прокладка, да ещё с хорошим резино/металл. кольцом, в зоне 4-го болта -- тогда все малейшие неровности блока уплотнялись надёжно.

--Если, во время Ваших ремонтов, ставилась стальная прокладка, или "суррогатная мягкая" (с "символическим медным" кольцом, в зоне 4-го болта)
-- тогда все малейшие неровности блока могли не уплотниться надёжно.

--Если до покупки мотора там стояла стальная прокладка, то не исключён вариант перегрева мотора приэксплуатации. Перегрев -- Главная болезнь Т-3. С последующей кривизной ГБЦ и блока. Измерение поверочной линейкой не всегда верно, в этом случае.
 
при первом разборе двигателя мной была снята металлическая прокладка elring и установлена мягкая прокладка с резиновым кольцом reinz, толку не было. сейчас кстати также поставил reinz, но т.к. обе поверхности абсолютно ровные, то и результат соответствующий. кстати интересно, в документации указано, что ГБЦ не шлифуется, могут быть какие то последствия от шлифовки ГБЦ?
 
На заборе много чего напИсано. Не заморачивайтесь сильно. Все так делают.

Или укажите конкретно цифры съёма металла 0,** мм. Иначе вопрос ниочём.
 
Назад
Сверху Снизу