sallity
мимо проходил...
Краткая предистория моей проблемы:
Шаран 98г 1,9тди акпп 01р.
Замечен косяк за машинкой. при прогреве машинка бежит как ей положено. как только прогрелась до рабочей температуры постепенно тупеет. иногда при попытке резкого ускорения на 4М передачи -акпп сама вскидывает 3-ю (без кикдауна) но после этого уже не может заблокировать гидротрасформатор. только полная остановка, перезапуск на паркинге - и тогда машинка едет дальше. но до следующего резкого подхвата.
Повторюсь -данного трабла никогда не встречается на недогретом двигателе!!!
первым делом заменил бустер под соленоидом блокировки гидрика, поменял местами соленоиды главной магистрали и блокировки гидрика. купил донора на запчасти -подкинул от него плиту( перемыв само - собой). масло чистое, гари нет, стружки нет. уровень в норме.
проблема не ушла.....
коробка перебиралась до этого тысяч за 60 -70 мной же. бубулик резался, подшипники и фрикцион в нем заменен на новый.
с двигателем все в норме - все датчики работают, заменен датчик температуры топлива в тнвд (подглючивал собака - изредка мог показать -30 ). турбина вычищина - да и была она чистой, геометрия двигается без подклиниваний...
вот сегодня меня осенило посмотреть температуру масла акпп во время глюка---- и глаза полезли на лоб. полностью прогретая машина +100, подключил ваг ком -и дал ей чуток под хвост.......
в общем минут за 5 агрессивной езды - с последующим выбиванием блокировки гидрика
температура стала аж до +120
чет по моему это уже слишком много. хотя порыв нет нашел данные что мол можно и до 150
но это вроде бред уже....
так вот внимание вопрос к гуру акпп:
че делать???
первое что приходит на ум -частичная замена атф
делать дополнительный радиатор на атф - оч мне кажется гемморно- да и нет у шарана места под капотом под это дело.....
походу гидротрансформатор подыхает зараза.......я не профи в акпп - но по моему разумению -греть атф так сильно может только он...
Шаран 98г 1,9тди акпп 01р.
Замечен косяк за машинкой. при прогреве машинка бежит как ей положено. как только прогрелась до рабочей температуры постепенно тупеет. иногда при попытке резкого ускорения на 4М передачи -акпп сама вскидывает 3-ю (без кикдауна) но после этого уже не может заблокировать гидротрасформатор. только полная остановка, перезапуск на паркинге - и тогда машинка едет дальше. но до следующего резкого подхвата.
Повторюсь -данного трабла никогда не встречается на недогретом двигателе!!!
первым делом заменил бустер под соленоидом блокировки гидрика, поменял местами соленоиды главной магистрали и блокировки гидрика. купил донора на запчасти -подкинул от него плиту( перемыв само - собой). масло чистое, гари нет, стружки нет. уровень в норме.
проблема не ушла.....
коробка перебиралась до этого тысяч за 60 -70 мной же. бубулик резался, подшипники и фрикцион в нем заменен на новый.
с двигателем все в норме - все датчики работают, заменен датчик температуры топлива в тнвд (подглючивал собака - изредка мог показать -30 ). турбина вычищина - да и была она чистой, геометрия двигается без подклиниваний...
вот сегодня меня осенило посмотреть температуру масла акпп во время глюка---- и глаза полезли на лоб. полностью прогретая машина +100, подключил ваг ком -и дал ей чуток под хвост.......
в общем минут за 5 агрессивной езды - с последующим выбиванием блокировки гидрика
температура стала аж до +120
чет по моему это уже слишком много. хотя порыв нет нашел данные что мол можно и до 150
но это вроде бред уже....
так вот внимание вопрос к гуру акпп:
че делать???
первое что приходит на ум -частичная замена атф
делать дополнительный радиатор на атф - оч мне кажется гемморно- да и нет у шарана места под капотом под это дело.....
походу гидротрансформатор подыхает зараза.......я не профи в акпп - но по моему разумению -греть атф так сильно может только он...