VW FOX 1,2 CHFA Стучит двигатель

Zene

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW FOX 1.2 2010 CHFA
Господа, извиняюсь, если вдруг такая тема где то тут поднималась, но я уже на эмоциях. Суть в чем - стучит двигатель. Стучит и на холодную и на горячую. Машина 2010 года, наездила примерно 106 тысяч. Двигатель частично перебирался, механик грешил на полукольца, и гидрокомпенсаторы. По итогу заменили полукольца, и стук пропал. Через примерно километров 200 стук снова проявился, но теперь он совсем другой. Он и на горячую, и на холодную, и на холостых, и не на холостых. По звуку предположили гидрокомпенсаторы. Заменили гидрокомпенсаторы, и теперь звук на холостых пропал, на если вот газануть, то он начинает прослушиваться. А если двигатель под нагрузкой - машина разгоняется, или тормозит двигателем - стук пропадает, но если держать одну скорость - он снова появляется. Звук звонкий, частый. Машина масло не ест, не греется, на ходовые характеристики не влияет, но очень уж бесит, да и боязно, что в дороге возьмет и развалится машина) На одном форуме вычитал такую штуку - на поршне образовался нагар, и этот нагар лупит по клапанам, а клапана в свою очередь по гидрокомпенсаторам. Взять и полностью разобрать двигатель возможности нет. Может быть кто то сталкивался с похожим? Или знает человека, который знает другого человека, у которого друг у тещи на машине сталкивался? Я уже подорожник прикладывать готов к машине. :wacko:
 
Господа, извиняюсь, если вдруг такая тема где то тут поднималась, но я уже на эмоциях. Суть в чем - стучит двигатель. Стучит и на холодную и на горячую. Машина 2010 года, наездила примерно 106 тысяч. Двигатель частично перебирался, механик грешил на полукольца, и гидрокомпенсаторы. По итогу заменили полукольца, и стук пропал. Через примерно километров 200 стук снова проявился, но теперь он совсем другой. Он и на горячую, и на холодную, и на холостых, и не на холостых. По звуку предположили гидрокомпенсаторы. Заменили гидрокомпенсаторы, и теперь звук на холостых пропал, на если вот газануть, то он начинает прослушиваться. А если двигатель под нагрузкой - машина разгоняется, или тормозит двигателем - стук пропадает, но если держать одну скорость - он снова появляется. Звук звонкий, частый. Машина масло не ест, не греется, на ходовые характеристики не влияет, но очень уж бесит, да и боязно, что в дороге возьмет и развалится машина) На одном форуме вычитал такую штуку - на поршне образовался нагар, и этот нагар лупит по клапанам, а клапана в свою очередь по гидрокомпенсаторам. Взять и полностью разобрать двигатель возможности нет. Может быть кто то сталкивался с похожим? Или знает человека, который знает другого человека, у которого друг у тещи на машине сталкивался? Я уже подорожник прикладывать готов к машине. :wacko:
 
Ну про нагар ты загнул))) А как себя цепь чувствует?
 
mishanya787 написал(а):
А как себя цепь чувствует?

Да бог его знает, как она себя чувствует. Как проверить, не разбирая половину машины?
 
Никак. Снимать переднюю крышку и смотреть на сколько вылез натяжитель. И если не ошибаюсь, там есть два вида натяжитнля, цепи и звездочки. Они не взаимозаменяемы.
 
Назад
Сверху Снизу