Маркировка блока двигателя

  • Автор темы Cherry Fox
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 12К
Cherry Fox

Cherry Fox

Мастер советчик
Сообщения
197
Реакции
1
Старая. как баян, тема с маркировкой блока двигателя "старых" VW. Отлиты цифры 1.8.
Которые нормально действуют на владельцев моторов 1.8 и мега-бодряще на тех, у кого 1.6. :rolleyes:
А что такое буква "А" на месте тех самых 1.8?
Перерыл весь Гугл, но ничего не нашёл....

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ЗачИсти три цифры вверху, нал буквой "А"
Может эти цифры дадут выход на линейку моторов(код группы).

З.Ы. Блоки VW выпускались, в больших кол-вах, в неск. странах(по всему шарику). Аргентина, Мексика .......
 
Т.е. болше никто ничего не знает?
 
оно тебе надо??? :wall:
 
А многих устраивает название двигателя и номер на штатном месте.Если уцелело клеймо.
 
Cherry Fox написал(а):
....А что такое буква "А" на месте тех самых 1.8?.....

У меня вопрос. А как(почему) Вы решили, что это блок именно от 1,8 ?
Там есть ещё какие-то буквы/цифры, на площадке для номера двигателя ?

Это я к тому, что VAG не всегда отливал объём мотора на блоке.

Как пример, на блоке дизеля 1,5Д(и самых-самых ранних 1,6Д) - была отлита только буква "D".

З.Ы. Не пытались смотреть/искать литраж мотора выше на блоке. На линии чуть выше линии трёх водяных заглушек ? Между средней и левой заглушками.
 
и на блоках 1,6 (EZ,GU и тд.) было клеймо 1,8.
 
Так объём и код мотора я знаю!
Это 1Р, объёмом 1.8 литра.
Мне с познавательной точки зрения интересно отчего там не 1.8 отлито, а буква "А"...
 
Cherry Fox написал(а):
...Мне с познавательной точки зрения интересно отчего там не 1.8 отлито, а буква "А"...

Приветствую такой интерес.
Сам такой, до мозга костей :) :rolleyes:

Единственное, что приходит на ум -- так это пресловутая унификация/универсальность VAG
В том смысле, что одна болванка-заготовка часто используется для нескольких разных моторов/объёмов.
И только после расточных-фрезерных работ(а потом и начинки комлектующими) узел в сборе получает точный складской номер, для учёта и дальнейшей сборки.

Так и в данном случае. Этот блок/болванка может идти на моторы 1,6 и 1,8л
Смотря на сколько расточат потом блок. Если отливали болванки впрок(не зная точного заказа) -- то вполне могли поставить букву "А" "заготовка группы А".

Ничего другого на ум не приходит.
 
kudrik написал(а):
. Этот блок/болванка может идти на моторы 1,6 и 1,8л
Смотря на сколько расточат потом блок. Если отливали болванки впрок(не зная точного заказа) -- то вполне могли поставить букву "А"   "заготовка группы А".

Ничего другого на ум не приходит.

на моторы тех лет блоки 1,6 с блоками 1,8 ни чем не отличаются, все в стандарте 81,0 мм, отличались только ходом поршня. так что такой вариант отпадает. может обозначение завода изготовителя, Аргентина к примеру ? у меня на Фольксваген Пассат Б3 на крышке ГБЦ штамп был "Hencho in Mexiko", а на блоке "made in Brazil", но стояло клеймо "1,8".
 
Alexsei32 написал(а):
на моторы тех лет блоки 1,6 с блоками 1,8 ни чем не отличаются, все в стандарте 81,0 мм ....

Вы тогда жили и видели ? Что так уверенно говорите? Про диаметры поршней и прочее......Я лично не знаю на все 100

Я Вам скажу ещё в добавок. Что этот блок, по наружному кокилю, точно подходит для дизеля 1,6Д - ТД.
Только диаметр поршней меньше, и литьё водяной рубашки отличается.....
 
kudrik написал(а):
Вы тогда жили и видели ? Что так уверенно говорите? Про диаметры поршней и прочее......Я лично не знаю на все 100

Я Вам скажу ещё в добавок. Что этот блок, по наружному кокилю, точно подходит для дизеля 1,6Д - ТД.
Только диаметр поршней меньше, и литьё водяной рубашки отличается.....

блоки RP EZ ABN 1F AAM RF GU SF NF PF PB ABS короче все блоки 1,6 и 1,8 устанавливающиеся на гольф2 пассат б3 ауди80 б3 - одинаковы. про дизеля не скажу, я дизеля не ремонтирую по личным причинам.
 
kudrik написал(а):
Я Вам скажу ещё в добавок. Что этот блок, по наружному кокилю, точно подходит для дизеля 1,6Д - ТД.

сейчас блок RP в работе, все приливы эдентичны .
 
Последнее редактирование модератором:
А может, это "А" это заводской ремонтный блок? Ну, так, по бреду.
А на голове и у меня "Hecho en Mexico"...
Мотор-загадка, короче....
 
Альгемайнер

Аllgemeiner - общий, универсальный, общего использования, не специальный
 
kudrik написал(а):
Альгемайнер

Аllgemeiner - общий, универсальный, общего использования, не специальный

Это предположение или точная инфа?
 
Конечно предположение. Откуда точная инфа у кустаря-одиночки ?
Просто прикинул аналогию с немецкой ментальностью.
Часто фрицы ставили первую заглавную букву из слова.
 
kudrik написал(а):
Альгемайнер

Аllgemeiner - общий, универсальный, общего использования, не специальный

думаю самое оно ! :good:
 
Alexsei32 написал(а):
блоки RP EZ ABN 1F AAM RF GU SF NF PF PB ABS короче все блоки 1,6 и 1,8 устанавливающиеся на гольф2 пассат б3 ауди80 б3 - одинаковы. про дизеля не скажу, я дизеля не ремонтирую по личным причинам.

А разве PF PB без маслофорсунок?
 
Назад
Сверху Снизу