Zene
Просто заглянул
Господа, извиняюсь, если вдруг такая тема где то тут поднималась, но я уже на эмоциях. Суть в чем - стучит двигатель. Стучит и на холодную и на горячую. Машина 2010 года, наездила примерно 106 тысяч. Двигатель частично перебирался, механик грешил на полукольца, и гидрокомпенсаторы. По итогу заменили полукольца, и стук пропал. Через примерно километров 200 стук снова проявился, но теперь он совсем другой. Он и на горячую, и на холодную, и на холостых, и не на холостых. По звуку предположили гидрокомпенсаторы. Заменили гидрокомпенсаторы, и теперь звук на холостых пропал, на если вот газануть, то он начинает прослушиваться. А если двигатель под нагрузкой - машина разгоняется, или тормозит двигателем - стук пропадает, но если держать одну скорость - он снова появляется. Звук звонкий, частый. Машина масло не ест, не греется, на ходовые характеристики не влияет, но очень уж бесит, да и боязно, что в дороге возьмет и развалится машина) На одном форуме вычитал такую штуку - на поршне образовался нагар, и этот нагар лупит по клапанам, а клапана в свою очередь по гидрокомпенсаторам. Взять и полностью разобрать двигатель возможности нет. Может быть кто то сталкивался с похожим? Или знает человека, который знает другого человека, у которого друг у тещи на машине сталкивался? Я уже подорожник прикладывать готов к машине.