Греется ATF в акпп 01р Аварийный режим от перегрева

sallity

мимо проходил...
Сообщения
85
Реакции
3
Город
ОРША BY
Авто
SHARAN 98г 1.9АFN акпп01P
Краткая предистория моей проблемы:
Шаран 98г 1,9тди акпп 01р.
Замечен косяк за машинкой. при прогреве машинка бежит как ей положено. как только прогрелась до рабочей температуры постепенно тупеет. иногда при попытке резкого ускорения на 4М передачи -акпп сама вскидывает 3-ю (без кикдауна) но после этого уже не может заблокировать гидротрасформатор. только полная остановка, перезапуск на паркинге - и тогда машинка едет дальше. но до следующего резкого подхвата.
Повторюсь -данного трабла никогда не встречается на недогретом двигателе!!!
первым делом заменил бустер под соленоидом блокировки гидрика, поменял местами соленоиды главной магистрали и блокировки гидрика. купил донора на запчасти -подкинул от него плиту( перемыв само - собой). масло чистое, гари нет, стружки нет. уровень в норме.
проблема не ушла.....
коробка перебиралась до этого тысяч за 60 -70 мной же. бубулик резался, подшипники и фрикцион в нем заменен на новый.
с двигателем все в норме - все датчики работают, заменен датчик температуры топлива в тнвд (подглючивал собака - изредка мог показать -30 ). турбина вычищина - да и была она чистой, геометрия двигается без подклиниваний...
вот сегодня меня осенило посмотреть температуру масла акпп во время глюка---- и глаза полезли на лоб. полностью прогретая машина +100, подключил ваг ком -и дал ей чуток под хвост.......
в общем минут за 5 агрессивной езды - с последующим выбиванием блокировки гидрика
температура стала аж до +120 o_O o_O o_O
чет по моему это уже слишком много. хотя порыв нет нашел данные что мол можно и до 150
но это вроде бред уже....
так вот внимание вопрос к гуру акпп:
че делать???
первое что приходит на ум -частичная замена атф
делать дополнительный радиатор на атф - оч мне кажется гемморно- да и нет у шарана места под капотом под это дело.....
походу гидротрансформатор подыхает зараза.......я не профи в акпп - но по моему разумению -греть атф так сильно может только он...


 
Теплообменник посмотрите. Промойте. Масло какое в АКПП??
 
как и в чем лучше мыть?
бензин -растворитель?
производитель масла SWAG
Есть ли надежда что замена масла на другое - мобил например поможет?
 
sallity написал(а):
...гемморно- да и нет у шарана места под капотом под это дело....

Неужели перед радиаторами не найдёшь места ?
Секция для АКПП у тебя в радиаторе ОЖ ? А сам радиатор засран до предела ? Давно прочищал радиаторы ?
 
когда коробка разбиралась последний раз - радиатор на коробке был продут сжатым воздухом, никакой грязи там небыло, система охлаждения тоже чистая -все работает как и должно.
а по поводу места перед радиаторами у шарана действительно места толком нет - радик кондея плюс там же....
подскажите все же ответ на главный вопрос - +120 это для моей коробке в норме? или
это и есть причина выбивания ошибки блокировки гтр?
 
Прикидываю что ты продувал радиатор 3 года назад.И как он выглядит сейчас ?
Не верю что нельзя пристроить трубку радиатора перед радиаторами.
 
120 это уже много. Тем более в декабре.
1. проверить теплообменник, шланги.
2. теплообменник и гидротранс находятся в одном контуре.
3. С температурой может все нормально, а вот с датчиком проблема. Гидроплиту менял вместе со шлейфом?

Ошибки по тестеру?
 
ошибка после выбивания блокировки гтр одна и та же: ваг ком определяет ее как механическая неисправность муфты блокировки грт.
шланги в норме пару месяцев назад некоторые заменил -сделал полную ревизию системы охлаждения,
плиту менял целиком, шлейф не трогал. но свой прозвонил тестером - и визуально осмотрел на предмет разрывов, или загибов - но все было ок.

а вот теплообменник снимать побоялся -вроде как когда последний раз прикручивал его -один из болтов начал как мне показалась обходится ( может слишком сильно жиманул)
на днях буду наверное снимать и пробывать мыть -заодно и масло заменю.
не знаю попробывать пока так -или сразу колхозить доп радиатор?
с чего кстати лучше подобрать радик?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
3. С температурой может все нормально, а вот с датчиком проблема.

вы имели в виду тот мальнький датчик на шлейфе?
теоретически конечно возможно что он брешет.....
но дело то в том что блокировка гтр действительно не срабатывает после ошибки - только на оч хорошо прогретой машине.
на не догретой можно хоть дрифтить -хоть бы хны ей!!!
но как только стрелка ож встала на 90 -суши весла и сильно не газуй -выбьет блокировку гтр!
 
Назад
Сверху Снизу