Датчик температуры расположение

  • Автор темы mandorn
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

mandorn

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
3
Город
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
Добрый день. Подскажите, где находится датчик температуры ОЖ? Машина Ауди А4, 1996г, двиг. AFN, АКПП. В положенном месте в задней части головки блока есть только патрубок с выходом на печку.
 
блин не найти датчик :unknw:
на ГБЦ спереди,на тройнике с которого патрубок идет на радиатор.
 
popov2 написал(а):
блин не найти датчик :unknw:
на ГБЦ спереди,на тройнике с которого патрубок идет на радиатор.

+100500
 
Спасибо. Посмотрю завтра. А вопрос возник потому, что двиг. у меня без машины,как видно на фото. В описании Ауди датчик на головке сзади. Прежде чем ставить на свой конструктив мне надо понять, чего не хватает для установки и запуска двигателя.
Если есть возможность, поделитесь фото с расположением датчика спереди на ГБЦ.
 
mandorn написал(а):
...В описании Ауди датчик на головке сзади...

Скан описания и данные по первоисточнику.
 
Спасибо. Но это получается все же в задней части ГБЦ. Посмотрю внимательно на двигателе завтра. По ETKA вижу еще датчик в торце ГБЦ, поз. 22, и еще поз. 21. Таких у меня тоже не наблюдается.
 
mandorn написал(а):
Но это получается все же в задней части ГБЦ.

как вы определяете, где задняя, где передняя, а где боковые (левая и правая) части ГБЦ ?

з.ы. на фото если двиг на Пассате - передняя часть ГБЦ, а если двиг на Ауди - это уже боковая левая по ходу движения часть ...
 
Определяю относительно шкива КВ, те 1-го цилиндра. На Пассате и Ауди двиг стоит продольно. Соответственно со стороны маховика - задняя часть. Лево/право - по ходу движения со стороны водителя. Может и не прав. Поправьте пожалуйста.
 
И еще вопрос. Какую роль выполняет реактивная тяга, закрепленная в нижней части двигателя, она связана с кузовом (подрамником) через подушку? Прошу не ругаться, я этот двигатель вижу впервые, и самой машины у меня нет.. Двигатель взят для своего индивидуального конструктива. Пытаюсь определиться, что можно безболезненно удалить и переделать для более удобной компоновки.
 
mandorn написал(а):
На Пассате и Ауди двиг стоит продольно.

на четвертом пассате это двиг - поперек.
сорри, тут я в предыдущем сообщении забыл это уточнить.
 
-на четвертом пассате-
Это справедливо
 
. Какую роль выполняет реактивная тяга, закрепленная в нижней части двигателя, она связана с кузовом (подрамником) через подушку?
это если двигател вдоль..чтобы двигатель сильно не клевал при разгоне-торможении.
 
Да, понял. Странно, КПП тоже крепится через подушку. Неужели не достаточно 3х точек опоры, как на остальных машинах? И двигатель то хиленький...
 
да это для подстраховки :LOL: там крепление не жесткое.нос этот ,вставляется в кронштейн с дыркой.зазор между резиновым наконечником 5 мм.так что это и не подушка вовсе,а так ,предохранитель,чтобы двигатель капот на поднял, если основная подушка порвется :LOL:
 
Вот теперь понятно. Тогда кастрирую. В моей конструкции эта предосторожность излишняя :)
 
Назад
Сверху Снизу