Глохнет на малых оборотах ADZ 1,8 mono Началось с похолоданием

  • Автор темы Electr0nics
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Electr0nics

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Беларусь, Могилев
Авто
VW Vento 1.8 ADZ 1996г.
Приветствую, Товарищи.
VW Vento 96г. 1.8 ADZ
Явление не постоянное, а плавающее. На малых оборотах пропадает тяга, когда трогаюсь нужно давать больше газа иначе глохнет, уже на передаче давлю на газ, но двигатель не отзывается, а как-то затухает, пытается заглохнуть, через пару секунд резко начинает отзываться на педаль газа.
Тысяч пять назад была проблема немного другая, при переключении, когда отпускал газ, двигатель глох, помогла чистка сеточек топливного насоса. Проверил, сейчас сеточки чистые. Проверял разряжение в баке, при откручивании крышки бензобака шипения воздуха, т.е. разряжения из-за неисправного адсорбера не услышал. Клапан зима-лето вроде исправный, усилием "рта" пробовал втянуть, чуть оттягивается но открыть полностью сил у меня не хватило. При какой температуре он должен переключаться? Сейчас у нас от -2 до +3.
Холостые стабильные 800об/мин, как всегда.
Товарищи, что может быть причиной?
 
Причин такого поведения множество. Рекомендую начать с проверки давления топлива и ДПДЗ!
 
Клапан переключается сразу, по мере прогрева возвращается назад, в каком положении остановится зависит от температуры окружающего воздуха.
Как набирает обороты без нагрузки, т.е. резко тапнуть по педали газа на нейтралке?
После прогрева, если отключить ДТОЖ и лямбда зонд, как ведет себя двигатель?
Тот же вопрос, после отключения аккумулятора на 10-15 минут (это если не будет проблем с включением магнитолы потом)?
Проблема на прогретом, или и на холодном движке?
Вопрос поставлен некорректно, приходится задавать кучу наводящих вопросов.
 
Проверил ДПДЗ - исправен.
Давление в топливной системе на заведенном 1бар, если резко газовать то давление не меняется, глушу падает до 0,75бар, за пять минут падает до 0,7бар.
На нейтралке на газ отзывается хорошо.
Когда постояла некоторое время задом на небольшой подъем - заводится и тут же глохнет, заводится только если перекатить на пару метров - с пол оборота. Возможно что вода в бензобаке?
После отключения аккумулятора подскакивают холостые до 1400-1500 об/мин, со временем стабилизируются.
Если отключить ДТОЖ ХХ подскакивает до 1400, на газ отзывается хорошо, но обороты сбрасывает медленно.
Лямбда-зонд не отключал, побоялся сломать фишку, от усилия не пошла.
У меня есть диагностический сканер, могу прочесть показания с лямбды, ошибок в памяти нет.
 
Свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера смотрели, делали ревизию?
 
Я бы ещё бензофильтр проверил, а то и просто превентивно поменял. Про него обычно и не вспоминают, пока он не забьётся какой по... они самые. :LOL:
Стоит не безумие, меняется не сложно.
 
Все подряд менять это не ремонт.
Свечи, бегунок, топливный фильтр новые.
Крышка трамблера не прошита, контакты чистые. Как проверить ВВ провода? В темноте смотрел - не шьют.
 
Electr0nics написал(а):
Все подряд менять это не ремонт.

Electr0nics написал(а):
У меня есть диагностический сканер, могу прочесть показания с лямбды, ошибок в памяти нет.


таки что, глазки будем строить или шнурок все таки по назначению примените ?
 
На прогретом двигателе.
Регулятор лямбда: значение плавает 150-168, если нажать на газ, то немного повышается и тут же падает до 100, немного плавает.
Фактор коррекции значения лямбда: значение плавает 1.03-1.09, если нажать на газ падает до 0.96.
Фактор коррекции смеси воздух-топливо: 6%.
Величина адаптации количества воздуха: 254.
Ошибок в памяти нет.
 
Electr0nics написал(а):
Фактор коррекции значения лямбда: значение плавает 1.03-1.09

Если не ошибаюсь это много, должно быть меньше 1
 
Electr0nics написал(а):
На прогретом двигателе.
Регулятор лямбда: значение плавает 150-168, если нажать на газ, то немного повышается и тут же падает до 100, немного плавает.
Фактор коррекции значения лямбда: значение плавает 1.03-1.09, если нажать на газ падает до 0.96.
Фактор коррекции смеси воздух-топливо: 6%.
Величина адаптации количества воздуха: 254.
Ошибок в памяти нет.

Дыру ищи, воздух подсасывает.
Что показывают другие датчики?
 
У воздухана всего то три соединения, по чем видно что подсасывает?. Какие другие датчики?
 
Electr0nics написал(а):
У воздухана всего то три соединения, по чем видно что подсасывает?. Какие другие датчики?

Причём тут воздухан! :fool: исходя из тобой выложенного идёт обеднение смеси, 90% подсос во впускном тракте, :secret: в задроссельное пространство.
:use_search: на форуме много о подсосе!

Ну кроме лямбды ты более ничего не озвучил.
 
Electr0nics написал(а):
по чем видно что подсасывает?

сам моновпрыск при работающем двиге пошатай ....
может прокладка моника поддырявленная уже ...
 
Виноват, вместо "воздух" прочел "воздухан". Так за каким параметром следить, что бы узнать, что подсос устранен?
 
Так за теми же самими!
 
Бензин, ВД-шка, дымогенератор и покачивание "моника" - подсоса воздуха не выявили.
Что то не так проверил?
 
Назад
Сверху Снизу